Безредукторный ты наш, надеюсь хотябы слышал про ограничение окружной скорости законцовки лопасти?
Мотор АМ-35А, установленный на самолете МИГ-3, имеет номинальное число оборотов 2050 в минуту. Был установлен редуктор с редукцией 0,905, так что винт (диаметром 3 м) давал 1845 об/мин., и к. п. д. его на максимальной скорости у земли оказался 77%. Затем был установлен редуктор с редукцией 0,732, и винт стал давать 1500 об/мин. Тогда к. п. д. увеличился до 82%, что дало увеличение скорости на 2%
Обратите внимание - редукция указана наоборот. Но сейчас не об этом.
Окружная скорость:
V=(3,14·D·n)/60 (м/с)
D - диаметр круга (м)
n - частота вращения круга (об/мин)
Для n=1845 об/мин, получим V=289 м/с,
для n=1500 об/мин, получим V=236 м/с.
Не против, если для упрощения приму
V=250 м/с ?
Едем дальше. В малой авиации распространены винты диаметром от 1,5 до 2 м (йа так думаю). По формуле указанной выше имеем:
диаметр потребные обороты
1,5 3184,7
1,55 3082
1,6 2985,7
1,65 2895,2
1,7 2810
1,75 2730
1,8 2654
1,85 2582,2
1,9 2514,2
1,95 2449,8
2 2388,5
Остановимся на золотой середине:
D=1,75м, соответственно двигатель раскручиваться более
n=2730 об/мин не будет (заметьте с учетом раскрутки!)
Теперь самое интересное!!!
Мощность: Р=(Мкр*n)/9550 (кВт),
где Мкр (Н*м)
Смотрим, к примеру хотябы сюда http://www.zr.ru/article/images/16799?125786.jpg видим что на 2730 имеем момент
Мкр=113 Н*м и мощность
Р=32 кВТ = 44 л.с
А теперь ответь: куда ты собрался лететь с 44 л.с и 120 кг за спиной?
p.c. Как ЭТОГО можно не понимать?! Рационализаторы мля...