Вопрос по редуктору для "конверсии"

Так может сразу "заточить" его под авиа,ко всему редуктор с плитой стоят денех
 
Упорный подшипник в любом случае нужен т.к демпфер все одно нужен,но эта проблема решаема на раз..
Остается только доработать распред, несколько увеличив фазу впуска. Клапана трогать не нужно. Объемистый двиг....Я полагаю можно начать с литрового "длинноходника" или "квадратного" По поводу "жратвы" Тут спорно Лично я для авиции рассматриваю мембранник(худший вариант)  ну и впрыск с "чиптюнингом"
О безубойности такого движка можно даже не сомневаться. Конвертировал на Амур волговский движок. Лет 20 хозяин только масло менял да свечи и то не он ,а по моему напоминанию. Бегает и до се
Фазу шире, куда шире, у автомотора фаза шире некуда, может наоборот уже? чтоб смесь из цилиндра во впускной коллектор не выталкивало до закрытия клапана. Клапана увеличенного размера сократят насосные потери. Тем более на таких оборотах их теплонапряженность в разы меньше. По чиптюнингу вопрос вообще сложный, одни испытания со всеми вытекающими. Демпфер между винтом и КВ? это для каких целей?
 
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://i.piccy.info/i5/13/70/197013/A16DMS_Cams.gif&imgrefurl=http://carcd.ru/forum/21/thread45161/&h=800&w=800&sz=30&tbnid=zDraiVwt-kmx1M:&tbnh=99&tbnw=99&zoom=1&usg=__X4-fpXV-wgnbZDd1VKfKv2yq5oI=&docid=pZue19I39gwedM&sa=X&ei=6096UtesGq_Q4QSt1YD4CA&ved=0CC0Q9QEwAQ
 
Сейчас появилось куча возможности совместить момент с максимальной мощностью.
Что за бред ;D Одно вытекает из другого!

Понятно что это дефорсирование,но эта доработка стоит свеч Ведь ни кому и в голову не приходит гонять по трассе на повышенных оборотах . Выбирают число таким ,когда двигатель особо не напрягаясь с минимальным расходом "подталкивает" вашу машинешку.

А еще, если заглушить мотор под бугорок, пробку с бака сорвать может.
 
Сейчас появилось куча возможности совместить момент с максимальной мощностью.
Что за бред ;D Одно вытекает из другого!

Понятно что это дефорсирование,но эта доработка стоит свеч Ведь ни кому и в голову не приходит гонять по трассе на повышенных оборотах . Выбирают число таким ,когда двигатель особо не напрягаясь с минимальным расходом "подталкивает" вашу машинешку.

А еще если заглушить мотор под бугорок, пробку с бака сорвать может.
Других замечаний нет? 🙂 Я вот всегда не понимал таких людей до определенного момента. Есть достойные "сообщники", с которыми интересно общаться,а есть просто дрожжи, которые по сути выполняют роль дрожжей. Тема пухнет ,а толку от этого не прибавляется. Впрочем польза от этого тоже есть. Тема не опускается ;D
 
Re: Применение моторов Subaru в ЛА
Ответ #541 - Сегодня :: 21:03:53 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Благодарен Макс за рекомендацию по оборотам.

Testov писал(а) Сегодня :: 20:19:43:
Неплохие результаты.Вопрос-чей у вас редуктор и какая редукция,диметр винта?
У моих знакомых  ЕЖ 25 черновский редуктор порвал на лахмотья,парнишка молодой пострадал,теперь инвалид.
С уважением Иван.
 
  Безредукторный ты наш, надеюсь хотябы слышал про ограничение окружной скорости законцовки лопасти?

Мотор АМ-35А, установленный на самолете МИГ-3, имеет номинальное число оборотов 2050 в минуту. Был установлен редуктор с редукцией 0,905, так что винт (диаметром 3 м) давал 1845 об/мин., и к. п. д. его на максимальной скорости у земли оказался 77%. Затем был установлен редуктор с редукцией 0,732, и винт стал давать 1500 об/мин. Тогда к. п. д. увеличился до 82%, что дало увеличение скорости на 2%

  Обратите внимание - редукция указана наоборот. Но сейчас не об этом.

  Окружная скорость: V=(3,14·D·n)/60 (м/с)
D - диаметр круга (м)
n - частота вращения круга (об/мин)

  Для n=1845 об/мин, получим V=289 м/с,
для n=1500 об/мин, получим V=236 м/с.

Не против, если для упрощения приму V=250 м/с ?

Едем дальше. В малой авиации распространены винты диаметром от 1,5 до 2 м (йа так думаю). По формуле указанной выше имеем:
диаметр      потребные обороты
1,5      3184,7
1,55      3082
1,6      2985,7
1,65      2895,2
1,7      2810
1,75      2730
1,8      2654
1,85      2582,2
1,9      2514,2
1,95      2449,8
2      2388,5

Остановимся на золотой середине: D=1,75м, соответственно двигатель раскручиваться более n=2730 об/мин не будет (заметьте с учетом раскрутки!)

  Теперь самое интересное!!!

Мощность:  Р=(Мкр*n)/9550 (кВт),
где Мкр  (Н*м)

Смотрим,  к примеру хотябы сюда http://www.zr.ru/article/images/16799?125786.jpg видим что на 2730 имеем момент Мкр=113 Н*м и мощность Р=32 кВТ = 44 л.с

А теперь ответь: куда ты собрался лететь с 44 л.с и 120 кг за спиной?

p.c. Как ЭТОГО можно не понимать?! Рационализаторы мля...
 
Ну конечно, альтернативу бурану присматривает)
Наверно читать название темы тяжко.Альтернативных движков у меня хватает(но тема далеко не об этом)
Меня интересует совсем другое направление. Если есть какие нить мысли на этот счет,то не вопрос. Всякие другие домыслы которые в итоге уведут тему в другом направлении как бы не приветствуются. Если остается чел сторонником "традиционной" установки , то не вопрос. Зачем навязывать (а это именно так) свое ИМХО .Только конверсией это называть нельзя(впрочем называй как нравиться)
В любом случае лично я вижу рациональное зерно в этом(безредукторном варианте или как минимум с другой редукцией). С дизельным движком  "дельтик" уже есть (со слов уважаемого форумчанина) и прекрасно летают. Вот и открыл тему порассуждать на эт счет. Вполне возможно я могу в чем то заблуждаться,может донести мысль мне не совсем удается, но выслушать всякое толковое мнение и главное по теме мне интересно.
 
Попробуйте поставить задачу для силовой установки. Куда будет ставиться, ну и все такое. И все кому интересно поразмыслим с разных сторон. Мы то про 1000 см.куб то про 3500-5000 литров.
 
К стати без редуктора хорошо летают мото моторы, харлеи с кубатурой 1600. Если установить механический нагнетатель то можно снять неплохие ЛТХ с силовой.
 
К стати без редуктора хорошо летают мото моторы, харлеи с кубатурой 1600. Если установить механический нагнетатель то можно снять неплохие ЛТХ с силовой. 
Я тоже про это слышал,но утверждать не стану ,ибо это пока слухи.
Это тоже имеет право на жизнь(нагнетатель) ,но хотелось бы переделать с минимальными "добавками"
 
OXOTHIK, у меня те же самые вопросы и мнение совпадает с Вашим !
В теме "Конструкция РЕДУКТОРОВ , виды в разрезах и сечениях", http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1309332009/480#480 , я пытался реанимировать (доработать) редуктор Д.Черносвитова.
Но когда понял, что шестерни тоже требуют замены - отложил этот девайс в сторону.
В данный момент устанавливаю редуктор от М-14П, процесс установки осветил здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1214939097/810
Ещё пару слов на эту тему: я уважаю мнение dttdmitry на счет возможности продолжительной работы двигателей на высоких оборотах. Но практика авиационного моторостроения говорит об обратном.
Исключение пожалуй Ротакс-912.
Конечно современные моторные масла творят чудеса, но всё же...
Личные фобии пройдут когда мой Субарь на взлётном режиме не будет раскручиваться больше 4400 об/мин. (4400 х 0,658 = 2900 об. на винту),  а к нему будет привинчен надежнейший редуктор от М-14.
Да, я при этом потеряю в максимальной мощности около 10 л.с. и приобрету лишние 10 кг. дополнительного веса, но нервы дороже  :IMHO
В следующий раз хочу попробовать  безредукторный вариант большого объёма, возможно с турбиной.
В теоретические дебаты вступать не хочется, мне больше по душе результаты практических испытаний ! :craZy
 
Посчитайте скорость поршня у больших авиамоторов и у авто и сравните обороты, сразу всё станет на свои места. Или дайте размерности авиамоторов и их обороты, я сам посчитаю и сделаю сравнительный анализ.
 
Назад
Вверх