летавший, как то раз)))...
Я строю конвертоплан, люблю летать!
Рекомендую, @ vk8Вам бы сначала что-нить совсем базовое почитать. Ну совсем базовое. Совсем-совсем.
Очень познавательно, знаете ли! [smiley=happy.gif]
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Рекомендую, @ vk8Вам бы сначала что-нить совсем базовое почитать. Ну совсем базовое. Совсем-совсем.
Еще Жуковским Николаем Егоровичем... :🙂Или думаете это все теоретически было выверено, обоснованно
Еще подожду может все же кто-то присоединится к обсуждению в конструктивном русле,
что вы этим хотели сказать я так и не понял.
Я же рассматрвал возможность применения жесткой втулки в легких вертолетах
Тот же GEN H4 имеет жёсткие лопасти
Правда весовые характеристики такой втулки, будут хуже втулки с шарнирным креплением лопастей.
GEN H4 насколько я понимаю не имеет общего шага, управляется только газом.
Поэтому вертолётом в полном смысле этого слова его назвать нельзя .
Он просто не авторотирует.
Ген-4 не имеет автомата перекоса это же обычный летающий моторчик.
Не внушает доверия даже несмотря на то, что человек непосредственно из "Камова".неуправляемый завал в плоскости, перпендикулярной управляемому завалу, и не дает возможность делать жесткие винты на соосных вертолетах. Этот неуправляемый завал в горизонтальном полете – 1…2° . Но этого достаточно, чтобы сломать жесткую втулку. Скомпенсировать эти углы не представляется возможным. Вся несущая система в целом сбалансирована, потому что, если на верхнем винте завал винта в одну сторону, то на нижнем винте – в противоположную сторону. Решением проблемы может стать 6-канальное управление, но здесь тоже есть большие трудности: когда и на какую величину ( в режиме on-line) необходимо сделать нужную поправку.