Вопросы теории вертолетов, спорим, рассуждаем, объясняем...

теперь понял) ,а тот что на фото в низу с редуктором между винтами

=это не редуктор (схема БЕЗРЕДУКТОРНАЯ !),
а БЛДЦ 1 кВт мотор,закреплённый на двухрядном подшипние ,
а ток подводится через тройной скользящий контакт...

=0,7 м винт вращается со скоростью значительно выше,чем нижний 1,3 м вертолётный ротор.

в результате нет гиромоментов,а также реактивных моментов,
а тяга большая при малом шуме!

14 кГ/кВт !
 
=это не редуктор (схема БЕЗРЕДУКТОРНАЯ !),
а БЛДЦ 1 кВт мотор,закреплённый на двухрядном подшипние ,
а ток подводится через тройной скользящий контакт...

=0,7 м винт вращается со скоростью значительно выше,чем нижний 1,3 м вертолётный ротор.

в результате нет гиромоментов,а также реактивных моментов,
а тяга большая при малом шуме!

14 кГ/кВт !
а на фото в низу тоже он ? На фото в верху то видно что там электромотор .
 
а на фото в низу тоже он ?
=это ? ,

=винт на роторе мотора/статор мотора с нижним ротором, на подшипнике/контактная группа (три фазы)/контроллер/2-метровый
кронштейн,чтобы исключить влияние экрана...
 
Тогда посмотрите вот эту книгу Руководство для конструкторов летательных аппаратов самодеятельной постройки (РДК СЛА). В 2-х томах | | скачать книгу
Там для тележки одноместного дельталета дается сумма СхS =0,67 кв.м и для двухместного есть Сх=0,1 * мидель. Также можно просчитать по отдельным элементам и суммировать.
взял параметры тележки и к ним еще добавил две трубы ( раскосы на основные стойки шасси ) это максимально близкая форма к тому что я думаю сделать . Я насколько понял то в методичке описано порядок расчета (страница 11 ,фото 009 ) до пункта 5 режим висения и там угол атаки ротора можно спокойно брать как 0 . А от пункта 6 уже идет расчет режима горизонтального полета . Извините за столь дилетантские вопросы , но эта методичка дала направление к движению в определенную сторону . И на ней я так сказать тренируюсь + делаю прикидки своих мыслей на практике и посмотрю что из этого будет
 
хотите реализовать идею Сикорского ? он тож в свое время предлагал два винта разного диаметра

-я не встречал такого решения...

=малый винт не только компенсирует момент большого,
но ещё "заполняет" внутреннюю часть ротора,прибавляя тяги.

такая компоновка даёт возможность построить вертолёто/автожир
с активной подкруткой на крейсере !
=вертикальный взлёт/посадка + крейсер более экономичный,
чем классический автожир.
 
=малый винт не только компенсирует момент большого,
но ещё "заполняет" внутреннюю часть ротора,прибавляя тяги.

такая компоновка даёт возможность построить вертолёто/автожир
с активной подкруткой на крейсере !
Кто не знает об этой детской модели? Ее публиковали в "Моделисте конструкторе". Мне лично она даже в детстве показалась примитивной.

0-39.jpg
 
Я не только видел, а построил и запусил. Правда всего один раз, на авторотации верт унесло в лесополосу и найти его я не смог.
 
Я насколько понял то в методичке описано порядок расчета (страница 11 ,фото 009 ) до пункта 5 режим висения и там угол атаки ротора можно спокойно брать как 0 . А от пункта 6 уже идет расчет режима горизонтального полета
Да, все правильно, именно так.
 
Надо конкретно считать подъемную силу от хорды, профиля, угла атаки, крутки, оборотов и т.д.

-у меня вопрос попростше=

=при каких оборотах стандартного ротора автожира аппарат начнёт
приподниматься ?

("алексфомик" напужал меня углом "ПРИТЕКАНИЯ" !)
 
при каких оборотах стандартного ротора автожира аппарат начнёт
приподниматься ?

Даже если вы умудритесь раскрутить его до концевой окружной скорости 320 м/с, то всё равно больше 30% от взлётного веса тягу выжать не удастся. Всё равно придётся увеличивать угол установки лопастей.
 
А можно более понятными словами?

для лопасти с круткой (как у ДРАГОНВИНГС) при углу установки лопастей
меньше чем 3 градуса угол атаки концов лопастей будет +6 градусов ?

С у для профиля нпр.НАКА8-Х-12 быдет около 0,5 ...?

=наверно можно посчитать силу тяги такого ротора для 8м диаметра
и 600 об/мин,те 250 м/с?

-не забудем ещё про "рулевой " винтик 2 метра диаметром !

=и ещё надеемся сохранить свойство АВТОРОТАЦИИ,
для безмоторной посадки.
=в горполёте работает подкрутка роторов от электромотора ...
 
Назад
Вверх