- Откуда
- Нью Васюки
Так, как летают курсанты, строевым летчикам даже в кошмарном сне не приснится.
Учебный самолет должен быть максимально прост в управлении. На По-2 ручку бросил и он сам выйдет в гор.полет. и т.д.
По Як-11 думаю было все просто. Як-3 с Аш-82 никому не понадобился и его модифицировали в двухместный с наименьшими переделками. Еще и движок половинчатый поставили. Конечно центровка поползла и подошла к критически задней. Получился неустойчивый самолет. По сути надо было переделывать фюзеляж, расположения крыла, шасси и РВ. Но АСЯ есть АСЯ. Он никогда! не переделывал так глубоко свои самолеты. Доводкой не занимался. Сыграл свою роль дефицит на новый учебный самолет. Со скрипом, но ВВС проглотил.
Вот бы еще узнать сколько длилась вывозная программа на Як-11 и сравнить ее с программой на УТ-2 / По-2 и т.п. :🙂
В своей книге он пишет о красивом и прекрасном учебном самолете Як-11. Все как обычно.
Учебный самолет должен быть максимально прост в управлении. На По-2 ручку бросил и он сам выйдет в гор.полет. и т.д.
По Як-11 думаю было все просто. Як-3 с Аш-82 никому не понадобился и его модифицировали в двухместный с наименьшими переделками. Еще и движок половинчатый поставили. Конечно центровка поползла и подошла к критически задней. Получился неустойчивый самолет. По сути надо было переделывать фюзеляж, расположения крыла, шасси и РВ. Но АСЯ есть АСЯ. Он никогда! не переделывал так глубоко свои самолеты. Доводкой не занимался. Сыграл свою роль дефицит на новый учебный самолет. Со скрипом, но ВВС проглотил.
Вот бы еще узнать сколько длилась вывозная программа на Як-11 и сравнить ее с программой на УТ-2 / По-2 и т.п. :🙂
Интересно было бы узнать, чем сам Яковлев объяснял строгость Як-11.
В своей книге он пишет о красивом и прекрасном учебном самолете Як-11. Все как обычно.