Denis сказал(а):Немного позже я постараюсь дать цифры, если это интересно.
Интересно, разумеется.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Denis сказал(а):Немного позже я постараюсь дать цифры, если это интересно.
[...]oчeнь дoлгo любить скyчнo, а нeнaвидeть мoжнo вeчнo, пoтoму чтo этo пoмoгаeт пoнять свoи нeудaчи.
Denis сказал(а):В заключение, для перехода к Якам.
Самолет Як-52, имеющий точно такое же по размах#и площади и почти такое же по набору профилей крыло, отрывается вчистой конфигурации на 120км/ч при Cy=1.26 (из книжки ПрАэ), где тут польза от обдува?
Сводка сопротивлений, Cx0S = 0.035 x 15 = 0.525м2
У С-172, которая крупнее С-150 при одинаковой схеме
CxS=0.52m2 и Сх0=0.032
В заключение, для перехода к Якам.
Самолет Як-52, имеющий точно такое же по размах#и площади и почти такое же по набору профилей крыло, отрывается вчистой конфигурации на 120км/ч при Cy=1.26 (из книжки ПрАэ), где тут польза от обдува?
Сводка сопротивлений, Cx0S = 0.035 x 15 = 0.525м2
У С-172, которая крупнее С-150 при одинаковой схеме
CxS=0.52m2 и Сх0=0.032
А взлетный вес яка-52 и с-150 пробовали сравнить, а нагрузку на крыло?
Т.е. максимальная скорость могла таки быть замерена не при взлетной массе?
Что касается сравнения ощущений полета, так ведь энерговооруженности ну очень разные... такая масса на 100 сильный безредукторный двигатель - это не шутки! Это у нас на Х-32 самый короткий взлет - на 40 градусах закрылках. Тяговооруженность-то - как у МиГа-21 первых модификаций🙂)).
Уверен, вылизать можно было на Як-20 и аэродинамику, и массовые характеристки - если хотетьь и стремиться. Цессну конечно догнать непросто - металл на всех поверхностях.