При чём тут "предвидение"? Бартини много чего "предвидел", как, кстати, и Поликарпов.
Бартини мог предвидеть очень многое,находясь большую часть жизни в "пограничном состоянии"(например появление стального сварного истребителя МиГ-25),но его самолёты, это-"привет с Марса". ;D Практическую пользу принёс только "Сталь-7",несмотря на сварное ферменное крыло из 200 стержней в каждой консоли
😱.Хотя в плане аэродинамики это чудо не продемонстрировало особых преимуществ перед своим "ровесником" Ю-88,весовая отдача
56% -это да!Урок всем и надолго.
А вот "предвиденье" Поликарпова стоит рассмотреть подробнее,особенно в контексте его конкуренции с АСЯ.
В декабре 38 совершает свой 1-й,трагически завершившийся вылет И-180-1.Что представлял из себя этот долгожданный "истребитель нового поколения"? Читаю у Шаврова.(Ну предполагаемые скорость и маневренность вполне на уровне требований времени).Вооружение-4 синхронных ШКАС!?Это с учётом опыта испанской войны,где уже "обкатаны" пушечные истребители? :-?
Кострукция:"..крыло профиля Кларк-УН",с трубчатыми лонжеронами и нервюрами из дюралюминиевых профилей,носок крыла дюралюминовый,к нему приклёпана ТЕСЬМА за которой шла полотняная обшивка..."
😱 ;D Кабина пилота -открытая.Дефектов у этого самолёта было ,пожалуй не меньше,чем у И-26.Об это много написано.
В это время уже серийно строятся Ме-109,Хе-112б,"Спитфайр",находятся в стадии сборки ХР-38 и ХР-39!
😉
"И-180-2,изменённый вариант предыдущего самолёта,двигатель М-87А,конструкция НЕСКОЛЬКО модернизирована ,размахи площадь крыла немного увеличены..." полетел 19 апреля 1939 г. Ну дальше испытания,аварии и катастрофы,нормально.
В это же время полетел ХР-39 (1 пушка 37мм,2 пулемёта 12,7мм,2-7,62 мм,628 км/ч) и ХР-38( 665 км/ч).
Боевые действия- вот высшая инстанция по определению востребованных качеств.
Штаты не воевали в 30-е,но вот с вооружением истребителей как-то определились верно...
Далее-И-180-3,10/02/1940 г.,ну с конструкцией уже почти всё нормально,(не считая ф-жа из берёзового шпона),вооружение 2 БС и 2 ШКАС (всего лишь),скорость 575 км/ч,скоропдъёмность и маневренность на должном уровне,УЖЕ ЗАКРЫТАЯ КАБИНА! Это изделие предполагалось производить минимум 2-3 года!
Понятно,это уже не "Харрикейн",но ведь и ФВ-190 уже полетел,а самое главное,13 января полетел И-26,в марте-И-301, и т.д. Из И-26 получился Як-1,7,9,3 из И-301-Ла-5ФН,а из И-180 получиться ничего уже не могло,т.к. сам он "получился" из И-16.
🙁