- Откуда
- Нью Васюки
Зря все-таки ветку не закрыли...
Зря вы сюда зашли
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зря все-таки ветку не закрыли...
Да уж! Особенно скоростного! ;D ;DТакого вертлявого и скоростного самолета как И-16 небыло ни до ни после.
Да уж! Особенно скоростного
Ну, а что такого?Да уж! Особенно скоростного!
Да уж! Особенно скоростного!
И не по вине А. С. Яковлева, который стал заместителем наркома авиационной промышленности по новой технике 11 января 1940 года и поначалу требовал ускорения производства И-180
вопросы:
1)В истории с И-180 в чем обвиняете Яковлева?
Занял ли Яковлев завод № 21 у Поликарповна под ЯКи?
[...] приведите пример равного по скорости истребителя, ровестника. 😛 ;D
- | Первый полет | Страна | Скор. макс. | Мощн. двиг. | Примеч. |
И-16 тип 4 | 1934 г. | СССР | 362 км/ч | 480 л. с. | - |
Dewoitine D.500 | 1932 г. | Франция | 369 км/ч | 660 л. с. | - |
Avia B.534 | 1933 г. | Чехослов. | 394 км/ч | 850 л. с. | Биплан |
Жадность, основная тайная самозадача Яковлева, сознательные рабочие и карма. Это скорее эзотерика, а не история. Но дело Ваше.вопросы:
1)В истории с И-180 в чем обвиняете Яковлева?
Занял ли Яковлев завод № 21 у Поликарповна под ЯКи?
Завод достался Лавочкину, это все знают. Можно смело утверждать, что так получилось только из-за жадности Яковлева. Много загрёб, а свой истребитель еще не сделал. Оказалась создал поделка хуже некуда и о запуске в производство речи не было, а а завод простаивал...
Основная задача - убрать конкурента И-180 была решена. Самолет в серию не пошел.
Лавочкин же со своим полированным роялем опастности не представлял т.к. был тоже из новых авиаконструкторов и позже его легко можно было бы затереть.
Кстати Яковлев таки выгнал Лавочкина в Тбилиси и только случайность и упорство простых рабочих спасло Ла-5.
Завод 21 давно и прочно был в списках вожделенный у Яковлева. Но вмешалась карма.
И-16 тип 4 1934 г. СССР 362 км/ч 480 л. с. -
Dewoitine D.500 1932 г. Франция 369 км/ч 660 л. с. -
Avia B.534 1933 г. Чехослов. 394 км/ч 850 л. с.
Девуатан пошел в серию в 1936 году.
как массовый истребитель И-16 хорошей машиной не был никогда, по моему мнению
Правильно Вы сказали - это Ваше личное мнение. Надо добавить , что оно идёт в разрез с мнением экспертов и той эпохи и современных.
И-16 успешно воевал первые 2 года войны.
Летчик в самолете не для центровки посажен. Такого вертлявого и скоростного самолета как И-16 небыло ни до ни после. Концепция высокоманевренного и скоростного самолета решена полностью и блестяще.
Тут Вам могу только порекомендовать почитать еще книг по теме.
Из современных и легко доступных: подробный анализ дает Солонин в " На мирно спящих аэродромах " .
Это не так. Дилетантское заблуждение. Вы не знаете истории авиационной техники.А такой след И-180/185 оставили, полагаю, в основном, из-за народного пристрастия к легендам
Ну вот поставьте себя в такие тепличные условия, а потом пишите, какой Поликарпов хреновый конструктор.
в таких условиях работали все конструкторы СССР
Зря вы сюда зашли
Неверное представление!Сравнение максимальной скорости истребителей - это сравнение моторов.
А Хе-112,имея тот же мотор,что и у упомянутого "мессера",имел скорость 500 км/ч,вооружение из 2-х 20мм пушек+2 пулемёта,и каплевидный фонарь пилота ! В 38-ом г!Кстати, bf-109в2 (1937) имея такой же мотор по мощности как и у И-16 тип 18 (720 у мессера, 730 у ишака) имел скорость 465 км/час против 461 у ишака.
Ах да! Постучаться забыл. Простите великодушно!
придерживаясь одних с Солониным взглядов на причины поражений начала войны, совершенно не согласен с его оценкой ни поликарповских самолетов, ни роли Яковлева в их судьбе.
Lori писал(а) Вчера :: 1:21pm:
А такой след И-180/185 оставили, полагаю, в основном, из-за народного пристрастия к легендам
...............
На профессионализм в этой области я не претендую, но хотелось бы, чтобы мои заблуждения, если они есть, развеивали как-то более аргументировано.
Да я не возражаю, работы Хейнкеля и Мессершмидта конечно в среднем опережали работы Поликарпова. Но имеем ввиду и другое:По разному можно конструировать самолёты