Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Туда 02:04, назад 02:08. Туда и обратно летели рано утром, ручку можно было почти не держать. Полет не утомил, можно пробовать перелеты подлиннее. Элероны не оборудованы триммером, но сбалансированы хорошо.

При изменении загрузки пилот + пассажир или только пилот не возникает момент крена? Триммер элеронов (в дополнение к триммеру руля высоты) помог бы свести усилия на ручке к нулю, для комфортного продолжительного полета. Как считаете, имело бы смысл "заморачиваться" при постройке нового самолета?
 
Я почти не летаю один, и не замечал изменения от загрузки. По моему достаточно отгибной пластины на элероне. Когда летаешь в "болтанку" вообще и по тангажу можно не тримировать, всё равно не отпустить ручку.
Может стоит лучше подумать над автопилотом.
 
При изменении загрузки пилот + пассажир или только пилот не возникает момент крена? Триммер элеронов (в дополнение к триммеру руля высоты) помог бы свести усилия на ручке к нулю, для комфортного продолжительного полета. Как считаете, имело бы смысл "заморачиваться" при постройке нового самолета?
Ни на одном самолете класса до ц172 не видел в необходимости триммера элеронов.РВ-да очень нужная вещ для маршрутов..
 
А что за мцр банби?

На базе сделали семейство мцр:


Пенек упростил все до домашней технологий + дизель вместо 912. Дешевизна и безопасность - с дтзелем можно летать под ногами а бензин он в салоне/близко не любит.
 
Не смотрел Ban-Bi детально, но он вроде тоже для самодельщиков, только из металла? Дерево конечно проще для многих, и хорошая авиамодельная подготовка существенно помогает.
 
Не смотрел Ban-Bi детально, но он вроде тоже для самодельщиков, только из металла? Дерево конечно проще для многих, и хорошая авиамодельная подготовка существенно помогает.
Да, кроме лонжерона - углепластик. И много что собирается на клей. Явное подобие с cri-cri.
 
Вот и пролетели 2 года с моего первого самостоятельного вылета на Gazaile. Стараюсь летать хотя бы раз в неделю. Сейчас налёт 130 часов. Самолёт продолжает радовать, а как иначе, без него посмотреть на облака сверху:

 
Очень редко летаю один, но в этот раз не нашлось напарника, а день был хорошим и на редкость свободным от разнообразных неотложных дел. Посетил 2 площадки, слетал в соседнюю область, пообщался с пилотами, налетал за день 4 часа и почти 800 км.

IMG-20240914-WA0005.jpg


IMG-20240914-WA0004.jpg


IMG_20240914_163030.jpg


IMG_20240914_105035.jpg


IMG_20240914_102913.jpg
 
Очень редко летаю один, но в этот раз не нашлось напарника, а день был хорошим и на редкость свободным от разнообразных неотложных дел. Посетил 2 площадки, слетал в соседнюю область, пообщался с пилотами, налетал за день 4 часа и почти 800 км.

Посмотреть вложение 561649

Посмотреть вложение 561650

Посмотреть вложение 561651

Посмотреть вложение 561652

Посмотреть вложение 561653
КРАСОТЕНЬ! Душа радуется за Вас товарищи!
 
Всем привет! В этот раз Андрей навестил наши края и я проехал на авто всего 100 км, вместо 300. Ко мне присоединился Иван ил Битимки. Каждый раз появляются новые вопросы по Газели к каждой новой встрече! Как здорово, когда есть кому ответить! Да ещё и полетали в этот раз!
Впечатления незабываемые! Андрей, - снова спасибо огромное тебе!
Впервые был на аэродроме в Михайловске, хотя давно мечтал туда съездить. На стоянке самодельных аппаратов стоит около десятка ЛА. Но никого из владельцев не было, к сожалению.
 
Назад
Вверх