Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
В общем комплекте чертежей есть много фото пластиковых вариантов, также есть какие-то их описания. Но Пенек, на сколько я понял, не рекомендует их делать(если это не большое производство), долго, дорого, получается тяжелее деревянных
 
Да, я вварил алюминиевую трубу в поддон. Потом выточил из Д16Т две втулки, с одной стороны глухие, с другой резьба и вклеил их в трубу поддона, скрутив при этом между собой в середине вваренной трубы.
Это решение может показаться сомнительным, но благодаря этому удалось хорошо разнести точки крепления кронштейнов к двигателю.
При этом максимально сохранить конструкцию "моторамы" как в чертежах.

IMG_20240925_072623.jpg


IMG_20240925_072541.jpg


IMG_20240925_072506.jpg
 
Одна из самый интересных веток этого форума, а наблюдаю за ним более 10 лет. Мои симпатии с RV и Lancair, но, благодаря проекту Андрея, узнал о Gaz'Aile 2.
Все очень круто, продуманно и воплощено с трезвым расчетом и вниманием.
Думаю, французы и мечтать не могли о таком первопроходце на новой территории, как Андрей.
Стоит крепко задуматься и попробовать повторить такое самому.
С уважением
 
Удачное фото на площадке!
Стоит газель, а на заднем плане парашютист гномик стоит на крыле l-410🙂😉
 
Вот кстати по преплению мотора и редуктора хотел спросить, у вас по факту редуктор напрямую к самолёту крепится, через две боковые тяги. Получается что двигатель и редуктор, могут/должны ходить немного друг относительно друга.
Удобное / правильное ли это решение на ваш взгляд.?

Что думаете о креплении редуктора к головке блока, например, через болты крепления клапанной крышки.?
 
Андрей -хотел спросить -у меня есть фото с баком за спиной пасажира (твои фото)
красная пластиковая канистра и нагло торчащая трубка перекачки в верху канистры -и струйный насос справляется ?
 
Вот кстати по преплению мотора и редуктора хотел спросить, у вас по факту редуктор напрямую к самолёту крепится, через две боковые тяги. Получается что двигатель и редуктор, могут/должны ходить немного друг относительно друга.
Удобное / правильное ли это решение на ваш взгляд.?

Что думаете о креплении редуктора к головке блока, например, через болты крепления клапанной крышки.?
Редуктор к двигателю крепится довольно жёстко. У меня это 4 мощных болта к штатным местам и примерно 5 поддерживающих креплений, как раз к головке (места крепления корпуса термостата, и другие подходящие крепления), тут и болты клапанной крышки могут помочь. В итоге двигатель с редуктором соединены в один агрегат, который крепиться на четырех точках, 2 за редуктор и 2 за двигатель.
Не думаю что редуктор может как-то значительно ходить относительно двигателя, но небольшие смещения спокойно компенсирует эластичная муфта между ними.
Опыт эксплуатации (не только моей) показывает , что это хорошее решение.
 
Редуктор к двигателю крепится довольно жёстко. У меня это 4 мощных болта к штатным местам и примерно 5 поддерживающих креплений, как раз к головке (места крепления корпуса термостата, и другие подходящие крепления), тут и болты клапанной крышки могут помочь. В итоге двигатель с редуктором соединены в один агрегат, который крепиться на четырех точках, 2 за редуктор и 2 за двигатель.
Не думаю что редуктор может как-то значительно ходить относительно двигателя, но небольшие смещения спокойно компенсирует эластичная муфта между ними.
Опыт эксплуатации (не только моей) показывает , что это хорошее решение.
Спасибо, вот это как раз и интересовало. Тоже думал что крепление редуктора по креплениям термостата прям просятся. Но не знал насколько они крепкие.
Так да, у вас получается монолитный агрегат с максимально разнесенных точками креплений👍
 
Я тоже раньше сомневался в некоторых местах конструкции Газели - но в итоге приходил к мысли что там все рационально и продумано .
Да- есть маленькие моменты где конструктор сам оповещал -
вот здесь возмите метал не 4 а 5 мм (к примеру узел крепления передней кромки крыла )
но чаще от него критика за перестраховки и перетяжеления -он буквально требует к весу и материалам относится можно сказать с уважением .
я научился у него радоваться малейшим грамам экономии веса -но разумно с умом (чему и помогают чертижи .)
 
Андрей, спасибо за фотографии нижнего крепления! Мне их на следующий день прислали в мэсенджере. Я говорю, - что-то я таких не видел. Это, говорит, тебе Андрей ответил на форуме))
Ух ты! Это где?
 
Корпус термостата пришлось пилить, менять направление патрубка, заваривать лишние отверстия. Вариться он очень плохо, нужен хороший сварщик. Или делать новый корпус. Сам термостат я просверлил, не помню точно диаметром 5-6 мм, чтобы если заклинит можно было долететь потихоньку на малой мощности.
На крейсерском режиме (200км/ч) у меня используется примерно 35% мощности двигателя!
Муфта с кардана БМВ 5 серии. С наружи уменьшена в диаметре
 
Андрей, спасибо за фотографии нижнего крепления! Мне их на следующий день прислали в мэсенджере. Я говорю, - что-то я таких не видел. Это, говорит, тебе Андрей ответил на форуме))

Ух ты! Это где?
Франция
 
Корпус термостата пришлось пилить, менять направление патрубка, заваривать лишние отверстия. Вариться он очень плохо, нужен хороший сварщик. Или делать новый корпус. Сам термостат я просверлил, не помню точно диаметром 5-6 мм, чтобы если заклинит можно было долететь потихоньку на малой мощности.
На крейсерском режиме (200км/ч) у меня используется примерно 35% мощности двигателя!
Муфта с кардана БМВ 5 серии. С наружи уменьшена в диаметре
Там кажется ещё из этого корпуса трубки на подогрев впускной заслонки (могу ошибаться) их оставили или глушили и запитаывали подогрев заслонки в другом месте?
 
Назад
Вверх