А почему все самолеты на длинных "ногах"?

Бальсу, авиационную фанеру, пленку. Пенопласт есть. Обычный, который для утепления пола используют.
Бальзу... Я конечно дико извиняюсь, при стоимости одной тоненькой метровой рейки в 10 баксов, не слишком-ли дорогой у вас выйдет аппарат?
Или стоимость нас не колышет?
По ходу, мы еще про конструктив тут не слыхали.
Изложите пожалуйста, хоть тезисно, как оно будет у вас всё в кучу собрано.

Шпангоуты из переклея бальсы и пенопласта с двух сторон. Стрингеры бальза рейки.  Зашиваем все бальсой листами. Делаем зализы. Шкурим. Сверху пленка или ткань на эмалите или стекло на смоле. Пленка красиво, ткань практкично, смола крепко. Глянем вес и тогда приму решение. Как то так. Крыло так же. Тока нервюры просто пенопласт без бальсы, но широкие. 
 
У предлагаемая двухбалочная,толкающая схема есть одно преимущество.Относительно маломощный и тяжелый двигатель находится максимально близко к ЦТ.Что бы уместится в центровку,стреловидность крыла напрашивается,но не более чем у А-20.Сужение не обязателно.Хвост должен быт очень легким и в носу какой то акумульятор,иначе  самолет без людей будет падать назад.Ну и соответно легкая конструкция,редуктор,размах.Про недостатки промолчу.Вот первые прикидки.Самолет двухместный.Гораздо дешевле в експлуатации,чем Цессна.Скорость не 300.Меньше 200.Крыло почти без поперечной килеватостьи(в).Винт 1800мм.Крыло двухлонжеронное,деревянное,с двойные подкосы.Балки труба,оперение трубки,тряпки и проволки.Много места в отсеке двигателя,задний пилот в ЦТ,багаж в нем или рядом.Как то так.Три человека-у тягача.

Да все верно. Спасибо за картинку. Вполне. Тока смелее еще фюзеляж вниз - багажник под сидушками. Приподном обжатии стоек высота около 10 см останется.. больше не нужно. И стабилизатор и руль высоты сделаю площадь побольше, расширим диапазон центровок и крыло у корня шире чем на концах.  А винт будет меньше.  И нос острый! И в нем ПВД! Лепота.. 🙂
 
Мы хорошо понимаем,что Вы оцениваете вещи с высокой удельной тягой.Однако,слезте на земле,сколько тяги надеетесь получить от 140 сильной Тойоты?От сюда начнем плясать.

Тяги. О какой тяге речь? Вот на модельках к примеру.
Беру винтик 24х6 - обороты 6600 тяга мотора 18 кг в статике, взлет с места  и.. все.
Беру винтик 22х14- обороты 6600 тяга мотора 8 кг. в статике, разбег, летим и шустро так летим..

Тяга.. она разная. Я вот уверен, что ее сразу не поймаю никак.. Слишком много у винтов тонкостей. Я их каждый покупной на большие модельки точу изменяю ибо я хочу получить то что мне надо, а не то что получилось на заводе.  Вот тогда то и понял, что не выпускают широких. Ставить начал самые широкие из имеющихся, выбирать у них углубление (вогнутость) в профиле, делать тоньше. Заметил что винтам нужно и можно увеличивать Cy любыми средствами не взирая на увеличение Сх, опять же для моей задачи. Или на самолетах как-то все не совсем так?

Еще про тягу. Я ж летаю и на модельках на которых нет запаса мощности. И летаю тот же хариер, правда со снижением.. тот же нож, со снижением.. Я про то что управляемость остается и от малой тяги не исчезает. Управляемость самолета не теряется в срыве на крыле так сильно как ее молюют.
Срыв на хвосте - это страшно.
 
Так хорошо,тяга скажем у Вас 8 кг,сколько тогда должна весить модель,что бы летала в горизонте и сохраняла управляемость,не упала?
 
Француз это Кри-Кри,двух моторный.В России не летает ни один.

Ну тоже шустрый. Признаюсь поражен что на именно на 30л.с.
C крылом там нечестные 20% .. Элерон не посчитали, по итогу будет меньше. Но то что носик крыла острый - это да, это правильно.
Шассии маленькие. Носик фюзеляжа острый. А вот фонарь порадовал - огромный и не мешает скорости. Редукторов кстати тоже нет, что хорошо - больше рабочий диапазон оборотов и скорость итоговая. Я на правильном пути..
 
terivlev сказал(а):
Так хорошо,тяга скажем у Вас 8 кг,сколько тогда должна весить модель,что бы летала в горизонте и сохраняла управляемость,не упала?

О так далеко я не заходил.. Думаю что многое будет зависеть от качества самолета. Я имею ввиду отношение Сy к Сх.
Ну 30 килограм упрет.. 
 
MaestroEv@mail.ru сказал(а):
Так хорошо,тяга скажем у Вас 8 кг,сколько тогда должна весить модель,что бы летала в горизонте и сохраняла управляемость,не упала?

О так далеко я не заходил.. Думаю что многое будет зависеть от качества самолета. Я имею ввиду отношение Сy к Сх.
Ну 30 килограм упрет..  
Это понятно что  модель с большим размахом взлетить.Я спрашивал про модель с крылом с небольшом удлинении.Чтоб пилотировалась,какой максимально допустимый вес будет?Ваши удачные модели какие данные имеют,тяга в статике и вес?
 
Француз это Кри-Кри,двух моторный.В России не летает ни один.
Неверно, это "Квики" http://aeroclub.com.ua/?a=2&b=3&c=La&module=articles
При этом двигателя в 18 л. с. хватило для достижения скорости 220 км/ч, скороподъемности 3 м/с, потолка 4600 м. Взлетная масса самолета, изготовленного целиком из пластика, составляет 230 кг.
 
Да ладно. Раз уж Вы тут - терпите.На моделях я летаю 3Д. Модель находится в срыве половину полетной программы.
        terivlev! И чего Вы старались?   Надо понимать Т.С. настоятельно предлагает освоить авиамодельный жаргон, а аппарат с низкой тяговооружённостью по какому-то волшебству получит лётные качества аппарата с высокой тяговооружённостью.     Класс!-----------
Беру винтик 22х14- обороты 6600 тяга мотора 8 кг. в статике, разбег, летим и шустро так летим..
Ну 30 килограм упрет..
Попробуем сделать самый простой подсчёт. 1. Нагрузка на тягу: 30 : 8 = [highlight]3,75 кг.[/highlight] ( это для Вашей модели)  теперь подсчёт для полноразмерного аппарата :     2. экипаж: 80 * 4 = 320 кг.    3. ВМГ ( с автомобильным двигателем) --- 100 кг. 4. топливо --- 100 кг. ( примерно 120 литров --- лететь то до моря - 1200км. , но двигатель экономичный (?!) )  5. Тяга от ВМГ , в предложенной Вами компоновке :  90 л.с. * 2,2, = 200 кг - очень оптимистично  6. Взлётная масса аппарата  М = 200 * [highlight]3,75[/highlight] = 750 кг.  7. Будем посмотреть, что же там остаётся на всё остальное ( крылья , стулья - сидеть то всё равно на чём то надо 😉 , оперение , приборы и то, что их соединит - фюзеляж)  Р = 750 кг.  -  520 = 230 кг. Будете строить из дерева ?! Загляните на ветку ШАГМАН 1 , с самого начала. САМОЕ ГЛАВНОЕ - ТЕРПИТЕ! :~) :STUPID
 
terivlev сказал(а):
Квики американец,не француз.
   А Кри-Кри --- француз. 🙂 😉 :~)  не будем замахиваться  на них , вряд - ли у Магистра технология соответствует "французу" или "американцу" 
Тока смелее еще фюзеляж вниз - багажник под сидушками.
вот так надо , terivlev !!! -----------------------Примечания к посту : Ответ #596
1. В своём подсчёте просто не решился ещё и багаж включить -- совсем ничего останется на конструкцию.                  2. Мощность "Тойёты" ограничил 100 л.с. по условиям использования мотора без редуктора ( мах. обороты и мах. мощность недостижимы).
 
alfa_DOP писал(а) Вчера :: 19:34:53:
Дайте в цифрах мощность и обороты безредукторного двигатели, крейсерскую скорость, я быстренько посчитаю, какая тяга получится без и с редуктором.

Олег,не стоит, вы небосьбудете считать винт с древними узкими лопастями, и КПД получите каких-то 0,8 , а лопасти должны быть современными-широкими и изогнутыми, чтоб и воздух рассекали, и гребли... Смех
КВН продолжается! Подмигивание

КАА@  Алексей, я ведь саблевидные (с Вашей помощью) тоже научился считать 😎

Для ТСа - Будет время - посчитаю варианты  для 200 км/ч , больше чем насчитаю-на этой скорости не получится хоть с ВИШ, хоть с адаптивной лопастью. На стат тягу смотреть не буду.

По Сх0  помянутого мной ранее проекта - 3х стоечное шасси (колёса в обтекателях) 6,2%, фюзеляж 39,8% (на Re соответствующих 200 км/ч)

В прочие перекрёстные споры влезать не буду, в "верю-не верю" играть не хочу, учитесь.
Может в моделях Вы чего и достигли, в самолётах до "маэстро" Вам ещё - как завещал великий Ленин... 
 
А такая разработка на коротких ножках не пригодится в размышлениях?
Летающий мотоцикл с 20-и сильным движком.
 

Вложения

  • letmotik_001.png.jpg
    letmotik_001.png.jpg
    155 КБ · Просмотры: 130
Сарган-555, продуманный Харьковский проект похожий на желаемую компоновку.
Глядите, может чего пригодится.  😉
http://www.sargan.su/sargan555/SARGAN555.pdf
 

Вложения

  • Sargan.jpg
    Sargan.jpg
    26,7 КБ · Просмотры: 98
  • Image_1_001.png
    Image_1_001.png
    56,5 КБ · Просмотры: 110
Назад
Вверх