А почему все самолеты на длинных "ногах"?

Обосновать то я сумею. Только кто, кроме КАА, мне поверит.По вентиляторам градирен меня Брусиловский (кто в теме - оного знает) обозвал 100%-м плагиаторомА потом кто такой "спецвинтовентилятор" возьмётся сделать и скоко он будет стоить?
Уважаемый ,   alfa_DOP ! Мы все на этой ветке уже 21 стр.  "слушаем" лекции о "глубинных знаниях" , было даже описание материалов и технологии ( для изготовления модели для испытаний !!!) , вероятно Т.С. обладает (!!!!!!!) технологией изготовления ВВД ( хоть пластик , хоть титан), способного работать на расчётных оборотах.
 
@ Nastevich Dmitry, что за аппарат у Вас в посте #568 ?
Dornier Do-29V-1
Там в имени файла его название.
Do29-1.jpg
 
@ Nastevich Dmitry, благодарю. Интересный аппаратик. Этакий супер-STOL. Минималка 24кмч. Но вот применение...ни рыба ни мясо...
 
Мы все на этой ветке уже 21 стр."слушаем" лекции о "глубинных знаниях" , было даже описание материалов и технологии ( для изготовления модели для испытаний !!!) , вероятно Т.С. обладает (!!!!!!!) технологией изготовления ВВД ( хоть пластик , хоть титан), способного работать на расчётных оборотах.

ВФил @ Понимаете, с молодёжью мне привелось работать немало. Всякие были специалисты, и такие  у кого "Лёгкость в мыслях необыкновенная!" тоже.Типажи - они неистребимы.

Но читает то ветку гораздо больше людей, чем пишет. я ж говорю, может у кого чего отложится, чтоб не ходить "куда не надо", а если уж ходить, то имея представление - что его там ожидает
 
Вот интересно, зачем Do-29 такая развитая механизация? Разве что иногда по-самолетному садиться
 
Я как следует ещё не занимался вопросом и за КПД-0,98 не подпишусь (авторитеты - Жуковский с Юрьевым мне сразу стрелку назначат),
Я думаю, на меньшее маэтроев не согласится! ;D
Тот же кри-кри с редуктором не оторвется от земли - ему не хватит скорости от этих моторчиков. А на маленькой скорости ему не хватит крыла.. как то так. Он не летает - он носится. 
У "Кри-Кри"МС-15, взлётная скорость75 км/ч, а макс-220. Поболее,чем у вашей Цессны диапазон! 😉
(пропеллер) при диаметре 1,4 м. бессмысленно крутить более 3000 об/мин. ( при прямых лопастях ) Возможно alfa_DOP , любезно согласившийся численно попытаться обосновать Ваше преположение (о винте ), сумеет обосновать несколько более высокие обороты. Для справки : впервые в СССР массово саблевидные лопасти применил О.К.А. наАН - 2--просто потребная тяга не обеспечивалась винтом допустимого диаметра( по условию скорости концов лопастей). Пришлось увеличить диаметр и сделать лопасти саблевидными.
До О.К.Антонова,"сверзвуковой" винт был на поликарповских И-153  и И-16 с мотором М-63. Но обошлись прямыми лопастями. Видимо заранее смирившись с некоторой потерей КПД.
Только кто, кроме КАА, мне поверит.
Да все поверят,особенно в этой теме, где ЛЮБАЯ цифра -уже весомый аргумент! ;D
По вентиляторам градирен меня Брусиловский (кто в теме - оного знает}
Знакомая тема, и книга этого автора... 😉
 
ВФил, для акцентирования достаточно жирного шрифта. Не нужно мазать краской текст - раздражает.
    Есть.-------------------------------------------
Мы уже знаем чем он обладает.Я даже слегка стал завидовать... такой фантазии.  
  ------------- Я тоже завидую неудержимому полёту такой  "уверенности". ---------------------
     Но читает то ветку гораздо больше людей, чем пишет. я ж говорю, может у кого чего отложится
Да , наверное. Ради того и стучим по "клаве"
 
Поздравляю всех с новой, 22-й страницей! 😀

Да все поверят,особенно в этой теме, где ЛЮБАЯ цифра -уже весомый аргумент! 


Может всё-таки подскажет кто-нибудь реальные цифири мощности и оборотов часто, используемых для ЛА автомобильных двигателей за 100 л.с.?  Я просто не специалист по движкам, тем более по конверсиям  :-/
 
До О.К.Антонова,"сверзвуковой" винт был на поликарповских И-153  и ЯИ-16 с мотором М-63. Но обошлись прямыми лопастями. Видимо заранее смирившись с некоторой потерей КПД.
...особенно, убедившись, что эта потеря оказалась меньше прогнозируемой.
А саблевидные деревянные лопасти винта Ан-2 быстренько заменили на металлические прямые.
 
Парочку прототипов для нашего кулибина.  🙂
 

Вложения

  • Raven_WIP_by_ttvortex_1_-700x1113.jpg
    Raven_WIP_by_ttvortex_1_-700x1113.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 95
  • Manta_by_ttvortex_1_-700x1226.jpg
    Manta_by_ttvortex_1_-700x1226.jpg
    52,9 КБ · Просмотры: 95
Вот примерный моторчик.. "Toyota 1G", там разные вариации. Все четкие

"Предчувствия его не обманули" (С)  :'(

Сводная таблица с данными по серии 1G

Модель

двигателя
     Годы выпуска         Мощность (л.с.)/
                                   при оборотах               Крут.момент (Н*м)/
                                                                 при оборотах                  Степень сжатия      Клапанов на цилиндр
1G-EU      1979-88         105/5200                            160/4400          9.2      2
1G-GEU      1983-88    140/6200 -  160/6400            186/5200          9.1      4
1G-GZE      1986-92      160/6000 -  170/6000             230/3600         8.0      4
1G-GTEU      1986-88             185/6200                             245/3200         8.5      4
1G-GE      1988-92             150/6200                             186/5400         9.5      4
1G-GTE      1988-91             210/6200                            280/3800             8.5      4
1G-FE      1988-96             135/5600                            180/4400          9.6      4
-             1996-98             140/5750                            185/4400          9.6      4
1G-FE VVTi 1998-2001      160/6200                            200/4400            10.0      4


Может кто-нибудь будет так любезен разьяснить ТСу разницу между оборотами макс. мощности и макс. момента 
 
...Может кто-нибудь будет так любезен разьяснить ТСу разницу между оборотами макс. мощности и макс. момента 
Это из области необъяснимого. С одной стороны у ТС нет денег на нормальный мотор, а с другой :
4400 - без редукции. Я настаиваю. Ваще мотор крутить сможет 7000, но этого не нужно. На 4400 максимальный крутящий момент.
А это уже попахивает ВИШем. Интересно, ТС в курсе сколько он(ВИШ) стоит?

@ MaestroEv, Вы свою первую модель сами проектировали? Может стоит начать с чего попроще? Судя по Вашим вопросам ни Вы, никто либо из Вашего окружения ничего большОго не строил. В инете полно чертежей двухместных Ultralight'ов с положительной историей. Амбиции это конечно хорошо...но про благоразумие не стоит забывать...

Опять таки, судя по Вашим постам, вызывает сомнение Ваша летная квалификация. Собираетесь учиться самостоятельно? С трудом представляю КАК это можно сделать...впрочем я ни на чем кроме 52-го не летал, судить не возьмусь. А доводки-настройки-испытания тоже сами будете делать или "камикадзе" искать?

...нам будет Вас не хватать...
 
Назад
Вверх