A
Aviarebus
@ Nastevich Dmitry, что за аппарат у Вас в посте #568 ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уважаемый , alfa_DOP ! Мы все на этой ветке уже 21 стр. "слушаем" лекции о "глубинных знаниях" , было даже описание материалов и технологии ( для изготовления модели для испытаний !!!) , вероятно Т.С. обладает (!!!!!!!) технологией изготовления ВВД ( хоть пластик , хоть титан), способного работать на расчётных оборотах.Обосновать то я сумею. Только кто, кроме КАА, мне поверит.По вентиляторам градирен меня Брусиловский (кто в теме - оного знает) обозвал 100%-м плагиаторомА потом кто такой "спецвинтовентилятор" возьмётся сделать и скоко он будет стоить?
Dornier Do-29V-1@ Nastevich Dmitry, что за аппарат у Вас в посте #568 ?
Мы уже знаем чем он обладает.обладает
Взяли Do-27Но вот применение
Мы все на этой ветке уже 21 стр."слушаем" лекции о "глубинных знаниях" , было даже описание материалов и технологии ( для изготовления модели для испытаний !!!) , вероятно Т.С. обладает (!!!!!!!) технологией изготовления ВВД ( хоть пластик , хоть титан), способного работать на расчётных оборотах.
Я думаю, на меньшее маэтроев не согласится! ;DЯ как следует ещё не занимался вопросом и за КПД-0,98 не подпишусь (авторитеты - Жуковский с Юрьевым мне сразу стрелку назначат),
У "Кри-Кри"МС-15, взлётная скорость75 км/ч, а макс-220. Поболее,чем у вашей Цессны диапазон! 😉Тот же кри-кри с редуктором не оторвется от земли - ему не хватит скорости от этих моторчиков. А на маленькой скорости ему не хватит крыла.. как то так. Он не летает - он носится.
До О.К.Антонова,"сверзвуковой" винт был на поликарповских И-153 и И-16 с мотором М-63. Но обошлись прямыми лопастями. Видимо заранее смирившись с некоторой потерей КПД.(пропеллер) при диаметре 1,4 м. бессмысленно крутить более 3000 об/мин. ( при прямых лопастях ) Возможно alfa_DOP , любезно согласившийся численно попытаться обосновать Ваше преположение (о винте ), сумеет обосновать несколько более высокие обороты. Для справки : впервые в СССР массово саблевидные лопасти применил О.К.А. наАН - 2--просто потребная тяга не обеспечивалась винтом допустимого диаметра( по условию скорости концов лопастей). Пришлось увеличить диаметр и сделать лопасти саблевидными.
Да все поверят,особенно в этой теме, где ЛЮБАЯ цифра -уже весомый аргумент! ;DТолько кто, кроме КАА, мне поверит.
Знакомая тема, и книга этого автора... 😉По вентиляторам градирен меня Брусиловский (кто в теме - оного знает}
Есть.-------------------------------------------ВФил, для акцентирования достаточно жирного шрифта. Не нужно мазать краской текст - раздражает.
------------- Я тоже завидую неудержимому полёту такой "уверенности". ---------------------Мы уже знаем чем он обладает.Я даже слегка стал завидовать... такой фантазии.
Да , наверное. Ради того и стучим по "клаве"Но читает то ветку гораздо больше людей, чем пишет. я ж говорю, может у кого чего отложится
Да все поверят,особенно в этой теме, где ЛЮБАЯ цифра -уже весомый аргумент!
Ну да. Опять-же короткий взлет и посадка.зачем Do-29 такая развитая механизация? Разве что иногда по-самолетному садиться
...особенно, убедившись, что эта потеря оказалась меньше прогнозируемой.До О.К.Антонова,"сверзвуковой" винт был на поликарповских И-153 и ЯИ-16 с мотором М-63. Но обошлись прямыми лопастями. Видимо заранее смирившись с некоторой потерей КПД.
Вот примерный моторчик.. "Toyota 1G", там разные вариации. Все четкие
от краса... особенно серенький. Дмитрий, это ваши?Парочку прототипов для нашего кулибина. 🙂
Нет, это пацанва в Три-ди Максе балуется. 🙂Дмитрий, это ваши?
Это из области необъяснимого. С одной стороны у ТС нет денег на нормальный мотор, а с другой :...Может кто-нибудь будет так любезен разьяснить ТСу разницу между оборотами макс. мощности и макс. момента
А это уже попахивает ВИШем. Интересно, ТС в курсе сколько он(ВИШ) стоит?4400 - без редукции. Я настаиваю. Ваще мотор крутить сможет 7000, но этого не нужно. На 4400 максимальный крутящий момент.