R
rjycfknbyu
мне вот интересно, этот @@@@ хочет пространство под длинными шасси заполнить багажником, но если шасси мать их убираются, то нахрена беременное пузо?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Модельная, я так полагаю.летная квалификация
В одном из ранних постов Т.С. сообщил что его налёт на Цессне 200 часов, а вот то что , Т.С. излагает в своих сообщениях никак на 200 часов налёта не тянет. Может всё что он пишет розыгрыш ?Опять таки, судя по Вашим постам, вызывает сомнение Ваша летная квалификация.
налёт на Цессне 200 часов
"Предчувствия его не обманули" (С)
Здравствуйте , alfa_DOP. Попытаюсь специально для Т.С. изложить. Обычно автодвигатель доводится для дорожного автомобиля так, чтобы пик М[sub]кр[/sub] достигался в диапазоне оборотов от 0,5 до 0,75 от МАХ. оборотов. Мощность , развиваемая двигателем в этом диапазоне от 0,5 до 0,6 --от Мах. N -- это для двигателей с обычной коробкой передач (неавтоматической). Для автомобилей с автоматической коробкой и гидротрансформатором все эти показатели сдвигаются вверх по оборотам ( пик М[sub]кр[/sub] достигается на более высоких оборотах, чем для обычных КПП) ------------ Конечно , это не данные для расчёта , это чисто ориентировочные цифры. Маэстро Евгений , при предсказуемом отношении к теме, Вами затеянной , Вы должны представить скоростную характеристику выбранного Вами двигателя.Может кто-нибудь будет так любезен разьяснить ТСу разницу между оборотами макс. мощности и макс. момента
Настевич, за что Вы меня так? :'( Про налёт на Цесне 200 часов писал Маэстро Евгений в одном из ранних постов.налёт на Цессне 200 часов
Простите. Об чьих часах шла речь? 😉за что Вы меня так?
alfa_DOP писал(а) Сегодня :: 00:46:11:
Может кто-нибудь будет так любезен разьяснить ТСу разницу между оборотами макс. мощности и макс. момента
Здравствуйте , alfa_DOP. Попытаюсь специально для Т.С. изложить.
Маэстро Евгений
, при предсказуемом отношении к теме, Вами затеянной , Вы должны представить скоростную характеристику выбранного Вами двигателя.
Максимальная мощность это (грубо) момент помноженный на обороты! так что максимальная мощность будет всегда на максимальных оборотах! а вот максимальный момент доступен как правило на чуть меньших оборотах, но мощность на этих оборотах не максимальная!
Отчего ж? Мне лично,известны профессионалы лётного дела, которые и покруче идеи двигали. Настолько необычайные,что все привлечённые инженеры (и я в т.ч.) сразу расписались в своей беспомощности, невзирая на обещанное финансирование по потребностям. 😉В одном из ранних постов Т.С. сообщил что его налёт на Цессне 200 часов, а вот то что , Т.С. излагает в своих сообщениях никак на 200 часов налёта не тянет. Может всё что он пишет розыгрыш ?
Фигню какую-то написали. Моментно-мощностные характеристики двигателя никаким боком от КПП-редуктора-индуктора не зависят. Пик мощности "в диапазоне оборотов от 0,5 до 0,75"...ну это ваще "сферический конь в вакууме, ростом 1 метр и мощностью в 1 л.с."...Для справки, находится в Парижской "Палате мер и весов"...Обычно автодвигатель доводится для дорожного автомобиля так, чтобы пик М[sub]кр[/sub] достигался в диапазоне оборотов от 0,5 до 0,75 от МАХ. оборотов. Мощность , развиваемая двигателем в этом диапазоне от 0,5 до 0,6 --от Мах. N -- это для двигателей с обычной коробкой передач (неавтоматической). Для автомобилей с автоматической коробкой и гидротрансформатором все эти показатели сдвигаются вверх по оборотам ( пик М[sub]кр[/sub] достигается на более высоких оборотах, чем для обычных КПП) ------------ Конечно , это не данные для расчёта , это чисто ориентировочные цифры.
Ну а как же авиационно-бытовой опыт? Не нужно быть великим конструктором, чтобы понять, что двигатель от Запорожца на Камазе потребует редуктора-кпп с внушительным передаточным соотношением. И ездить этот "запоротый камаз" будет со скоростью черепахи. Я понимаю "конструктивно-бредовые" идеи, но ЛА с дальностью 1200, крейсером 300 и все это на Toyot'овском движке в 140 "вакуумных кобыл ростом 1м и мощностью 1л.с."...не понимаю...Отчего ж? Мне лично,известны профессионалы лётного дела, которые и покруче идеи двигали.
В защиту MaestroEv, он хоть и пургу пишет, но ОЧЕНЬ вежливо и терпеливо 🙂Не частите, а то спугнёте дичь, как когда-то VALENa с его "птицей"! Это ж сериал.