А почему все самолеты на длинных "ногах"?

Ну я в тайге живу.Если единственный двиг по каким то причинам встанет,то меня спасут размах,вылизанная аэродинамика и амфибийность,так как реки и озера среди лесу не мало.Скорость за 160-170 не приоритет.Экономичность важнее,заправки нету.
Поплавковый хорош,только летать надо высоко,на планирование поплавки съедают качество.С другой стороне,поплавки хорошо гасят встречу с планетой.Опять ни так ни сяк. ;D
 
Резерфорду приписывают изречение: «Если ученый не может объяснить уборщице, которая убирается у него в лаборатории, смысл своей работы, то он шарлатан»
   От уборщицы это тоже  зависит. Вы пишете : "в приведенных мной примерах указаны абсолютно одинаковые характеристики при одинаковых оборотах." --- По двум примерам закономерность не прослеживается.
Никаких постов я не удалял, это Ваше замечание абсолютно мне непонятно -- попробуйте пролистать дальше назад. Ну и самое главное : 1.учить Вас я ничему не учу , просто поделился ссылкой на хорошую книгу. 2. Возможно , как Вы говорите, я понятия не имею о работе ДВС , но после прочтения книги мы хотя бы говорить будем на одном языке. 3. Так как я на этом форуме ноль ( это Ваши слова) , то зачем Вам добиваться, даже не знаю чего же Вы хотите добиться, может Вы хотите "последнее слово" за собой оставить -- так это запросто.  Достаточно написать "последнее слово осталось за мной "  Лучше это написать крупно. Здоровья Вам ! - здоровья никогда не бывает много.
 
filonovicg1938 сказал(а):
По двум примерам закономерность не прослеживается.
Вам сколько примеров нужно? Я Вам говорю, что ни разу не сталкивался с ситуацией, когда для разных видов трансмиссий применяют разные моторы. Насколько мне известно, это именно КПП стараются компенсировать нелинейность момента двигателя. Она, КПП, для этого и нужна.

filonovicg1938 сказал(а):
Никаких постов я не удалял, это Ваше замечание абсолютно мне непонятно -- попробуйте пролистать дальше назад.
Допускаю - глюк, но 2 Ваших поста у меня не отображается.

filonovicg1938 сказал(а):
Ну и самое главное : 1.учить Вас я ничему не учу , просто поделился ссылкой на хорошую книгу. 2. Возможно , как Вы говорите, я понятия не имею о работе ДВС , но после прочтения книги мы хотя бы говорить будем на одном языке. 3. Так как я на этом форуме ноль ( это Ваши слова) , то зачем Вам добиваться, даже не знаю чего же Вы хотите добиться, может Вы хотите "последнее слово" за собой оставить -- так это запросто.  Достаточно написать "последнее слово осталось за мной "  Лучше это написать крупно. Здоровья Вам ! - здоровья никогда не бывает много.
1. Ну это же Вы обвинили меня в не компетенции.
2. На каком? У меня не самое плохое Советское инженерное образование. Техническим языком вроде владею... Уровень нашего с Вами спора пока еще не выше школьного курса физики. И ничего сногсшибательного Вы пока не сказали.
3. На этом форуме, как я писал выше, я такой же ноль. Поэтому любое своё заявление вынужден обосновывать. И не комплексую по-этому поводу. С чего такая истерика? Вам не чем подкрепить свои слова? Довольно странно для специалиста. Ну так и напишите - ИМХО! Вопросов не будет. Раз заявляете безапелляционно - будьте добры подкрепить свои слова доказательствами. А послать в "библиотеку" не аргумент.

За здоровье - отдельное спасибо. На ВЛЭК ох как пригодится...
 
SVD сказал(а):
Было порядка 50 т.р., но можно здорово влететь с конверщиками (или как правильно сказать про тех кто моторы конвертирует).
М-да, тогда это может иметь смысл. Цена конечно удивляет. Лет 6 назад мой товагищь тюнинговал свою honda accord. Облегченнные кованные поршни, другая головка, настройка мозгов и еще куча всего. Так вот, ему это удовольствие обошлось почти 200тыщ. Причем он говорил, что все по-скромному... Может для аэродромных полетов и достаточно, но для маршрутки...хз...

SVD сказал(а):
Значит надо быстрее ПВО летать. На форсированной автоконверсии  ;D
 
2. На каком? У меня не самое плохое Советское инженерное образование. Техническим языком вроде владею
   Вот видите , ещё одно трогательное совпадение. У меня тоже .  Но Вы так непреклонны в отстаивании я не понял чего, что я подумал что Вы из выпусков последних шальных десятилетий. Для справки: у Резерфорда нередко роли уборщиц (уборщиков ) выполняли студенты.  В той "библиотеке" в которую я Вас отсылаю есть раздел по трансмиссиям. Там всё написано и очень подробно. В двух словах это не уложится , а засорять ветку материалом, не относящимся к авиации негоже.  По сообщениям : мой пост ( ну про который Вы написали " что за фигня......." ) находится на стр 22. С этого поста и началась наша с Вами переписка.  Про "истерику" ни фига не понял.
 
@ВФил
Ясно. Объяснений не будет. Помру неучем. Закончить - так закончить.
 
Какое ПВО в глухомани,одни медведи. Вас переполняют фантазии.Власть обитает там,где есть работа, удобства и вещи для ее денег.И хватить трепатся и злобеть,теме всего 25 страниц осталось. ;D
 
Aviarebus сказал(а):
terivlev сказал(а):
Какое ПВО в глухомани,одни медведи. Вас переполняют фантазии.
Вы видите ПВО? Нет? И я нет...но оно здесь есть...

Я живу в Красноярском крае,а в молодости служил в ПВО.
Давайте лучше помечтаем о  скоростные самолеты с автоконверсия-почти даром.Высказывайте идеи,я порисую если что.Вот тут у нас две субару лежат,с и без редуктором,по 100 л.с.
 
Вас переполняют фантазии.Власть обитает там,где есть работа, удобства и вещи для ее денег.И хватить трепатся и злобеть,теме всего 25 страниц осталось.
Еще чувство юмора иметь бы хорошо, и как "бывший" знать такие понятия как эшелоны, запретные зоны, ограниченные зоны и т.д., в которые самоделу - партизану лезть нельзя и не только по причине органов, но из -за того что там Вы можете создать аварийную ситуацию. Поэтому партизану из глубокой зоны Ж вылизать не стоит (что есть зона G объяснять не надо?). Поэтому выше 1000 метров (а это уже высоко) лезть не надо, а в реале и 300 метров много.
М-да, тогда это может иметь смысл. Цена конечно удивляет. Лет 6 назад мой товагищь тюнинговал свою honda accord. Облегченнные кованные поршни, другая головка, настройка мозгов и еще куча всего. Так вот, ему это удовольствие обошлось почти 200тыщ. Причем он говорил, что все по-скромному
Не путайте конверсию с тюнингом, в первом случае это адаптация того что есть под нужды авиации, про второе лучше @ ВФил объяснит вместе и с тем почему тюнинг -моторы и безопасная авиация практически не совместимые понятия.
 
terivlev сказал(а):
Я живу в Красноярском крае,а в молодости служил в ПВО.
Ну вот, а говорите ПВО нет. Под Канском. МиГи и Сушки. Ну вот, военную тайну бесплатно выдал...
 
Давайте лучше помечтаем о  скоростные самолеты с автоконверсия-почти даром
Кому и лошадь невеста, что Вы подразумеваете под словами скоростные самолеты, и как Вы представляете их летать. Скоростной, это профессионально спроектированный самолет уровня В.П., но поверьте такой конструктор не в жизнь не стал бы совмещать эти два слова вместе Скоростной и Субару.
Субару без редуктора, это серия ЕР дяди Юры и не выше.  :IMHO
 
Aviarebus сказал(а):
Я живу в Красноярском крае,а в молодости служил в ПВО.
Ну вот, а говорите ПВО нет. Под Канском. МиГи и Сушки. Ну вот, военную тайну бесплатно выдал...
Канск это цивилизация,мы гораздо южнее,в самое ж.Выше 300м тут редко летают,Ми-8 иногда,но хочется 3-5 км. планировать если вдруг что.Иметь качество 10 хотя бы.

Вадим,увы,с Вами полностью согласен!
 
Не путайте конверсию с тюнингом
Да я понимаю. Для меня уровень цен открытие. Вопрос надежности и весовых характеристик.

про второе лучше @ ВФил объяснит вместе и с тем почему тюнинг -моторы и безопасная авиация практически не совместимые понятия.
Не, не объяснит. Он уже никогда не объяснит...  :'(
 
terivlev сказал(а):
но хочется 3-5 км. планировать если вдруг что
Если планируете проектировать самоль, то попробуйте мысленно прорисовать КАК будут происходить все режимы полета от момента - Вот я вышел из дома... и до того момента - уставший и довольный вернулся домой, прокрутите в голове все мыслимые и не мыслимые ситуации которые возникнут между этими двумя точками. Во общем РДК в двух частях, Вам в помощь.
Aviarebus сказал(а):
Не, не объяснит. Он уже никогда не объяснит...
Вы до Него добрались раньше? ;D
Ладно, тюнинг, это сразу проблемы с надежностью и долговечностью ( ибо это всегда эксперимент), конечно и на этом летают даже на тюнинг Вазах в Самаре пытались летать не вышло, а вот на просто Вазах летают в Боброве.
Потом, где лучше Крутьмомент и приемистость на турбомоторе 1 литр мощностью в 140 кабыл при 8\9000 оборотах или на 2.5 л. той же мощности при 5000 об. но атмосфернике ?
 
Нет,Вы меня не поняли,планировать до 5 км в длину,а не с 5 км.высоты.Проектирование  начинается с ВМГ и характеристики,ибо без нее  имеем грудью метала или дерева.
То,что у меня нет авиационное образование,пусть не вводит Вас в заблуждение,я успел построить в этой жизни кое что еще,кроме несколько домов и надеюсь это продолжится.Чего и Всем желаю!
 
snmon сказал(а):
Почему она не во флуде, мать ее?!
С самого начала это предложение прозвучало в том числе и от меня, а сейчас она стала экспресс вопрос-ответ тема, без обязательств на продолжения разговора по заданной теме предыдущих ответов-вопросов, не обратили на это внимание?
 
terivlev сказал(а):
Нет,Вы меня не поняли,планировать до 5 км в длину,а не с 5 км.высоты.
Да сразу не понял, так что предыдущие сотрем, а то тут очередная волна Форумчан с пока не затуманенными мозгами от прочтения этой ветке подходит, надо им место уступать.
 
snmon сказал(а):
Лучше М332. И ЛУЧШЕ спросите меня почему, а не начинайте очередную тошниловку про успехи автомотопрома
Лучше серия М14, а еще лучше РД-45, про автотошниловку согласен - лучшая конверсия, это настоящий авиамотор. Хотя... :-? ;D да ладно пусть молодежь еще пару страниц порезвится и по этому вопросу, делов -то и так 26 страниц не о чем.
 
Не путайте конверсию с тюнингом, в первом случае это адаптация того что есть под нужды авиации
Постараюсь очень кратко. Конвертированный для нужд авиации автодвигатель, не теряя своих положительных качеств ( в частности своей выносливости и надёжности) должен быть видоизменён так, чтобы быть вписанным в мидель предполагаемого обтекателя , сохранять мощность достаточную для горизонтального полёта хотя бы до 3000 м. , система охлаждения должна обеспечивать ( летом тоже) руление и набор высоты без перегрева охлаждающей жидкости и масла. Система смазки и система топливоподачи должны обеспечивать бесперебойную работу двигателя при любых разрешённых эволюциях аппарата. Если конвертировать в границах этих требований, то : 1. конвертированный автодвигатель применим только для не пилотажного аппарата. 2. современные автодвигатели наиболее выгодно применять именно с редукторами -- горизонтальный полёт в этом случае выполняется на "привычном" для автодвигателя режиме. Два слова о тюнинге: то что делается в тюнинговых ателье это попытки выжать из двигателя  повышение мощности и повышение крутящего момента . Зачастую работа не охватывает всего комплекса мероприятий.  Надёжность и ресурс двигателя сокращаются всегда , иногда больше, иногда меньше.  Считаю , что от пресловутого  "тюнинга" надо отделять доводку: выравнивание масс деталей движущихся возвратно-поступательно, динамическая балансировка коленвала, увеличение подъёма клапанов, замена распредвала на более широкофазный, подбор оптимального момента газораспределения, выравнивание степени сжатия по цилиндрам и , самое трудоёмкое, организация оптимального завихрения в камере сгорания к моменту искрообразования.  Организацию управляемого вихря ( с видоизменением камеры сгорания но без повышения степени сжатия) проще всего выполнить , применив специальные поршни (обычно кованые) Последний пункт интересен ещё и тем что снижает теплоотдачу в головку цилиндра. Надо оговориться , "заявку" на правильное вихреобразование Вы найдёте почти во всех сегодняшних двигателях , но даже в них есть что оптимизировать.
 
Назад
Вверх