А почему все самолеты на длинных "ногах"?

Вадим Е. , я всё-таки попытался объяснить разницу между тюнингом , автоконверсией и доводкой.
 
filonovicg1938 сказал(а):
я всё-таки попытался объяснить разницу между тюнингом , автоконверсией и доводкой.
Мне оч. понравилось, честно! и грамотно и понятно, лучше и не скажешь. 🙂 Приятно иметь дело с толковым человеком, ладно меня на плюшки зовут. ;D
 
snmon сказал(а):
Конгениально!!! Я щас заплачу....
А что не так, один маслоподдон сразу все потуги пилотажа обрезают на корню, согласитесь что не часто встретишь на серийном движке сухой картер, значит это уже тюнинг со всеми вытекающими.
snmon сказал(а):
Да чтё ви говог'ите?80% мощности 80% рабочего времени "привычный" режим для автодвигателя?
Ну автор и не говорит про 80%, хотя 75% при средней продолжительности вполне авто вариант (для движка с максимальными оборотами в 5500, это 4150, Ваз 93 на этих оборотах 900 часов должОн отработать и не чихнуть). Что не так?
Еще раз - авто для авто, авиа для авиа, без вариантов на космос, но это понимание приходит с опытом.
 
snmon сказал(а):
Вопрос был именно за 140 кобыл. И этот вопрос принципиален.
Ладно пусть будет М11ФР - 160 кобыл, при номинале 140 л.с. . Ей Богу ну что Вы завились, сами же пишите театр абсурда и сами в принципы бросаетесь, какие принципы в легком жанре?
 
SVD сказал(а):
максимальными оборотами в 5500, это 4150, Ваз 93 на этих оборотах 900 часов должОн отработать и не чихнуть).
Вадим Е. , простите, рискну добавить. Каждый автомобилист, едущий вне города , по дороге хотя бы второго класса( скорость 90 - 120) с 70 процентами нагрузки даже не замечает что двигатель работает на 65 - 70 процентах мощности, и так долгие часы. Конечно , речь идёт об исправном двигателе.  Дело в том , что открытие дроссельной заслонки на 30 процентов от полного открытия обеспечивает от 70 до 80 процентов мощности двигателя. На этот счёт есть достаточно много исследований. И ещё, наибольший износ и наибольшую нагрузку ЦПГ испытывает на оборотах Максимального момента.
 
Как бы книжку еще не прочитал...но, неймётся мне...

Конвертированный для нужд авиации автодвигатель, не теряя своих положительных качеств ( в частности своей выносливости и надёжности)
если мотор изначально авиационный, то при прочих равных условиях он менее вынослив и надежен?

должен быть видоизменён так, чтобы быть вписанным в мидель предполагаемого обтекателя
Звездообразный (он же радиальный двигатель) цука в мидель весь не всегда вписывается. А уж моторы на пилонах...вапче всю мидель портят

сохранять мощность достаточную для горизонтального полёта хотя бы до 3000 м.
Лучше выше. Есть места, где на этом уровне еще пешком ходить можно (образно). И вообще, к двигателю это вроде не имеет никакого отношения - тут вопросы смесеобразования надо решать. Впрочем, если рассматривать двигатель как систему - тогда да...

система охлаждения должна обеспечивать ( летом тоже) руление и набор высоты без перегрева охлаждающей жидкости и масла.
Ни разу не видел строго зимних моторов. Всё время попадались всесезонки.

Система смазки и система топливоподачи должны обеспечивать бесперебойную работу двигателя при любых разрешённых эволюциях аппарата.
Наверное Вы имели ввиду - на всех режимах.

Если конвертировать в границах этих требований, то : 1. конвертированный автодвигатель применим только для не пилотажного аппарата. 2. современные автодвигатели наиболее выгодно применять именно с редукторами -- горизонтальный полёт в этом случае выполняется на "привычном" для автодвигателя режиме.
1. А чо так? Пошто такая дискриминация? Сухой картер + система питания для перевернутого полета. Почему нельзя использовать на пилотажнике?
2. Вот тут извиняйте. Привычный или не привычный это от шага винта-момента-мощности зависит. Наоборот, у современных моторов максимальный момент и начинается раньше(1500-1800) и держится в довольно широком диапазоне(так называемая полочка). WV, опять таки, без редуктора есть (может он не современен уже?)

Два слова о тюнинге: то что делается в тюнинговых ателье это попытки выжать из двигателя  повышение мощности и повышение крутящего момента . Зачастую работа не охватывает всего комплекса мероприятий.  Надёжность и ресурс двигателя сокращаются всегда , иногда больше, иногда меньше.  Считаю , что от пресловутого  "тюнинга" надо отделять доводку: выравнивание масс деталей движущихся возвратно-поступательно
Вы про массы чего, КШМ? И какой разброс у поршень-шатун? Посмотрите на ремкомплекты - на них буковки. Как думаете, почему?

подбор оптимального момента газораспределения
Я как бы думал, что система газораспределения настраивается для изменения моментных характеристик.

выравнивание степени сжатия по цилиндрам
😱 так это не тюнинг - это ремонт!

и , самое трудоёмкое, организация оптимального завихрения в камере сгорания к моменту искрообразования.  Организацию управляемого вихря ( с видоизменением камеры сгорания но без повышения степени сжатия) проще всего выполнить , применив специальные поршни (обычно кованые) Последний пункт интересен ещё и тем что снижает теплоотдачу в головку цилиндра. Надо оговориться , "заявку" на правильное вихреобразование Вы найдёте почти во всех сегодняшних двигателях , но даже в них есть что оптимизировать.
Вот тут пасс. Сыплю пепел на голову.
 
filonovicg1938 сказал(а):
SVD сказал(а):
максимальными оборотами в 5500, это 4150, Ваз 93 на этих оборотах 900 часов должОн отработать и не чихнуть).
Вадим Е. , простите, рискну добавить. Каждый автомобилист, едущий вне города , по дороге хотя бы второго класса( скорость 90 - 120) с 70 процентами нагрузки даже не замечает что двигатель работает на 65 - 70 процентах мощности, и так долгие часы. Конечно , речь идёт об исправном двигателе.  Дело в том , что открытие дроссельной заслонки на 30 процентов от полного открытия обеспечивает от 70 до 80 процентов мощности двигателя. На этот счёт есть достаточно много исследований. И ещё, наибольший износ и наибольшую нагрузку ЦПГ испытывает на оборотах Максимального момента.

Я живу за городом 50 км. На работу езжу и обратно. Рекорд 13 минут от ворот до ворот на Соарере, а счас 20 минут, Мурано.  Обгоны и третий ряд оставим для тех кто понимает, что на дороге я не один.  На каждой машине до ее продажи проезжаю 300 000 не меньше. Только Соареру менял двигатель, на 340 000 - остальные не смог убить.  Всю дорогу - газ в пол. Масло меняю каждые 5000 км, свечи 50 000 и все как положено. Двигатели идеально чистые и не дымят.  Даже когда газ в пол - обороты только в начале разгона стоят у красной черты, а затем падают до 4000 - 4400. В среднем проезжаю 60-70 тысяч в год.  Автомоторы рулят.  Я уверен, что 6-ка тойотовская уж точно не хуже любого ротакса, пусть тяжелее, зато моторесурснее в разы.


А как в один ответ вы втыкаете кучу разных цитат?  Я привык, что это  делается на прочих форумах автоматически - письма объединяются если они пишутся одним человеком по порядку друг за другом.
 
MaestroEv@mail.ru сказал(а):
Я живу за городом 50 км. На работу езжу и обратно. Рекорд 13 минут от ворот до ворот на Соарере, а счас 20 минут, Мурано.  Обгоны и третий ряд оставим для тех кто понимает, что на дороге я не один.
Вы опечатались. Наверное не "на Соарере", а на Cessna(206?). Не "Мурано", а Mooney... Живу за городом 26км...Летать в город на самолете пока не могу себе позволить...

MaestroEv@mail.ru сказал(а):
На каждой машине до ее продажи проезжаю 300 000 не меньше. Только Соареру менял двигатель, на 340 000 - остальные не смог убить. Всю дорогу - газ в пол.
😱

MaestroEv@mail.ru сказал(а):
Масло меняю каждые 5000 км, свечи 50 000 и все как положено.
Дизель? Тогда какие там у него свечи (прогревочные не в смет)? Бензин? А чо там менять каждые 5000? Аааааааа...чтобъ постоянно газ-в-пол!!! Ясно... Подскажите, что за свечки у вас 50000 ходят? У меня иридивые, езжу как "пенсионер" - 45000 (меняю по мануалу)

MaestroEv@mail.ru сказал(а):
Двигатели идеально чистые и не дымят.
Не заводятся чтоль?

MaestroEv@mail.ru сказал(а):
Даже когда газ в пол - обороты только в начале разгона стоят у красной черты, а затем падают до 4000 - 4400. В среднем проезжаю 60-70 тысяч в год.
:'(
 
да что вы его слушаете.50 км он за 13 минут проехал. это 230 чм/ если 100% дороги(пускай хоть загородной) никто абсолютно не мешал . А так все 300 надо ехать, чтоб 50 км за 13 мин проехать
 
filonovicg1938 сказал(а):
максимальными оборотами в 5500, это 4150, Ваз 93 на этих оборотах 900 часов должОн отработать и не чихнуть).
Вадим Е. , простите, рискну добавить. Каждый автомобилист, едущий вне города , по дороге хотя бы второго класса( скорость 90 - 120) с 70 процентами нагрузки даже не замечает что двигатель работает на 65 - 70 процентах мощности, и так долгие часы. Конечно , речь идёт об исправном двигателе.  Дело в том , что открытие дроссельной заслонки на 30 процентов от полного открытия обеспечивает от 70 до 80 процентов мощности двигателя. На этот счёт есть достаточно много исследований. И ещё, наибольший износ и наибольшую нагрузку ЦПГ испытывает на оборотах Максимального момента.
тоже сказки. на трассе на 100 км/ ч у меня обороты 2000 из 6500 (красная зона на них)
 
Ура - нашел! Он существует! 337 с одним мотором сзади.

http://www.youtube.com/watch?v=0rlGaTESG1Q

Это очень близко, надо чуть размеры убавить, крыло изменить ну и так по мелочи.
6 мест - это пока перебор !
 
Че-то еще подумалось, а не поставить ли 2 мотора, как у оригинала, только автомобильные. Тогда можно и 4-х цилиндровые и бюджетно и мощно.. 
 
MaestroEv@mail.ru сказал(а):
Че-то еще подумалось, а не поставить ли 2 мотора, как у оригинала, только автомобильные. Тогда можно и 4-х цилиндровые и бюджетно и мощно..  
Лучше - три.
 
Лучше - три. [/quote]
Ю-52 - ноги короткие, тело пузатое, крыло стреловидное, с дальностью тоже в порядке :craZy

Дмитрий, самолетик должен быть похож на рыбку -  все обтекаемо, загнуто, ничего не торчит, нет прямых линий ни одной (никаких прямых кромок нигде) - это важно
с этим беда -передняя кромка крыла и не только  - прямая.  :'(
 
rjycfknbyu сказал(а):
тоже сказки. на трассе на 100 км/ ч у меня обороты 2000 из 6500 (красная зона на них)
Не сразу откликнуся - давно на этой ветке не был. Звиняйте  🙂 Ну почему же сказки. Вот цифры из книги "Бензиновые двигатели "авт. А.В. Дмитриевский . А.С. Тюфяков. издана в 1986г. Автомобиль ВАЗ классика,  двигатель 1300 , главная передача - 4,3 Скорость 90 км/час , передача четвёртая,  обороты коленвала - 3530 об/мин; Всё тоже самое ,   но скорость  120 км/час,  обороты коленвала - 4710 об/мин. Нет под рукой данных по "Самарам" и "Калинам" , но так как, двигатели этих машин по оборотам ограничены чуть менее 6000 об/мин , то цифры будут отличатся только на величину различия в главной передаче.
 
филяка, у всех классик 4 передача 1 к 1  с оборотами движка. ты че какие 4.3? такого нет даже на первой
 
филяка, у всех классик 4 передача 1 к 1  с оборотами движка. ты че какие 4.3? такого нет даже на первой
Главная передача.
https://www.google.ru/search?newwindow=1&site=&tbm=isch&source=hp&biw=1280&bih=685&q=%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0&oq=%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0&gs_l=img.12..0l10.68658.83881.0.86704.16.9.0.7.7.0.87.530.9.9.0.msedr...0...1ac.1.61.img..0.16.565.4rS2sKL37OI
 
филяка, у всех классик 4 передача 1 к 1  с оборотами движка. ты че какие 4.3? такого нет даже на первой
Главная передача, уважаемый - это там, где дифференциал, на заднем мосту.
И величины, да - от 3.9 для 1600-кубовых моторов до 4.3 для объемов 1200...1300.
 
филяка, у всех классик 4 передача 1 к 1  с оборотами движка. ты че какие 4.3? такого нет даже на первой
4,3 - главная передача (редуктор в балке заднего моста) , существуют и производятся  пары 4,44 ; 4,3 ; 4,1 ; 3,9; ограниченно выпускалась пара 3,7. У переднеприводных автомобилей редуктор (главная передача ) расположена в картере коробки передач.-------------- А что такое "филяка" , у нас вроде так не говорят?
 
Назад
Вверх