R
rjycfknbyu
это т9. да. 4.3. автомоторы не хуже, они созданы для других условий. они не созданы чтобы долго работать в режиме близком у максимальному. поставьте первую скорость и поедздите тапка в пол 100 часов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А это у 1983 такая манера общения. Похоже с воспитанием не задалось. Я вот его в игнор засунул - чего и Вам желаю.А что такое "филяка" , у нас вроде так не говорят?
Aviarebus, спасибо , понял. Теперь понять проще будет.А это у 1983 такая манера общения. Похоже с воспитанием не задалось. Я вот его в игнор засунул - чего и Вам желаю.
Ю-52 - ноги короткие, тело пузатое, крыло стреловидное, с дальностью тоже в порядке :craZyЛучше - три.
филяка, у всех классик 4 передача 1 к 1 с оборотами движка. ты че какие 4.3? такого нет даже на первой
Он совсем не в коробке. Так как передаточные соотношения в КПП могут быть не только меньше 1 (работает как редуктор), но и больше 1 (работает как мультиплекатор).Редуктор он не только в коробке
И в КПП передаточное соотношение меняется и в главной паре.В коробке менять передатку никак - я на машине ГП менял, удлинил все сразу - получил то что надо.
Глюпый-глюпый счетовод-разработчегИ задумался, зачем им - инженерам нужны такие короткие коробки? Ответ прост - "так считали".
Ура - нашел! Он существует! 337 с одним мотором сзади.
http://www.youtube.com/watch?v=0rlGaTESG1Q
Это очень близко, надо чуть размеры убавить, крыло изменить ну и так по мелочи.
6 мест - это пока перебор !
А то ветка скисает, скучно
Не дождёмся, для этого надо уметь чертить хотя бы на компутере. А теоретический "корм "в коня невпих#ем! 🙂Ждём картинки. А то ветка скисает, скучно
Хорошо иметь такую ясность в мыслях : если бы, поглядев на поляры реальных профилей, убедиться в их правильности.Ясно что толщина профиля чем меньше, тем скорость выше
Но это -вряд ли.
а большие углы атаки это взлет
Вам нужна ракета , крыльев почти нет
Нет не путаю. Чем ниже скорость - тем выше угол атаки.а большие углы атаки это взлет
А вы не путаете угол атаки с углом набора?
"Вояджер" , после набора расчётного эшелона , передний двигатель выключил, - для экономии топлива. Ничего, вокруг земли облетел. Но без ВИШ ничего не получится.А интерессно в полете один можно будет просто глушить, когда например летишь с неполной загрузкой?
"Вояджер" , после набора расчётного эшелона , передний двигатель выключил, - для экономии топлива. Ничего, вокруг земли облетел. Но без ВИШ ничего не получится.А интерессно в полете один можно будет просто глушить, когда например летишь с неполной загрузкой?
а большие углы атаки это взлет
А вы не путаете угол атаки с углом набора?
Нет не путаю. Чем ниже скорость - тем выше угол атаки.
Угол набора тут не при чем