А почему все самолеты на длинных "ногах"?

НУ что ж делать, значит еще кому-то понадобился фюзеляж. 🙂

Мне вот этот понравился Adam A500. 
Не верхнеплан, но по крылу лазить не нужно, посадка как в авто.
Что-то в этом есть.
 
Ну и даже школьники знают, что 337 - не самый лучший вариант с точки зрения аэродинамики, о которой вы здесь так печётесь. В общем - детский сад, младшая группа. Серьезно обсуждать нечего.

Ваще-то я пекусь об удобстве внутреннем пасажиров и экипажа прежде всего, автомотороность во вторую очередь в третью очередь скорость.  А аэродинамика на 4 м почетном месте.  Никак не иначе.

Кстати тоже думал мож ему один хвост посредине? Нафиг два хвоста.. лишний один как ни крути.
 
Ну,если не будет амфибия,где очень нужен толкающий винт например,что парится то:класическая схема самая выгодна и практична.Концепт с треугольном крылом с лонжеронами можно и на ней реализовать,а если что не так,проще будет поменять его.Ведь на нем нет хвостовых балок.
 
Ну,если не будет амфибия,где очень нужен толкающий винт например,что парится то:класическая схема самая выгодна и практична.Концепт с треугольном крылом с лонжеронами можно и на ней реализовать,а если что не так,проще будет поменять его.Ведь на нем нет хвостовых балок.

Спасибо. Думаю и об этом тоже. Ищу прототип.
 
Моделей с прямым крылом новых уже не найти. На то есть причины

Любопытно. И вы конечно о них всё знаете, о причинах.
У меня как-то другая информация на сей счет, по моделям, даже.

Мне вот этот понравился Adam A500.

Да ради бога. Полтора миллиона баксов и он ваш. 🙂

я пекусь об удобстве внутреннем пасажиров и экипажа

Тут, как-бы палка о двух концах. Понятно, что заходить в него удобно, как в автобус, но раздувая фюзеляж и тем самым совершенно не обоснованно увеличивая мидельное сечение, не кажется-ли вам, что вы и сопротивление увеличиваете, совершенно не оправданно, хотя раньше, я помню, шла ярая борьба за скорость.
Да, и если уж опускать заднюю часть фюзеляжа, так что всё брюхо будет подрано в последствии, то чего-бы при этом и нос не опустить и в нем еще и переднее колесо не спрятать, к примеру. Тем самым еще и обзору пилоту добавить, раз уж вы печетесь об удобствах.

аэродинамика на 4 м почетном месте

Так с таким развалом оно летать не будет просто. Тупо не полетит и всё  ;D
Не, ну можно туда мотор воткнуть сил на 800-900, тогда да. Тогда и ворота полетят.  ;D
 
Моделей с прямым крылом новых уже не найти. На то есть причины

Любопытно. И вы конечно о них всё знаете, о причинах.
У меня как-то другая информация на сей счет, по моделям, даже.

Мне вот этот понравился Adam A500.

Да ради бога. Полтора миллиона баксов и он ваш. 🙂

я пекусь об удобстве внутреннем пасажиров и экипажа

Тут, как-бы палка о двух концах. Понятно, что заходить в него удобно, как в автобус, но раздувая фюзеляж и тем самым совершенно не обоснованно увеличивая мидельное сечение, не кажется-ли вам, что вы и сопротивление увеличиваете, совершенно не оправданно, хотя раньше, я помню, шла ярая борьба за скорость.
Да, и если уж опускать заднюю часть фюзеляжа, так что всё брюхо будет подрано в последствии, то чего-бы при этом и нос не опустить и в нем еще и переднее колесо не спрятать, к примеру. Тем самым еще и обзору пилоту добавить, раз уж вы печетесь об удобствах.

аэродинамика на 4 м почетном месте

Так с таким развалом оно летать не будет просто. Тупо не полетит и всё  ;D
Не, ну можно туда мотор воткнуть сил на 800-900, тогда да. Тогда и ворота полетят.  ;D

И не такое летает.  Иногда поражают самолеты, по внешнему виду которых уже все совершенно понятно, однако это им не помешало перевалить стадию проектирования сборки и облета, некоторые даже немного полетали.. 

А с передним колесом мысль. Спасибо. Попробую прикинуть.
 
я моделист. Мы нервюры уже не делаем давно. Все крыло - лонжероны и обшивка. Лонжеронов будет 3 или 2. Все остальное будет заполнено пенопластом 
Уважаемый Магистр! Силовой набор крыла не обязательно состоит только из нервюр и лонжеронов, могут быть ещё и стрингеры и несущая обшивка, и всё это в разных пропорциях. От рационального сочетания этих элементов зависит насколько лёгким и воспринимающим  нагрузки без потери эксплуатационных качеств получится конструкция крыла. Если Вам не трудно , приведите эскизы силового набора с указанием сечений элементов (приблизительно) И вот ещё : если судить по приведённым фото , Вы решили " помиловать" подкосы и оставить их в конструкции -- это так? 
 
Редакторы и даже ЧПУ есть, но рано еще в них переносить. 

Вот здесь не соглашусь основательно. Про ЧПУ - не мешайте все в один котел - когда будет, что делать (детали под мехобработку), тогда и вспомните.
А в 3D редакторе нужно с самого начала прорисовывать, даже если это компоновка от 337 цессны.
Вы же строить по чертежам собираетесь, а не по идеям...

В вашем эскизе переднее остекление вы оставили как на 337 с передним мотором. Если мотора не будет, логично опустить остекление, чтобы у пилота был максимальный обзор вперед, как на самолетах с толкающим винтом (посмотрите самолеты, у которых нет двигателя спереди) 
 
я моделист. Мы нервюры уже не делаем давно. Все крыло - лонжероны и обшивка. Лонжеронов будет 3 или 2. Все остальное будет заполнено пенопластом 
Уважаемый Магистр! Силовой набор крыла не обязательно состоит только из нервюр и лонжеронов, могут быть ещё и стрингеры и несущая обшивка, и всё это в разных пропорциях. От рационального сочетания этих элементов зависит насколько лёгким и воспринимающим  нагрузки без потери эксплуатационных качеств получится конструкция крыла. Если Вам не трудно , приведите эскизы силового набора с указанием сечений элементов (приблизительно) И вот ещё : если судить по приведённым фото , Вы решили " помиловать" подкосы и оставить их в конструкции -- это так?  

Они есть в оригинале. Все что можно не менять - лучше не менять без особой надобности. Сечение. Сложный пока вопрос. Как раз ищу и читаю. Хочу крыло тоньше чем у оригинала хотя бы в два раза. Это гарантирует скорость.
 
Редакторы и даже ЧПУ есть, но рано еще в них переносить. 

Вот здесь не соглашусь основательно. Про ЧПУ - не мешайте все в один котел - когда будет, что делать (детали под мехобработку), тогда и вспомните.
А в 3D редакторе нужно с самого начала прорисовывать, даже если это компоновка от 337 цессны.
Вы же строить по чертежам собираетесь, а не по идеям...

В вашем эскизе переднее остекление вы оставили как на 337 с передним мотором. Если мотора не будет, логично опустить остекление, чтобы у пилота был максимальный обзор вперед, как на самолетах с толкающим винтом (посмотрите самолеты, у которых нет двигателя спереди)  

Чертежи они разные бывают. Я б сказал по эскизам и наброскам от руки с размера прописанными, не обязательно нарисовано в размер.  Рисовать в 3Д чертежи - работа по сложности и кропотливости не менее сложная чем постройка самолета. Я не готов ее еще делать. Все узлы прорисую в эскизах важные моменты и расставлю размеры. Этого будет достаточно. Про остекленение, спасибо. Да буду делать больше.

Счас вообще подумал, а не уменьшить ли мне высоту всю. Ведь машины ниже. Не снизу пузо наращивать а весь осадить ниже приблизив к авто. Мотор чуть поднимать в центроплане или еще уменьшать диаметр.. Пробую делать эскизик.
 
Мне вот этот понравился Adam A500.

Обратите внимание на удлинение крыла этого современного самолета и сравните со своим эскизом

Да, спасибо, разные бывают удлинения. Крыло с бОльшим удлинением делать гораздо сложнее, как минимум, при всех его замечательных свойствах. Поэтому будет с меньшим удлинением.
 
Они есть в оригинале. Все что можно не менять - лучше не менять без особой надобности.
   Так если крылья есть в оригинале -- тем более несложно нарисовать эскиз силового набора и дать сечения несущих элементов. Заодно любезно укажите какую Вы приняли нагрузку на м[sup]2[/sup] и какая принята эксплуатационная и разрушающая перегрузки.----------------
Хочу крыло тоньше чем у оригинала хотя бы в два раза. Это гарантирует скорость. 
А вот с этим Вашим предложением совсем непонятно: если Вы сделаете высоту лонжеронов вдвое меньше при том же размахе,  прочность крыла снизится в четыре раза( притом же количестве лонжеронов,--сечения то остались прежними, но уменьшилась высота лонжеронов) 
 
Чертежи они разные бывают. Я б сказал по эскизам и наброскам от руки с размера прописанными, не обязательно нарисовано в размер.Рисовать в 3Д чертежи - работа по сложности и кропотливости не менее сложная чем постройка самолета. Я не готов ее еще делать. Все узлы прорисую в эскизах важные моменты и расставлю размеры.

Совет - сразу рисуйте в 3D, те же эскизы, на их основе далее будете формировать проект. Или найдите кого-то, кто владеет чертежными/3D программами. Это все равно придется делать и чем раньше начнете, тем меньше трудоемкость потом.
По поводу разработки всего проекта - вы действительно правы - это тоже большая трудоемкость, но без этого вам нечего будет строить.

Поэтому у кого нет опыта разработки, строит по готовым чертежам
Или ищите конструктора, который сможет реализовывать ваши идеи
 
Они есть в оригинале. Все что можно не менять - лучше не менять без особой надобности.
   Так если крылья есть в оригинале -- тем более несложно нарисовать эскиз силового набора и дать сечения несущих элементов. Заодно любезно укажите какую Вы приняли нагрузку на м[sup]2[/sup] и какая принята эксплуатационная и разрушающая перегрузки.----------------
Хочу крыло тоньше чем у оригинала хотя бы в два раза. Это гарантирует скорость. 
А вот с этим Вашим предложением совсем непонятно: если Вы сделаете высоту лонжеронов вдвое меньше при том же размахе,  прочность крыла снизится в четыре раза( притом же количестве лонжеронов,--сечения то остались прежними, но уменьшилась высота лонжеронов)  

Да. Нагрузка будет меньше. Вес писал. 1150 где-то.. В общем параметры по нагрузке близкие к 172 цессне вполне устроят - она 4-х местная с нее буду цифры брать, а соответствие на прочность проверять испытаниями при постройке..
 
Чертежи они разные бывают. Я б сказал по эскизам и наброскам от руки с размера прописанными, не обязательно нарисовано в размер.Рисовать в 3Д чертежи - работа по сложности и кропотливости не менее сложная чем постройка самолета. Я не готов ее еще делать. Все узлы прорисую в эскизах важные моменты и расставлю размеры.

Совет - сразу рисуйте в 3D, те же эскизы, на их основе далее будете формировать проект. Или найдите кого-то, кто владеет чертежными/3D программами. Это все равно придется делать и чем раньше начнете, тем меньше трудоемкость потом.
По поводу разработки всего проекта - вы действительно правы - это тоже большая трудоемкость, но без этого вам нечего будет строить.

Поэтому у кого нет опыта разработки, строит по готовым чертежам
Или ищите конструктора, который сможет реализовывать ваши идеи

Уверен многие строят по эскизам.
А есть и такие которые авиамодели строят по чертежам и уточняют многие вещи и переспрашивают, а полетит ли.. 
Для полета  самолета - важных условий необходимо минимум.

Я строю по фоткам, беру те части которые мне понравились от каждого самолетика. Прикидываю размер, делаю эскизы сложных узлов - сочленений и пр.  Этого будет достаточно и сейчас.

Потом можно будет померять натуру и уже начертить..
 
http://rv34.ru/news/volgogradskie-samolety-budut-letat-za-schet-avtomobilnyh-dvigatelei.html



http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1381331244

Обалдеть. Импелерник с антиредуктором? 🙂 Автомобильный мотор? Стреловидное крыло на дозвуке?

Они с ума сошли. А как же - Нужен понижающий редуктор, огромный винт и прямое крыло, стреловилное крыло на дозвуке - плохо.

Странно, что в их ветке тихо и их не учат читать книжки..
Они нарушили больше правил чем я собираюсь.. И куда смотрят великие строители? 🙂
 
Назад
Вверх