Моделей с прямым крылом новых уже не найти. На то есть причины
Любопытно. И вы конечно о них всё знаете, о причинах.
У меня как-то другая информация на сей счет, по моделям, даже.
Мне вот этот понравился Adam A500.
Да ради бога. Полтора миллиона баксов и он ваш.
🙂
я пекусь об удобстве внутреннем пасажиров и экипажа
Тут, как-бы палка о двух концах. Понятно, что заходить в него удобно, как в автобус, но раздувая фюзеляж и тем самым совершенно не обоснованно увеличивая мидельное сечение, не кажется-ли вам, что вы и сопротивление увеличиваете, совершенно не оправданно, хотя раньше, я помню, шла ярая борьба за скорость.
Да, и если уж опускать заднюю часть фюзеляжа, так что всё брюхо будет подрано в последствии, то чего-бы при этом и нос не опустить и в нем еще и переднее колесо не спрятать, к примеру. Тем самым еще и обзору пилоту добавить, раз уж вы печетесь об удобствах.
аэродинамика на 4 м почетном месте
Так с таким развалом оно летать не будет просто. Тупо не полетит и всё ;D
Не, ну можно туда мотор воткнуть сил на 800-900, тогда да. Тогда и ворота полетят. ;D