А почему все самолеты на длинных "ногах"?

🙁
 

Вложения

  • f4c231564b32445613f60ff965a1362b_full.jpg
    f4c231564b32445613f60ff965a1362b_full.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 120
Этой ветке, быть может да.  С ногами разобрались - ноги укоротим до минимума, пузо отвесим раз есть такие самолеты, планеры  то и моему не грех. Я не готов жертвовать в самолете комфортом.  🙂 

Вопросы сейчас другие.

Модели мы клеим и смолами и всякими новомодными клеями типа ПВА  (D2, D3, бывает и D4 проскальзывает.)

Но в виду короткой жизни моделей, по разным причинам -  модель или разбивается или надоедает и продается, нет возможности отследить в каком состоянии находятся склеенные детали через годы.. А в самолетостроении это очень важно.
Ясно что смола - все ее используют и это решение проверенное. Но сложность использования присутствует.
ПВА проще в разы. На форуме проскальзывали отдельные реплики, что вроде как можно, но все же хотелось бы отзывов пользователей.  Позвонил продавцам клея. Мебель с ним  уличную деревянную делают. Но правда речь идет о Клейберите 501. 

Эскизик прикрепил. Как-то так.
 

Вложения

  • IMG_060007.jpg
    IMG_060007.jpg
    194,6 КБ · Просмотры: 119
Даааааа!!! Вот так нам и надо.  Реджиналд Митчел и один из его любимых ребёнков ( Спитфайр) дрожащими руками пытаются закурить в коридоре начальной школы. ---Щасс, только с клеем определимся.....
 
Спасибо про Митчела. Раньше не читал о его самолетах.
Последняя его работа (бомбардировщик с треугольным крылом)  как раз то что надо. Значит я на правильном пути и передняя прямая кромка ему тоже не нравилась.
 
Вам бы на ночь классическую аэродинамику почитать бы, что ли. По поводу крыльев и оперения самолёта (в плане сверху). Про нетехнологичность изготовления их просто помолчу...
 
Нетехнологичность если делать как все.  А я моделист. Мы нервюры уже не делаем давно. Все крыло - лонжероны и обшивка. Лонжеронов будет 3 или 2.
Все остальное будет заполнено пенопластом и отшлифовано, а затем покрыто стеклом.

Этот строитель тоже про редуктор не знал. Или специально не захотел?
http://www.kr2-egb.com.ar/

Иногда я думаю, что не мне надо читать, а некоторым местным меньше надо читать всяких книжек старинных - они новых знаний уже не несут и реально тормозят авиацию. 
 
Просматриваю рождение самолета.
http://yandex.ru/video/search?filmId=VQRTqlFE0Cw&text=%22%D0%A0%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%B0%22

Есть место где рядом стоят два французских самолета разных лет. Один с толстыми крыльями старый, а второй с тонкими и крыльями и срезаными концами по передней кромке.  То о чем я и писал.

Про пенопласт и стеклоткань
http://yandex.ru/video/search?p=2&filmId=hS4UHWQD0Cw&text=%22%D0%A0%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%B0%22&_=1423235768700
 
            
Вам бы на ночь классическую аэродинамику почитать бы, что ли. 
Иногда я думаю, что не мне надо читать, а некоторым местным меньше надо читать всяких книжек старинных - они новых знаний уже не несут и реально тормозят авиацию.
Уважаемый Alex_520, ранее топикстартер в одном из своих постов любезно сообщил форуму , что аэродинамики, как науки, всё ещё нет -- "формул не хватает".
 
С ногами разобрались - ноги укоротим до минимума, пузо отвесим раз есть такие самолеты....Как-то так.

Начните лучше с

%D0%A3%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.jpg


19 октября, 1867 год. Н.А. Телешову выдан во Франции патент на проект ВС с пульсирующим двигателем. Это был один из первых в мире проектов реактивного самолёта.
Самолёт «Дельта» предназначался для перевозки пассажиров внутри закрытого фюзеляжа. Он представлял собой моноплан с высокорасположенным треугольным крылом и продолговатым, заострённым с носа, фюзеляжем круглого сечения, имевшим конструкцию, образованную диагональными силовыми элементами, проходящими непосредственно под обшивкой. Обшивка фюзеляжа и крыла должна была быть полотняной. В хвостовой части фюзеляжа должен был располагаться двигатель.
Проект «Дельта» был одним из первых проектов самолёта с воздушно-реактивным двигателем вообще.


этого - думаю, для Вас, самое ТО!  :🙂
 
Есть куча старых книжек и по авиамоделям,
но в них нет ничего о таких моделях как на видео.
Когда писали те книжки такой аэродинамики не было.

http://www.youtube.com/watch?v=GfXOlfyQz7w

Время неумолимо.  Моделей с прямым крылом новых уже не найти. На то есть причины даже на маленьких скоростях.
 

Вложения

  • Aaacuiyiiue.jpg
    Aaacuiyiiue.jpg
    85,8 КБ · Просмотры: 118
Когда писали те книжки такой аэродинамики не было.

http://www.youtube.com/watch?v=GfXOlfyQz7w
Поставьте на него двигатель с тяговооруженностью 0.3 и наблюдайте как вся эта чудесная, неизвестная науке аэродинамика превращается в тыкву.
 
http://www.youtube.com/watch?v=GfXOlfyQz7w
Дык тогда таких аккумуляторов и электорники не было, а с таким моторчиком просто кусок пенопласта произвольной формы будет кульбиты выписывать не хуже.  🙂
 
Когда писали те книжки такой аэродинамики не было.

Это не аэродинамика, это - тяговооруженность. Крыло с большим сужением - это меньший момент инерции (крутиться лучше будет)

А то, что вы нарисовали - у вас удлинение крыла очень маленькое, круизный самолет с таким крылом - далеко не улетит. Вы же хотели на расстояния летать...
"Жирный фюзеляж" - в районе второго ряда кресел (пассажиры) - не понимаю каким образом достигнут комфорт?
А вообще, осваивайте графический редактор (какойнить), где хотя бы размеры можно точно прорисовать. И ждем более подробных компоновок😉
 
Когда писали те книжки такой аэродинамики не было.

Это не аэродинамика, это - тяговооруженность. Крыло с большим сужением - это меньший момент инерции (крутиться лучше будет)

А то, что вы нарисовали - у вас удлинение крыла очень маленькое, круизный самолет с таким крылом - далеко не улетит. Вы же хотели на расстояния летать...
"Жирный фюзеляж" - в районе второго ряда кресел (пассажиры) - не понимаю каким образом достигнут комфорт?
А вообще, осваивайте графический редактор (какойнить), где хотя бы размеры можно точно прорисовать. И ждем более подробных компоновок😉

Длина крыла - 11 метров. Ширина чуток добавилась у корня и уменьшилась на краях. Эскиз он и есть эскиз..
Фюзеляж весь шире. 120 см минимум в салоне.

Редакторы и даже ЧПУ есть, но рано еще в них переносить.

Тем более что самые подробные компоновки будут слизаны максимально с 337 цессны. Единственное, что крыло к балкам  будет без закрылков прикручено с зализами для прочности, а вместо них снизу щитки до балок, а от балок уже закрылки обычные.  И стабилизатор с зализами как на эскизе прикручен к балкам для жесткости.

Шас ищу как сделать шасси, чтобы торчали колеса не сильно. Рабочий ход шасси должен быть поменьше. Клиренс вероятно будет 20 см на стоянке, а при полной загрузке 15, а минимальный при касании на посадке 5 см.
 
Длина крыла - 11 метров. Ширина чуток добавилась у корня и уменьшилась на краях. Эскиз он и есть эскиз..
Фюзеляж весь шире. 120 см минимум в салоне.

Тем более что самые подробные компоновки будут слизаны максимально с 337 цессны. 
Я плакалъ... Всё уже сделано до нас  😉.
 

Вложения

  • dsc094_1___4_.jpg
    dsc094_1___4_.jpg
    68,9 КБ · Просмотры: 100
  • 0683595.jpg
    0683595.jpg
    94,8 КБ · Просмотры: 111
Ну и даже школьники знают, что 337 - не самый лучший вариант с точки зрения аэродинамики, о которой вы здесь так печётесь. В общем - детский сад, младшая группа. Серьезно обсуждать нечего.
 
Назад
Вверх