Nastevich Dmitry
Крашу самолеты
- Откуда
- Киев
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вам бы на ночь классическую аэродинамику почитать бы, что ли.
Уважаемый Alex_520, ранее топикстартер в одном из своих постов любезно сообщил форуму , что аэродинамики, как науки, всё ещё нет -- "формул не хватает".Иногда я думаю, что не мне надо читать, а некоторым местным меньше надо читать всяких книжек старинных - они новых знаний уже не несут и реально тормозят авиацию.
С ногами разобрались - ноги укоротим до минимума, пузо отвесим раз есть такие самолеты....Как-то так.
19 октября, 1867 год. Н.А. Телешову выдан во Франции патент на проект ВС с пульсирующим двигателем. Это был один из первых в мире проектов реактивного самолёта.
Самолёт «Дельта» предназначался для перевозки пассажиров внутри закрытого фюзеляжа. Он представлял собой моноплан с высокорасположенным треугольным крылом и продолговатым, заострённым с носа, фюзеляжем круглого сечения, имевшим конструкцию, образованную диагональными силовыми элементами, проходящими непосредственно под обшивкой. Обшивка фюзеляжа и крыла должна была быть полотняной. В хвостовой части фюзеляжа должен был располагаться двигатель.
Проект «Дельта» был одним из первых проектов самолёта с воздушно-реактивным двигателем вообще.
Воздух был другой. 😉такой аэродинамики не было.
Когда писали те книжки такой аэродинамики не было.
Поставьте на него двигатель с тяговооруженностью 0.3 и наблюдайте как вся эта чудесная, неизвестная науке аэродинамика превращается в тыкву.Когда писали те книжки такой аэродинамики не было.
http://www.youtube.com/watch?v=GfXOlfyQz7w
Дык тогда таких аккумуляторов и электорники не было, а с таким моторчиком просто кусок пенопласта произвольной формы будет кульбиты выписывать не хуже. 🙂http://www.youtube.com/watch?v=GfXOlfyQz7w
Чё-то сразу пришли на ум слова. -Да, легких путей мы не ищем. 🙂Как-то так.
Когда писали те книжки такой аэродинамики не было.
Когда писали те книжки такой аэродинамики не было.
Это не аэродинамика, это - тяговооруженность. Крыло с большим сужением - это меньший момент инерции (крутиться лучше будет)
А то, что вы нарисовали - у вас удлинение крыла очень маленькое, круизный самолет с таким крылом - далеко не улетит. Вы же хотели на расстояния летать...
"Жирный фюзеляж" - в районе второго ряда кресел (пассажиры) - не понимаю каким образом достигнут комфорт?
А вообще, осваивайте графический редактор (какойнить), где хотя бы размеры можно точно прорисовать. И ждем более подробных компоновок😉
Я плакалъ... Всё уже сделано до нас 😉.Длина крыла - 11 метров. Ширина чуток добавилась у корня и уменьшилась на краях. Эскиз он и есть эскиз..
Фюзеляж весь шире. 120 см минимум в салоне.
Тем более что самые подробные компоновки будут слизаны максимально с 337 цессны.