Пипец, провел целый день в поисках информации по "аэродинамическому расчету самолета".
В шоке. Это объясняет почему на сайте кучу с рача. За столько лет "развития" авиации, нет единого стройного учения об этом. И расчет самолета не существует как наука. Это сбор разноречивой информации об разных самолетах в целом, иногда переходящий в маразматические расчеты порядок погрешности в которых соизмерим с порядком значений. Не.. так дело не пойдет.
Если формулы и расчеты позволяют получить разные результаты, то нафиг такие расчеты.
Это как прием бухгалтера на работу - я прошу их рассчитать зарплаты и налоги с них и налоги с фирмы в целом, по нашим российским правилам. 4 разных бухгалтера получают 4 разных результата. Естественно работу получает тот кто сумел сэкономить мне денег.
В авиации тоже такие правила? И все что построено и летит - оно в принципе правилам соответствует, как ни крути - задача теперь как-то это объяснить и тогда правила чуток подписывают. 🙂
Все решено. Расчетов тоже не будет. Все по интуиции. Только прочностные испытания узлов. Про испытания пока не читаю, делаю, как в моделях, только все больше, а то если и в испытаниях нет общего подхода, то .. хотя в принципе не удивлюсь.
Удивляют "умники" которые знают все! Все разное правда и часто противоречивое с друг другом, но главное знают все и всех учат. Учат чему?
Если перевести на язык цифр, то в авиации 4 таблицы умножения с разными результатами и все правильные. 🙂
А тогда всем умникам надо добавлять к своим "единственно правильным" мыслям фразу "наверное" или "как мне кажется" и уж точно убрать поучительный тон, ибо .. ибо.
Все тему можно закрывать. Результаты обязательно покажу.
Пока, как и решил, займусь моделью. Сначала копия, а потом оригинал.