R
rjycfknbyu
Nastevich Dmitry, а где Денис? Не слышно его давно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прикольно было читать ветку, жаль с начала не участвовал.
Вот рекомендую. Ноги нормальные, скорость нормальная... 🙂
Сможете повторить с мотором от Тайоты? 😉
А что это? Он похож на всех чуть чуть , но выглядит гораздо изящнее! ТТХ в студию!
Это култовый самолет, как и Рутановский Вариезе.О нем здесь есть несколько веток.А так же и в разделе торговля,Затура являлся его хозяином.
У этого самолетика(Тайлвинд)крыло тонкое,кажется около 8 %, сам фюззеляж тоже имеет профиль крыла.Но минимальные скорости высокие.Экстремальный и экстравагантный аппарат,как и утки Рутана.
Видно,что мало изучали построенного до наших дней,мало читали,а на Ваши вопросы сложно ответит с несколько слов.
Есть и другие интересные,скоростные самолеты с относительно короткий и пузастый фюззеляж-СТ,Ремос и др.Их тоже обсуждали здесь.
Стреловидное крыло имеет меньшее сопротивление,но и меньшей подъемной силы,чем прямое.Оно становится предпочтительней на высоких скоростях из за соображения прочность-вес-флаттер-больший угол атаки и т.д.
Хотите книжек по самолетах гигабайт на 20 скину. 😉Если возникают вопросы, да еще одни и те же, значит в этом что-то есть.
;DНо форум большой и загажен прилично.
Вовсе нет.Злые они
Думаю, как раз наоборот. 😉Думаю, что закопаюсь и ничего не пойму.
Я то-же с ним давненько не пересекался. Поздравил недавно с днюхой, а он так и не ответил мне.Nastevich Dmitry, а где Денис? Не слышно его давно
Изменение веса на макс скорость сильно не влияет.
Помочь в проектировании самолета на примере характеристик автомобиля, конечно сильно. Может все же будут приближенные параметры? Тогда и люди нормально ответят и помогут.
Не понял на счет толкающего винта из-за камней, причина конечно дикая, не рационально, и раз камни - может все же тянущий, а не толкающий?
Почему дикая, чаще всего покрытие грунтовое и камешки присутствуют. Поднимаемые колесами они смогут попасть в винт. Нужно как-то от этого избавляться. Тянущий винт вроде менее эффективней, но плюсы тоже есть.
А есть цифры в процентах насколько тянущий в эффективности уступает толкающему? 5% 10% ?
Только давайте берем чистую аэродинамику, удобства обслуживания, тепло для обогрева салона, обдув крыла, и безопасность не учитываем.
Мне начинает казаться, что ты все же прикалываешься 🙂
Но ладно. У тебя камни от колес вперед, что ли летят, в тянущий винт? Эффективность толкающего меньше, он же находиться за планером самолета, да и твои любимые стойки шасси короткими не сделаешь из-за посадочных углов, "багажник" между стойками только усугубит ситуацию с винтом.
На сколько в процентах тебе наверно никто не ответит.
Все же посоветую прочитать "основы аэродинамики" - книжки то небольшие совсем, ну а дальше обязательно "конструкцию ЛА". По вопросам "на сколько это хуже этого" можно посмотреть в справочниках, например РДК-43 - отличная штука.
А такие вопросы по крылу, шасси, винтам, можно и по истории авиации легко сделать анализ и вывод. Уж 100лет назад, люди явно были не тупее.
Вовсе нет.Злые они
Хотите анекдот про форумы...
Заходишь на американский форум, задаешь вопрос - получаешь ответ.
Заходишь на израильский форум, задаешь вопрос - получаешь встречный вопрос.
Заходишь на российский форум, задаешь вопрос - и тебе долго рассказывают вначале, какой ты мyдaк. 😀
Национальная особенность.
Вы не обижайтесь, но при помощи одного этого форума еще ни кому не удалось что либо стоящее соорудить.
Позвольте усомниться. Да, информации стало больше, но умнее со времен фараонов мы, аж ни как не стали. Оглянитесь вокруг...Человечество умнеет
Всё дело в коэффициенте отношения плотности воздуха и размеров летательного аппарата. Это непременно нужно учитывать.terivlev сказал(а):Моделизъм не даст полная аналогия с большого апарата
Про книги и 100 лет у меня другое мнение. Они были "тупее", как вы пишете. Человечество умнеет, пожтому нет смысла в многих старых технических книгах. А анализ я провел. Профиль утончается - крыло становится стреловиднее, все больше схем утка.. от редуктора отказываются, флапероны используют чаще. Раньше было все совсем не так.
Про книги и 100 лет у меня другое мнение. Они были "тупее", как вы пишете. Человечество умнеет, пожтому нет смысла в многих старых технических книгах. А анализ я провел. Профиль утончается - крыло становится стреловиднее, все больше схем утка.. от редуктора отказываются, флапероны используют чаще. Раньше было все совсем не так.
Ну ты же даже не читал этих учебников. Конструкция самолетов по своей сути осталась такой же как и 70 лет назад. Будешь гулять по музеям, обрати на это внимание. К примеру какой нибудь крепеж, заклепка с односторонним подходом в Р-38 точно такой же как на современных самолетах, наших МиГах и СУшках, и даже на Т-50 и Рапторах.
Вот тебе простой анализ. Опять же, для чего тебе стреловидное крыло, для чего его ставят? За счет чего оно у тебя будет прочнее прямого, откуда такие выводы- не знание конструкции, что за понятия прочности? Вырежи из заготовки дюраля, будет еще прочнее.
Редуктор ты выкинешь, а для чего его поставили?
Определение схемы "Утка", достоинства и недостатки? Почему не нашло широкого применения в СЛА, в отличие от классической?
Все проект сдулся. Странный у тебя анализ, вон в Европе жопы бреют, может тоже будем? 🙂
А получиться самолет хуже чем у отцов русской авиации в начале 20века, при современных технологиях, и какой вывод? 🙂
Вот кстати, раз тема "песочная", как то разбирали печку в доме 17 года выпуска, и нашел я в ней замурованную тетрадку 40-х годов, в которой были эскизы современных ракет, спутников и космических станций по типу МКС. А ты говоришь.
В "утке" нет:Утка не нашла? Рано говорить. Ищет. И все больше. Считаю это перспективным направлением, потому что там сразу все есть и стреловидность и тонкий профиль.. и отсутствие редуктора как правило.
Да это не "утка" в чистом виде, а "восьминогий семи...й". Там ещё на киле стабилизатор с РВ, да ещё какие-то поверхности на нижней поверхности ф-жа. Короче построить построил, а устойчивость с управляемостью приводил к приемлимым с помощью "шаманского бубна". Вот это современный подход, креативный ;D ;D ;D.Вот, чувак уже такую утку сбацал.
Вот это современный подход, креативный ;D ;D ;D.
...Только в них взаимные отклонения поверхностей ПГО,отклоняемых носков крыла, флаперонов, ГО и вектора тяги осуществляются ЭДСУ - здесь есть ли такая возможность?Ну а че, Сушки ведь продольные трипланы,