А почему все самолеты на длинных "ногах"?

Мужики может чтобы из этого анализама был толк покидаете ссылки на хорошие электронные книги полезные самодельщику? Я бы почитал  🙂
 
Ссылок как-то уже... забылись. Давайте почту, я вам скину литературу по которой сам ликбез кончал.  🙂
Мне не трудно.
 
Как говорит один товарищ, пускай нарисует в масштабе, и поймет масштаб всего своего бедствия. А на словах можно и СУ-27 строить.

MaestroEv Эскиз в масштабе в Студию!!!

Пока не нарисует предлагаю считать все флудом не поддерживать этот флуд
 
Как говорит один товарищ, пускай нарисует в масштабе, и поймет масштаб всего своего бедствия. А на словах можно и СУ-27 строить.

MaestroEv Эскиз в масштабе в Студию!!!

Пока не нарисует предлагаю считать все флудом не поддерживать этот флуд

Эскизов масса, меняю, вычеркиваю - хочется одно, а более опытные товарищи "не велят".  Кстати у этого самолета ПереНеДоУтки как раз крыло похоже на то о чем я говорю, хотя излишне заморочено, но смысл понятне - у корневой кромки оно шире. 
Nastevich Dmitry, мой е-адрес MaestroEv@mail.ru, буду рад  почитать книжки на которых Вы сами ликбез проходили. Спасибо.
 
Утка не нашла? Рано говорить. Ищет. И все больше. Считаю это перспективным направлением, потому что там сразу все есть и стреловидность и тонкий профиль.. и отсутствие редуктора как правило.
В "утке" нет:
- механизации крыла (если делать, то надо лепить и вперёд);
- предсказуемого поведения в штопоре и простого способа вывода из него;
А так-да...тренд, конечно правильный...и не более того. Много самолётов STOL с компоновкой типа "правильного тренда" ?

Утки.. Дело в том, что я делал модель утку, но зная все ее косяки, я поставил ей мотор в морду.
- Руль высоты в обдуве, механизация не нужна..
- штопор тоже управляемый вплоть до плоского.

Присутствовал увод от гироскопического момента, который планировал парировать еще двумя небольшими рулевыми по курсу плооскостями в морде, но .. зарулился на тренировке.
 
Стеклопластик и углепластик это просто материал, заклепки - это крепеж их могут заменить клей и в металлических конструкциях.
И это не тренд, а сложная технология, я могу джинсы себе подвернуть потому что это сейчас тренд. Но конструкция, по идее такая же, вот только почему треугольное крыло "прочнее" прямого, и что это за прочность такая, объяснения нет, и для каких целей оно нужно на СЛА.
Я конечно уже придираюсь, просто не понятно, как?

Прочность.. Крыло треугольное всегда прочнее длинного.  Или не?  Корневая нервюра шире, лонжеронов не два , а 3 или 4.. и они короче и их больше чем ближе к фюзеляжу и чем шире крыло. Они тоньше но их больше. На фотках ПереНеДоУтки не понятно зачем он зализ сделал, а не просто треугольное крыло в плане от начала зализа, до конца крыла.. Наверное центровка..
А шасси у него куринные, потому что фюз не раздул до земли.  У него другая задача.  🙂 
 
Как говорит один товарищ, пускай нарисует в масштабе, и поймет масштаб всего своего бедствия. А на словах можно и СУ-27 строить.

MaestroEv Эскиз в масштабе в Студию!!!

Пока не нарисует предлагаю считать все флудом не поддерживать этот флуд


А давайте все вместе рисовать 4 х местный самолет для быстрых экономичных полетов (автомобильный мотор и расход такой же - предел 15 литров на 100 км, не по авиационному, так понятнее типа в штиль) по маршруту с удобной посадкой высадкой.. и сравним?

- верхнеплан - без вариантов
- тонкое крыло  - похоже тоже без вариантов
- треугольное в плане.. пока под вопросом.
- большой фюзеляж как у эксплорера - без вариантов, задача его сделать с минимальным сопротивлением.
- мотор в морде или жопе .. еще не понятно.
- не убирающееся шасси.
- автомобильный мотор 6 цилиндров без редуктора... тут вопрос подбора винта будет на первом месте и узла для к которому крепить винт.. ВИШ? Не уверен что он нужен. Режим один - максимально быстро.  Кстати на цессне нашей установлен винт с большим шагом похоже. На 2100 оборотов 120 летом 130 зимой приборная.. Экономично довольно и шустро. После СП-30 взлет напрягал, а счас привыкли. При взлете четвером чуть-чуть  пищит иногда.
-трубчатая конструкция фюзеляжа
- комбинированное крыло, трубчатые лонжероны, деревянные нервюры, лобик фанера, остальное ткань - мне так привычней.
 
- мотор в морде или жопе 
- автомобильный мотор 6 цилиндров без редуктора...
ВИШ? Не уверен что он нужен. Режим один - максимально быстро. 
-трубчатая конструкция фюзеляжа 
Даже как-то не смешно уже. Как общаться с человеком после "верхнеплана с мотором в морде или в жопе, а ВИШ не нужен, мы и так полетим максимально быстро с расходом 15 литров на сотню...".  В моём детстве ( а я совсем ещё молод) авиамоделизм начинался с основных понятий и терминов применяемых в авиации, а сейчас просто ужас какой-то. Околоавиационное нагло-маргинальное средневековье.
 
А давайте все вместе рисовать 4 х местный самолет для быстрых экономичных полетов (автомобильный мотор и расход такой же - предел 15 литров на 100 км, не по авиационному, так понятнее типа в штиль) по маршруту с удобной посадкой высадкой.. и сравним? 
Еще раз, вот Вам самолет - Четыре места, максималка ок 300 мотор 130 лошадей взлетный 800 с чем то кило, на маленьких ножках 
 

Вложения

  • Bezymjannyj_085.png
    Bezymjannyj_085.png
    59,4 КБ · Просмотры: 121
  • Delta_2_001.jpg
    Delta_2_001.jpg
    62,8 КБ · Просмотры: 104
Во-во! по предыдущему посту! Хотел отписать соответствующее! Типичное летающее крыло (любимое), а для управления по вертикали можно поставить передний  ненесучий руль высоты, не утка а выглядит как утка 🙂
 
Кстати там профиль S-образный (планеры Мономах Фавель)
 
При взлете четвером чуть-чуть  пищит иногда.
Это вы про сигнал приближения к срыву? И он у вас пищит на взлете? Если да, то вы знаете чем это чревато?

Конечно. Не пищит, а попискивает, слегка, говоря как бы.. эй эй полегче.  🙂
 
Топикастер ,поставив под "сомнение" весь мировой опыт авиастроения,заставил задуматься на предмет несовершенства человека.Вернее,его туловища..Представим,если бы все поголовно имели комплектацию лиллипутов (без намерения обидеть...) ?  Какое  гигантское увеличение пассажиро-мест в авиалайнерах.... 🙂 Шутка [ch161]
 
- мотор в морде или жопе 
- автомобильный мотор 6 цилиндров без редуктора...
ВИШ? Не уверен что он нужен. Режим один - максимально быстро. 
-трубчатая конструкция фюзеляжа 
Даже как-то не смешно уже. Как общаться с человеком после "верхнеплана с мотором в морде или в жопе, а ВИШ не нужен, мы и так полетим максимально быстро с расходом 15 литров на сотню...".  В моём детстве ( а я совсем ещё молод) авиамоделизм начинался с основных понятий и терминов применяемых в авиации, а сейчас просто ужас какой-то. Околоавиационное нагло-маргинальное средневековье.

Ну согласен. Здесь что все с высшим авиационным? Я написал чтобы было понятно. Задача не простая - тем интерессней.
 
Как во всех современных МиГах СУшках (ну несовсем так там оно управляется електроникой сстественно) просто руль высоты вместо флаперона вынесеный впереди крыла (простите, рисовать небуду, помоему на жесткокрыле американском(названия непомню но тут на форуме активно обсуждался) такое решение было, там просто рамка обшитая из трубочек впереди крыла и связь с ручкой  верх-низ)
 
Топикастер ,поставив под "сомнение" весь мировой опыт авиастроения,заставил задуматься на предмет несовершенства человека.Вернее,его туловища..Представим,если бы все поголовно имели комплектацию лиллипутов (без намерения обидеть...) ?  Какое  гигантское увеличение пассажиро-мест в авиалайнерах.... 🙂 Шутка [ch161]

Согласен. Не ищу простых решений. В данном случае я мировой опыт не отрицаю. Просто задачу ставлю как удобно мне по максимуму, и прекрасно понимаю что все получить не удастся и от чего -то нужно отказываться. Но отказываться точно понимая, что все - уперлись.

Утка... Пусть утка. Утка с крылом сверху не попадалась? Не хочу по крылу лазить. Межсезонье - грязь.
 
Прочность.. Крыло треугольное всегда прочнее длинного.  Или не?  Корневая нервюра шире, лонжеронов не два , а 3 или 4.. и они короче и их больше чем ближе к фюзеляжу и чем шире крыло. Они тоньше но их больше. На фотках ПереНеДоУтки не понятно зачем он зализ сделал, а не просто треугольное крыло в плане от начала зализа, до конца крыла.. Наверное центровка..
А шасси у него куринные, потому что фюз не раздул до земли.  У него другая задача.  🙂 

Ну я и говорю, вырежи ножом из заготовки дюраля крыло, треугольное, оно будет абсолютно прочное - т.к лонжеронов бесконечно много, они тоньше, но их бесконечно много. А треугольное больше широкое чем квадратное, поэтому прочнее длинного, +100 к прочности.
Это конечно все шутки, но вот козырять авиамоделизмом и писать такие перлы - это уже неуважительно.
 
При взлете четвером чуть-чуть  пищит иногда.
Это вы про сигнал приближения к срыву? И он у вас пищит на взлете? Если да, то вы знаете чем это чревато?

Конечно. Не пищит, а попискивает, слегка, говоря как бы.. эй эй полегче.  🙂 
Ну, это до первого хорошего порыва ветра в хвост. Тут он вас уже предупредить не успеет.
 
Назад
Вверх