гера
Летаю, ремонтирую, строю!
- Откуда
- Магадан,Москва,Майкоп
Мужики может чтобы из этого анализама был толк покидаете ссылки на хорошие электронные книги полезные самодельщику? Я бы почитал 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как говорит один товарищ, пускай нарисует в масштабе, и поймет масштаб всего своего бедствия. А на словах можно и СУ-27 строить.
MaestroEv Эскиз в масштабе в Студию!!!
Пока не нарисует предлагаю считать все флудом не поддерживать этот флуд
В "утке" нет:Утка не нашла? Рано говорить. Ищет. И все больше. Считаю это перспективным направлением, потому что там сразу все есть и стреловидность и тонкий профиль.. и отсутствие редуктора как правило.
- механизации крыла (если делать, то надо лепить и вперёд);
- предсказуемого поведения в штопоре и простого способа вывода из него;
А так-да...тренд, конечно правильный...и не более того. Много самолётов STOL с компоновкой типа "правильного тренда" ?
Стеклопластик и углепластик это просто материал, заклепки - это крепеж их могут заменить клей и в металлических конструкциях.
И это не тренд, а сложная технология, я могу джинсы себе подвернуть потому что это сейчас тренд. Но конструкция, по идее такая же, вот только почему треугольное крыло "прочнее" прямого, и что это за прочность такая, объяснения нет, и для каких целей оно нужно на СЛА.
Я конечно уже придираюсь, просто не понятно, как?
Как говорит один товарищ, пускай нарисует в масштабе, и поймет масштаб всего своего бедствия. А на словах можно и СУ-27 строить.
MaestroEv Эскиз в масштабе в Студию!!!
Пока не нарисует предлагаю считать все флудом не поддерживать этот флуд
Это вы про сигнал приближения к срыву? И он у вас пищит на взлете? Если да, то вы знаете чем это чревато?При взлете четвером чуть-чуть пищит иногда.
- верхнеплан -
- мотор в морде или жопе
- автомобильный мотор 6 цилиндров без редуктора...
ВИШ? Не уверен что он нужен. Режим один - максимально быстро.
Даже как-то не смешно уже. Как общаться с человеком после "верхнеплана с мотором в морде или в жопе, а ВИШ не нужен, мы и так полетим максимально быстро с расходом 15 литров на сотню...". В моём детстве ( а я совсем ещё молод) авиамоделизм начинался с основных понятий и терминов применяемых в авиации, а сейчас просто ужас какой-то. Околоавиационное нагло-маргинальное средневековье.-трубчатая конструкция фюзеляжа
Еще раз, вот Вам самолет - Четыре места, максималка ок 300 мотор 130 лошадей взлетный 800 с чем то кило, на маленьких ножкахА давайте все вместе рисовать 4 х местный самолет для быстрых экономичных полетов (автомобильный мотор и расход такой же - предел 15 литров на 100 км, не по авиационному, так понятнее типа в штиль) по маршруту с удобной посадкой высадкой.. и сравним?
Простите, не понятно. Как это выглядит?передний ненесучий руль высоты,
Это вы про сигнал приближения к срыву? И он у вас пищит на взлете? Если да, то вы знаете чем это чревато?При взлете четвером чуть-чуть пищит иногда.
- верхнеплан -- мотор в морде или жопе- автомобильный мотор 6 цилиндров без редуктора...ВИШ? Не уверен что он нужен. Режим один - максимально быстро.Даже как-то не смешно уже. Как общаться с человеком после "верхнеплана с мотором в морде или в жопе, а ВИШ не нужен, мы и так полетим максимально быстро с расходом 15 литров на сотню...". В моём детстве ( а я совсем ещё молод) авиамоделизм начинался с основных понятий и терминов применяемых в авиации, а сейчас просто ужас какой-то. Околоавиационное нагло-маргинальное средневековье.-трубчатая конструкция фюзеляжа
Топикастер ,поставив под "сомнение" весь мировой опыт авиастроения,заставил задуматься на предмет несовершенства человека.Вернее,его туловища..Представим,если бы все поголовно имели комплектацию лиллипутов (без намерения обидеть...) ? Какое гигантское увеличение пассажиро-мест в авиалайнерах.... 🙂 Шутка [ch161]
Прочность.. Крыло треугольное всегда прочнее длинного. Или не? Корневая нервюра шире, лонжеронов не два , а 3 или 4.. и они короче и их больше чем ближе к фюзеляжу и чем шире крыло. Они тоньше но их больше. На фотках ПереНеДоУтки не понятно зачем он зализ сделал, а не просто треугольное крыло в плане от начала зализа, до конца крыла.. Наверное центровка..
А шасси у него куринные, потому что фюз не раздул до земли. У него другая задача. 🙂
Ну, это до первого хорошего порыва ветра в хвост. Тут он вас уже предупредить не успеет.Это вы про сигнал приближения к срыву? И он у вас пищит на взлете? Если да, то вы знаете чем это чревато?При взлете четвером чуть-чуть пищит иногда.
Конечно. Не пищит, а попискивает, слегка, говоря как бы.. эй эй полегче. 🙂