- Откуда
- США, Северная Каролина
Хороший подход, чисто авиаторский. Настоящие авиаторы всегда о чистоте техники заботятся в первую очередь, ну а потом уже все остальное.Утка с крылом сверху не попадалась? Не хочу по крылу лазить. Межсезонье - грязь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хороший подход, чисто авиаторский. Настоящие авиаторы всегда о чистоте техники заботятся в первую очередь, ну а потом уже все остальное.Утка с крылом сверху не попадалась? Не хочу по крылу лазить. Межсезонье - грязь.
Топикастер ,поставив под "сомнение" весь мировой опыт авиастроения,заставил задуматься на предмет несовершенства человека.Вернее,его туловища..Представим,если бы все поголовно имели комплектацию лиллипутов (без намерения обидеть...) ? Какое гигантское увеличение пассажиро-мест в авиалайнерах.... 🙂 Шутка [ch161]
Утка... Пусть утка. Утка с крылом сверху не попадалась? Не хочу по крылу лазить. Межсезонье - грязь.
Не пойдёт - "ноги" слишком длинные. 🙁Я думаю для Маэстро Евгений крыло достаточно тонкое и стреловидное,можно будет слегка придать ему сужение и увеличит хорду в корне с наплывами.
😀Вознесётся гордой птицей,понесётся над полями и себе и нам покажет,страуса с короткими ногами... ;Dреальное проектирование обучает
Думаю под ваши требования больше всего подходит утка, посмотрите сайт velocity. Правда 15 л в час - это мечты, автомобильный двигатель очень сомнительно, виш - обязательно, хотите меньше расход, на этих скоростях уже нужны убирающиеся шасси, так же - вылизанные аэродинамические поверхности - т.е. Тряпкой зашивать даже за лобиком нельзя, дешевле всего композит. Ну и понимание цены такого самолета и трудозатрат. Посмотрите, сколько серийные похожие стоят. Делать самому по любому дороже. На первый раз задачка архисложная. По моему, вы пока не особо понимаете, чего хотите. А по рекомендациям с форума ничего толкового не спроектируетеКак говорит один товарищ, пускай нарисует в масштабе, и поймет масштаб всего своего бедствия. А на словах можно и СУ-27 строить.
MaestroEv Эскиз в масштабе в Студию!!!
Пока не нарисует предлагаю считать все флудом не поддерживать этот флуд
А давайте все вместе рисовать 4 х местный самолет для быстрых экономичных полетов (автомобильный мотор и расход такой же - предел 15 литров на 100 км, не по авиационному, так понятнее типа в штиль) по маршруту с удобной посадкой высадкой.. и сравним?
- верхнеплан - без вариантов
- тонкое крыло - похоже тоже без вариантов
- треугольное в плане.. пока под вопросом.
- большой фюзеляж как у эксплорера - без вариантов, задача его сделать с минимальным сопротивлением.
- мотор в морде или жопе .. еще не понятно.
- не убирающееся шасси.
- автомобильный мотор 6 цилиндров без редуктора... тут вопрос подбора винта будет на первом месте и узла для к которому крепить винт.. ВИШ? Не уверен что он нужен. Режим один - максимально быстро. Кстати на цессне нашей установлен винт с большим шагом похоже. На 2100 оборотов 120 летом 130 зимой приборная.. Экономично довольно и шустро. После СП-30 взлет напрягал, а счас привыкли. При взлете четвером чуть-чуть пищит иногда.
-трубчатая конструкция фюзеляжа
- комбинированное крыло, трубчатые лонжероны, деревянные нервюры, лобик фанера, остальное ткань - мне так привычней.
Топикастер ,поставив под "сомнение" весь мировой опыт авиастроения,заставил задуматься на предмет несовершенства человека.Вернее,его туловища..Представим,если бы все поголовно имели комплектацию лиллипутов (без намерения обидеть...) ? Какое гигантское увеличение пассажиро-мест в авиалайнерах.... 🙂 Шутка [ch161]
Утка... Пусть утка. Утка с крылом сверху не попадалась? Не хочу по крылу лазить. Межсезонье - грязь.
Попадалась конечно,сваянная супер-мастерами своего дела:МиГ-8,стреловидное крыло,верхнеплан,пузастый фюззеляж и естественно- толкающий винт.Есть здесь ветка о ней с планами и фото.
Прочность.. Крыло треугольное всегда прочнее длинного. Или не? Корневая нервюра шире, лонжеронов не два , а 3 или 4.. и они короче и их больше чем ближе к фюзеляжу и чем шире крыло. Они тоньше но их больше. На фотках ПереНеДоУтки не понятно зачем он зализ сделал, а не просто треугольное крыло в плане от начала зализа, до конца крыла.. Наверное центровка..
А шасси у него куринные, потому что фюз не раздул до земли. У него другая задача. 🙂
Ну я и говорю, вырежи ножом из заготовки дюраля крыло, треугольное, оно будет абсолютно прочное - т.к лонжеронов бесконечно много, они тоньше, но их бесконечно много. А треугольное больше широкое чем квадратное, поэтому прочнее длинного, +100 к прочности.
Это конечно все шутки, но вот козырять авиамоделизмом и писать такие перлы - это уже неуважительно.
Тем не менее испытали самолет как следует и летали на нем до истечения ресурса.В тех времена фирма МиГ решала в ускоренными темпами грандиозные задачи и никому не было до легкой авиации.Но самолет зачетный и наверно это одна из наилучших уток.
В СССР позже тоже были интересные и летающие ултралегкие конструкции.Но не скоростные.
Я думаю для Маэстро Евгений крыло достаточно тонкое и стреловидное,можно будет слегка придать ему сужение и увеличит хорду в корне с наплывами.
Не пойдёт - "ноги" слишком длинные. 🙁Я думаю для Маэстро Евгений крыло достаточно тонкое и стреловидное,можно будет слегка придать ему сужение и увеличит хорду в корне с наплывами.
Здравствуйте , авиаторы ! Перечитал ветку -- предполагаю , что топикстартер уже обладает достаточным объёмом информации (в том числе ссылок) для проектирования реального аппарата. Вот когда он (Т.С.) сядет за стол с карандашом и листом бумаги , нарисует .....надцатый эскиз компоновки , для самого полюбившегося эскиза сделает простейшие прочностные расчёты, ориентируясь на принятые размеры, реальные материалы и доступные Т.С. технологии , ВОТ ТОГДА !!!!! Вот тогда многие из вопросов отпадут сами собой. Возможно я ошибаюсь, но обычно реальное проектирование обучает лучше самого терпеливого учителя. 😉 🙂
Маэстро Ев , я предполагаю,что Ваше крыло будет оснащено мощной механизацией..А то для "треугольного" ,с автоконверсией как-то.... 🙁
Авиамоделизм это хорошо. Через него большинство прошло. И то, что Вы на моделях все проверяете - здорово. Маленький нюанс: с удельной мощностью на испытуемых моделях как?; а с удельной нагрузкой на крыло? Это я к тому, что делать выводы о летучести ЛА основываясь на испытании модели весьма спорно.