А почему все самолеты на длинных "ногах"?

Это триплан.Для начала внимательно прочитайте все ветки о апараты Рутана.Потом все ветки о самолетах толкающей схемы.Ветки про автоконверсии тоже.Не торопитесь.Однажды поймете,что Вы загорелись самолетостроением чтоб наработать так недостающего Вам смирения.Последнее относится к всех нас без исключения,ничего личного.
 
Это триплан.Для начала внимательно прочитайте все ветки о апараты Рутана.Потом все ветки о самолетах толкающей схемы.Ветки про автоконверсии тоже.Не торопитесь.Однажды поймете,что Вы загорелись самолетостроением чтоб наработать так недостающего Вам смирения.Последнее относится к всех нас без исключения,ничего личного.

Читаю. Спасибо. Много всего.

А так да , смирение есть оно. Не проведя анализа предстоящей работы - пальцем не шевельну.  🙂  Сижу смирно.
 
[
А так да , смирение есть оно. Не проведя анализа предстоящей работы - пальцем не шевельну.    Сижу смирно.
Уважаемый Маэстро Евгений! Безусловно вызывает уважение Ваш налёт на Цесне 172, но очень скоро Вы сами в этом убедитесь : понять что Вы хотите, можно только начав рисовать эскизы и проверяя предполагаемые узлы и сечения расчётами ( см. Кондрашова - Яснопольского. Самолёт своими руками). Вполне возможно что Вы с этой книгой знакомы. А судить о прочности крыла реального самолёта по модели этого самолёта (даже крупной и в масштабе) наивно ( уж Вы простите меня ) Например, у строителей очень многие элементы сооружения в масштабе 1:1 испытать невозможно (или слишком дорого) так существует целый раздел в курсе строительных конструкций о проектировании моделей для испытаний. А с каким крылом скорость больше а расход меньше -- даже крупная модель ВОЗМОЖНО скажет что следует исследовать далее, и не более того. Так что никуда Вам не уйти от карандаша - бумаги (или компа) и калькулятора .
 
Да я и не пытаюсь от карандаша уйти. Рано просто еще.
Компоновку думаю..

Помогите цессну найти с толкающим.. вроде 4-х значный номер у нее. 2х местная.. че-то как не напишу не могу ее найти.  На 150 похожа вроде была.. но с толкающим мотором.
 
Помогите цессну найти с толкающим.. вроде 4-х значный номер у нее. 2х местная.. че-то как не напишу не могу ее найти.На 150 похожа вроде была.. но с толкающим мотором. 
А вы уверены, что это Цессна была? Может этот:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1418480556
 
Помогите цессну найти с толкающим.. вроде 4-х значный номер у нее. 2х местная.. че-то как не напишу не могу ее найти.На 150 похожа вроде была.. но с толкающим мотором. 
А вы уверены, что это Цессна была? Может этот:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1418480556

Спасибо.. в фотках была и она. Cessna XMC.
Красавица.
 
А вот шустрый безо всяких ухищрений.. и классический.
http://avia-museum.narod.ru/usa/bede_bd-4.html
То есть , если цессне крылья отрезать и увеличить нагрузку на крыло, она уже полетит настолько быстрее? На профиль бы этого BD-4 глянуть и сравнить с Цессновским.
 
Nastevich Dmitry, я перестал понимать ваши тексты.
Пардон, это я так, в сердцах высказался. Не со зла, ей богу. Подвыпивши был.  🙂
Просто многие тут через подобное проходили, вместо того что-бы заняться самообразованием. После чего взгляды обычно меняются.
Прочитайте для начала книжку того-же Кондратьева. Это как-бы букварь для самодельщика, затем выяснится какая еще литература понадобится. Понимаете-ли, модели самолетов и собственно полноразмерные самолеты кое в чем кардинально отличаются. В частности по прочности.
 
А вот шустрый безо всяких ухищрений.. и классический.
http://avia-museum.narod.ru/usa/bede_bd-4.html
То есть , если цессне крылья отрезать и увеличить нагрузку на крыло, она уже полетит настолько быстрее? На профиль бы этого BD-4 глянуть и сравнить с Цессновским.

Я понять не могу одного: какой самолет Вы хотите строить? Скоростной на 4 человек (пилот+3 пассажира) с возможностью использования с ВПП с искусственным покрытием и неограниченной длины? Т.е в Ваших постах нет конкретных требований к ЛТХ... Определитесь конкретно
 
Я понять не могу одного: какой самолет Вы хотите строить? 
Ответ кроется в фильме ДМБ:
— Пришивайте подворотничок к воротничку.
— А мы не умеем.
— Никто не умеет… Дело не в умении, не в желании, и вообще ни в чём. Дело в самом пришивании подворотничка.
 
Вот еще стреловидное крыло. Рассчитывалось как скоростное.
Вот тоже быстрый (280 км/ч крейсерская), но с прямым крылом: http://www.all-aero.com/index.php/contactus/45-planes-d-e-f/3402-facet-facet-opel
Стреловидность на до-транс-звуковых скоростях нужна либо из-за особенностей компоновки, либо на бесхвостках для обеспечения устойчивости (да и то не обязательно). В остальном от нее больше проблем (например).
Гонясь за скоростью не забывайте, что с ростом крейсерской растут и скорости взлета/посадки. Т.е. готовы ли вы прыгать по кочкам на 1.3*V[sub]св[/sub]? И даже если планируете летать только с длинных полос с искусственным покрытием, то сможете ли совладать с аппаратом на такой скорости в условиях, отличных от идеальных, а также как будете садиться "в поле" при отказе двигателя.
 
Nastevich Dmitry, я перестал понимать ваши тексты.
Пардон, это я так, в сердцах высказался. Не со зла, ей богу. Подвыпивши был.  🙂
Просто многие тут через подобное проходили, вместо того что-бы заняться самообразованием. После чего взгляды обычно меняются.
Прочитайте для начала книжку того-же Кондратьева. Это как-бы букварь для самодельщика, затем выяснится какая еще литература понадобится. Понимаете-ли, модели самолетов и собственно полноразмерные самолеты кое в чем кардинально отличаются. В частности по прочности.

Да все ок. Читаю.
 
А вот шустрый безо всяких ухищрений.. и классический.
http://avia-museum.narod.ru/usa/bede_bd-4.html
То есть , если цессне крылья отрезать и увеличить нагрузку на крыло, она уже полетит настолько быстрее? На профиль бы этого BD-4 глянуть и сравнить с Цессновским.

Я понять не могу одного: какой самолет Вы хотите строить? Скоростной на 4 человек (пилот+3 пассажира) с возможностью использования с ВПП с искусственным покрытием и неограниченной длины? Т.е в Ваших постах нет конкретных требований к ЛТХ... Определитесь конкретно

Писал уже.
- верхнеплан (по крылу не ходить)
- шустрый, самый шустрый (расстояния у нас огромные)
- экономичный
- 4 х месное как обычное авто (управление сдвоенное)
- автомобильный мотор без редуктора.

А дальше пока все открыто.. Толкаюсь в разные стороны.. ибо столько всего вкусного. 🙂
 
Назад
Вверх