Агронавигатор

Подскажите, пожалуйста, какие бывают чисто авиационные агронавигаторы? Какие на них цены? Подбираю прибор для АН-2. Поиском в интернете пока ничего не добился.
Буду очень благодарен за совет! Олег.
 
Подскажите, пожалуйста, какие бывают чисто авиационные агронавигаторы? Какие на них цены? Подбираю прибор для АН-2. Поиском в интернете пока ничего не добился.
Буду очень благодарен за совет! Олег.

А что по вашему должен уметь "чисто авиационный АГРОнавигатор"?

У меня RAVEN как раз установлен на АН-2.
 
RAVEN в руках не держал, но хочу испытать. По заявленным данным частота обновления невысока. Также полоса заливки, к примеру 50 м., выходит за рамки экрана,т.е. не хватает масштабирования в минус. Хотя я сужу об этом только по симулятору, так ли это? С какими настройками прибора работаете Вы? Мне кажется, что на авиационном приборе будет автоматически менятся масштаб и частота будет повыше. И все таки хочется сравнить по показателям и цене наземные и авиационные. С какими Вы еще работали или сталкивались приборами(заводскими) на АХР?
 
RAVEN в руках не держал, но хочу испытать. По заявленным данным частота обновления невысока.
Частоты обновления 10 Гц по моему достаточно, сами посудите - картинка обновляется каждые 0,1 секунды, при скорости 160 км в час вы пролетаете за это время всего 4,4 метра или ваш летательный аппарат манёвреней 🙂
Что касается ширины захвата - честно скажу с другим захватом не экспериментировал, но на 50-ти метрах вполне комфортно.

Для сравнения ставил рядом Гармин 296, у него частота 1Гц, и разница видна не вооружённым глазом.
 
baikonur
С герцами протупил, спасибо за пояснения.
Случались ли у Вас глюки с RAVEN? Чем отличаются разные модели RAVEN? Какая модель у Вас?

Присматриваюсь сейас к aera™ 500. Пользовал ли кто нибудь на АХР? Возможно ли добавить в aera™ 500 функции агронавигатора(конкретно заливка с разной шириной захвата и подсчет га, а также возможность масштабирования при вкл. выкл. хим. аппаратуры)?
 
На Ан-2 50 м. много? Вообщето даже по документации до 60м.(на опрыскивании), а умеючи можно и больше.
 
Интересно, по какой документации 60м на опрыскивании, как этот документ называется? И что за аппаратура стоит?
 
Насчет захвата: Учите матчасть!
"Самолет Ан-2. Краткое техническое описание." под ред. инж. Р.  Легенцкого стр. 139. И аппаратура заметьте заводская и самая простая.
А насчет "умеючи" так это на любом ЛА только с опытом!

Надеюсь никого не обидел.
 
А насчет "умеючи" так это на любом ЛА только с опытом!

Я так понимаю концевые вихри у опытного пилота могут не только быть "вихрее", но еще и вращаться могут в одну сторону по желанию ВОЛЕ(!) опытного пилота...!!!  😉
 
Для производство ахр используется Указания по технологии авиационно - химических работ в сельском лесном хозяйстве ,где все нормативы расписаны ,является нормативным законным документом. Краткое техническое описание не может таковым являться. Любая "заводская " аппаратура имеет свой номер ,будь- это ож-2 или ш-76 -7000 ос-1м и д.р
 
Я так и не понял, мы говорим о том, что Ан-2 может или о том что ему разрешено?  🙂
 
Давайте лучше о навигаторах.
aera™ 500. Пользовал ли кто нибудь на АХР? Возможно ли добавить в aera™ 500 функции агронавигатора(конкретно заливка с разной шириной захвата и подсчет га, а также возможность масштабирования при вкл. выкл. хим. аппаратуры)?
А Вы PILOT LEXA чем пользуетесь?
 
Самый хороший навигатор, это грамотный сигнальщик.  А так работаем  с 76 гармином.
 
А где же взять грамотного сигнальщика в колхозе? Таскать своих накладно, да и жалко их.
Я считаю, что в основном сигнальщики для прикрытия своей задницы, но не для качества.
Работаю без них.
Если не секрет, на каком типе рулите?
 
Назад
Вверх