barn_vov Спасибо за обзор.
Но я так и не понял возможно ли объединить навигатор и систему паралельного вождения?
(к сожалению GARMIN aera 500 не вытянет такую задачу, из-за особенностей архитектуры железа, хотя вещь хорошая)
Это невозможно или прийдется чем то жертвовать? Чем?
Сколько стоит Ваш серийный и что он может?
Справится ли он с нашими авиа нюансами?( тормозят с вращением картинки на разворотах, при резких боковых смещениях теряют картинку, выдают ошибку и т.д.)
Ответ на вопрос: Возможно.
Необходимо уточнить следующее:
- Garmin aera 500 имеет архитектуру ARM, и тут возникает сложность с отображением информации. Просчитать он успевает, а отобразить без дискретизации (плавное смещение) нет. Если обновлять картинку один раз в секунду, он вполне подойдет, можно даже приобрести более дешевый вариант, с экраном побольше,тысяч эдак за семь тире десять. А чтобы картинка отображалась чаще, нужна другая архитектура, х86 в самый раз.
Я опытным путем разгонял частоту отображения до восьми раз в секунду (для этого пришлось правда дополнительно программу писать, чтобы отследить, глазом ведь не видно).
- На фотографиях отображена система для обработки посевов,
можно назвать ее и системой параллельного вождения, но в ней не предусмотрен механизм непосредственного управления транспортом по параллельным гонам. Стоимость в прошлом году составляла 55 000 рублей (это с сервисом на год, т.е. если возникнут сложности у трактористов или агрономов, то к ним приезжает сервисная группа и в результате все довольны). Это стоимость нового полного комплекта в фирменной коробке и т. д., вобщем в красивом фантике, и только для сибирского региона (в других регионах РФ невстречалась). А так вся комплектуха свободно продается отдельно, можно самим собрать то что нужно и настроить как нужно. А вот кому, как нужно, мы здесь и обсуждаем
🙂
- Экран правда хороший, сенсорный, картинку видно отлично. Выбирался и разрабатывался специально под свои экипажи в которых процентов 70 людей за 45 лет. Работают помного, в основном ночью. Кто до этого работал на других приборах, хвалят. Сенсор защищен пленкой толщиной в половину сантиметра, поэтому разбитый видел всего один, он же и был единственным поцарапанным.
- Если говорить про массогабаритные характеристики, то монитор выполнен в основном из алюминия (полимеренные элементы это конечно черный металл толщиной 1 мм), внутри все крепежные элементы - это акрил, утяжелили дисплей намеренно, чтобы не трепыхался на приборной панели, и его можно было жестко крепить (один раз под гровер ключом затянул и забыл). Системник увеличили тоже намеренно, во первых избежали перегрева даже на открытом солнце (на котором заводская краска облезает через пару недель), во вторых создали возможность для установки дополнительного оборудования (аккумулятора, стабилизатора напряжения, силовой системы управления нормой расхода вылева рабочей жидкости, и др.).
Что касается программного обеспечения, оно конечно справится, только нужно дописать процедуру масштабирования при заходе на параллельный гон и вкрутить вовнутрь блок определения включения заливки (плата 3х3 см, один оптрон, транзистор и несколько резисторов). Вот и понадобилось место в системнике. Программное обеспечение разрабатывалось под минимальные технические требования к железу, работает под виндовс и линукс, если необходимо, то можно портировать на ARM архитектуру (для этого нужно некоторое время).
Телевизор (он же сенсорный монитор 4:3 с диагональю 20 см в железном корпусе) можно заказать у его производителей (не знаю за сколько они его продают, но могу с ними поговорить продать его отдельно), в нем есть еще модуль для подключения двух видеокамер (их ставят на сеялку по краям, чтобы точность высева увеличить) или во внедорожник можно поставить (когда на рыбалку едешь, вот тебе и навигация, а ребятишкам телевизор).
Я сейчас занимаюсь немножко другими вещами (прилаживаю к напорным системам ARAG пульты управления, для ведения автоматической регулировки вылева), поэтому если нужна более детальная информация задавайте вопросы, мы каждую неделю играем в теннис и лыжи, спрошу-напишу. Если нужны доработки, это ко мне (сам эту систему инженерил, знаю все тонкости, могу сходу ответить и если нужно доработать). Видеозаписей к сожалению нет, числа 20 апреля поеду по делам в поля, если ГАЗ 66 найду там не законсервированный, то привезу и выложу фильм.