Агронавигатор

Цитата:

«После насоса ставится тройник, от него часть потока через клинкетный кран (многооборотный) возвращаеся обратно в бак. Приоткрывая этот кран обратного сброса плавно уменьшаем расход. И наоборот.
Эта схема проверена многолетним опытом. Только вместо шагового двигателя с "мозгами" этот кран крутила рука пилота без "мозгов" (электронных).
Проводились не просто полевые испытания. Прибор полностью отработал сезон. Правда, только в трех экземплярах. Надеюсь, хоть кто-то из эксплуатантов откликнется».

Прибор эксплуатировался мной в прошлом сезоне. Обработано более двух тысяч гектаров. Замечаний нет. Детали опишу в ответ на вопросы  по прибору. 
 
Если я правильно понял, с тройником  ставятся два крана, первый открывается вручную, а второй крутит шаговый двигатель выдерживая заданный расход.
 
С тройником ставится один кран, клинкетный. Мой полностью закрывается за три с половиной оборота, благодаря чему достигается плавная регулировка. Какой конструкции химаппаратура, применяются ли в ней другие краны и какой тип насоса - не существенно для этого устройства.
 
Полевые испытания проводились, и были ли выявлены какие то нюансы?
Кран трехходовой?

Да, полевые испытания проводились мной. Наработка на конец сезона составила 12,5 тысяч гектар, на всех видах хим работ. По результатам испытаний выявлены некоторые недостатки и проведена работа о их устранению. Кран не трехходовой, а обычный, так как трехходовой требует установки дополнительного редуктора, что усложнит систему и увеличит ее стоимость. Быстродействие очень хорошее, приблизительно 0,5 литра за секунду в любую сторону. На фото тестовый вариант, на котором обкатывался принцип работы.
 

Вложения

  • 06022011003.jpg
    06022011003.jpg
    30,4 КБ · Просмотры: 166
За сколько планируется продавать Коргон-3 (интересует только блок навигации) в 2012 году?
 
Цитата: Если я правильно понял, с тройником  ставятся два крана, первый открывается вручную, а второй крутит шаговый
двигатель выдерживая заданный расход.


С тройником ставится один клинкетный кран. При необходимости перейти на ручную регулировку нужно выключить питание прибора и посредством  лимба, установленного на другом (противоположном от крана), конце вала шагового двигателя регулировать расход жидкости.
 
Для тех, кто приобрел агронавигатор КорГон-2 в 2010 году - СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ !!!
Обращайтесь!
 
"Покатался" с КорГон-3 навигатором на машине, всё понравилось, особенно точность, - попадание хорошо было видно по следу на снегу.
 
Я сегодня тоже стал счастливым обладателем КОРГОН-3
Хочу отметить, что точность попадания  -  впечатляет. И наездился по полю и находился - от души, как не проверял точность................ ну максимум 2м. и то это с учетом того что вродебы стараешся ехать ровно, а назад посмотриш, "как бык пописял"  🙂, (зима - однако, машина плавает), а когда решил "подловить" на вранье этот "чудо-прибор", сделав нулевой гон с установкой ширины в 15м. потом заехав на 7-ой гон -решил посчитать - может на таком расстоянии погрешность будет существенная, взял второй ЖПС и пошел мерять и шагами и электроникой. ЖПС показал 106м, шагами намерял 109 - такую неточность можно объяснить - где то криво пошел, где то оступился, снега почти поколено. Вобщем точность прибора считаю очень даже приличной. Если такая точность будет и в пасмурную погоду - то .......... "ащепипец".
[highlight]Вполне адекватный прибор - за небольшие деньги.[/highlight]
 
Для информации счастливым обладателям КОРГОН-3, производителю сообщил.
Что меня несколько не устраивает: - это работа "блютуза"
- при включении навигатора блютуз навигатора не активен, нужно включать, но это не так страшно, не ожидал что нужно отключать все блютузы на телефонах, которые находятся рядом, иначе навигатор при включении подключает их, возможно я ошибаюсь, но пока это так, буду разбираться, долго не мог понять почему не работает управление.
- что меня озадачило, это при пропадании связи по блютузу, это можно заметить только что нет индикации включения хим.аппаратуры и если она восстанавливается, то нужно опять загружать обрабатываемое поле, что бы всё опять заработало, конечно пропадание связи мало вероятно, но возможна.
- Напрашивается программный опрос блютуза.
Всем удачи!
 
Я сегодня тоже стал счастливым обладателем КОРГОН-3
Хочу отметить, что точность попадания-впечатляет. И наездился по полю и находился - от души, как не проверял точность................ ну максимум 2м. и то это с учетом того что вродебы стараешся ехать ровно, а назад посмотриш, "как бык пописял"Улыбка, (зима - однако, машина плавает), а когда решил "подловить" на вранье этот "чудо-прибор", сделав нулевой гон с установкой ширины в 15м. потом заехав на 7-ой гон -решил посчитать - может на таком расстоянии погрешность будет существенная, взял второй ЖПС и пошел мерять и шагами и электроникой. ЖПС показал 106м, шагами намерял 109 - такую неточность можно объяснить - где то криво пошел, где то оступился, снега почти поколено. Вобщем точность прибора считаю очень даже приличной. Если такая точность будет и в пасмурную погоду - то .......... "ащепипец".
Вполне адекватный прибор - за небольшие деньги.


С пасмурной погодой всё понятно. А вот как себя ведёт экран на солнце? :-/ Ведь там экран я так понимаю не как у смартафона SAMSUNG - SUPER AMOLED? На солнце сильно блекнет? Разобрать картинку без всяких ухищрений типа коробубшек и козырьков - хоть можно?
 
Дисплей не SUPER AMOLED. При прямом солнечном освещении конечно блекнет... Практически, при работе утром и вечером - все четко видно даже мне (возрастные +2.25). Я летал с двумя, Коргон и Гармин72. Когда трек на Коргоне плохо виден, на Гармине72 его не видно вообще. Если говорить о Гарминах, лучший дисплей, ИМХО, у Colorado-300. Но там нет нашего функционала.
 
С пасмурной погодой всё понятно. А вот как себя ведёт экран на солнце?Ведь там экран я так понимаю не как у смартафона SAMSUNG - SUPER AMOLED? На солнце сильно блекнет? Разобрать картинку без всяких ухищрений типа коробубшек и козырьков - хоть можно?
Я крепил на лобовое стекло в машину,  особого дискомфорта непочувствовал, читалось нормально, на солнце экран светлеет, но не до такой степени что читать невозможно - ВСЕ ВИДНО.
Хотел сказать по поводу "блютуза"  - все корректно работает - задержка 1сек.  Пробовал откючать его, при включенном треке - через 30-40 сек опять включался (да это время). Но я его сознательно выключал, а если нетрогать  -то че ему будет...... В любом случае невижу серьезных "шугняков" по этому поводу.
 
Хотел сказать по поводу "блютуза"- все корректно работает - задержка 1сек.Пробовал откючать его, при включенном треке - через 30-40 сек опять включался (да это время). Но я его сознательно выключал, а если нетрогать-то че ему будет...... В любом случае невижу серьезных "шугняков" по этому поводу. 
Я не писал, что блютуз не корректно работает, всё работает нормально, но при эксплуатации, нужно знать что это возможно.
 
Назад
Вверх