✈️ Нужна ваша помощь (122 человек уже поддержали) - подмосковному аэродрому Щекино запретили летать

Thread moderators: Дьулус
Я понятно объяснил?
Я читать умею. Закон это не причина. Чиновник никогда не будет сидеть и искать где чего не так сделано. Он ИСПОЛНИТЕЛЬ. Именно по этому я и написал, что это отписка, и предложение биться в стену.
По мне также не отписка, в конце достаточно прямо говорится - меняйте категорию согласно законодательству
Вы сами себе противоречите.
то есть то, что пытаются сделать ребята не предусмотрено законом, земли с/х нельзя перевести в транспорт
Причина есть всегда. Останемся при своих мнениях.
 
Новый ответ и уже направлен по адресу. Я думаю как раз вот эти ребята скажут, что и как нужно и можно сделать. Либо не можно.

1695373395710.png
 
Причина есть всегда. Останемся при своих мнениях.
И имя той причине - закон )))). Ладно я с вами не спорю, я просто не понимаю, что вы хотите мне сказать, а вы походу меня, хрен с ними с чиновниками. А так да чиновник в конкретно данном случае виноват - некомпетентность зашкаливает. Алгоритм могли бы и более подробно расписать, как это делают федералы. На мой непрофессиональный взгляд он должен быть таков с/х -> промка -> транспорт. Посмотрим что ответит МИО МО. Надеюсь у них хватит сил расписать порядок действий. Далее можно смотреть у кого какие полномочия "в определенном законом алгоритме". Пока я не вижу полномочий администрации в решении о смене с/х в не ИЖС, это не в их власти вообще их удел земли ИЖС и линейные объекты (инженерные сети) между поселками.
 
Пришёл ответ на 2 страницы, но по сути - надо улаживать с местными властями.
Великолепный ответ!! Вполне адекватный. Тремя фразами можно коротко пересказать:
1. Лётчики сами признались в нарушении закона, за что их можно наказать.
2. Решать надо с местными властями.
3. Никто не обязан растолковывать летчикам те или иные требования законов. Самим соображать надо.

Ожидать чего-либо другого в ответ на разосланные письма, на мой взгляд просто наивно. Текст писем формулировали явно не юристы. Наверное планеристы. В наше время бессмысленно пытаться выдавливать слезу из чиновников рассказами про трудности планеризма и нехватку аэродромов. Правильно тут советовали - читайте законы тщательно. И действуйте соответственно. В том числе и тогда, когда летаете с сельхозземель.
 
3. Никто не обязан растолковывать летчикам те или иные требования законов. Самим соображать надо.
Нет они не обязаны разъяснять федеральные законы, но они сделали одолжение и разъяснили, однако разъяснили так как читают сами. В статье 4 172-ФЗ говорится о законных основаниях в отказе, а не про БПЛА и картошку )))).
Вот кто действительно РЕШАЕТ такие вопросы:

Совет депутатов городского округа Клин РЕШИЛ:
1. Утвердить генеральный план городского округа Клин Московской области (приложение).
2. Направить настоящее решение Главе городского округа Клин для подписания, опубликования в газете "Серп и молот" и размещения на официальном сайте Администрации городского округа Клин в сети Интернет.
 
Кстати на генплане обнаружил две посадочные площадки, они обе помечены как планируемые к утверждению. Одна известная - Нудоль, вторая неподалеку за заправкой на въезде в ГО.
Но со спутника полосы не видно.
Координаты: 56.082951, 36.507534

Так вот может узнать у коллег как и из каких категорий они переводили земли? Явно Нудоль был СХ1 или СХ2.
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Кстати на генплане обнаружил две посадочные площадки, они обе помечены как планируемые к утверждению. Одна известная - Нудоль, вторая неподалеку за заправкой на въезде в ГО.
Но со спутника полосы не видно.
Координаты: 56.082951, 36.507534

Так вот может узнать у коллег как и из каких категорий они переводили земли? Явно Нудоль был СХ1 или СХ2.
Конечно мы знаем соседей. Нудоль переводили. Опыт нам этот не поможет - чуть другие там были правила тогда, и другая конфигурация была. Шли дела параллельно, так скажем, наши. И мне кажется, Нудоль была впереди. Тот же паспорт сделали сразу.

Для себя (и других) я вижу важный момент - паспорт! Если собрались надолго, делайте этот документ. Дорого, но что делать.

Никакого смысла как АНИ паспорт (то ради чего он придуман) не несет, денег просит, но почти как карт-бланш в ряде других дел (но не всегда).
 
Так вот может узнать у коллег как и из каких категорий они переводили земли? Явно Нудоль был СХ1 или СХ2.
Наши коллеги занимались оформлением документов для аэродрома Нудоль.Кроме Нудоли они оформили документы на несколько аэродромов, где шло тогда развитие планерной темы. Т.е эти точки имеют официальный статус. Тоже самое было предложено лет шесть назад для Щекино, причем в качестве помощи и безвозмездно. Щекино тогда отказалось, сославшись на то что все сделают сами. Результат мы наблюдаем...
 
Наши коллеги занимались оформлением документов для аэродрома Нудоль.Кроме Нудоли они оформили документы на несколько аэродромов, где шло тогда развитие планерной темы. Т.е эти точки имеют официальный статус. Тоже самое было предложено лет шесть назад для Щекино, причем в качестве помощи и безвозмездно. Щекино тогда отказалось, сославшись на то что все сделают сами. Результат мы наблюдаем...
Это не так в ряде утверждений.

1. Владелец Нудоли Виктор сам много что делал и он ему консалтинга больше хватило, такое ощущение. Виктор очень системный человек - сначала у него легализация, а потом полеты. Пока он строился его личный самолет стоял вообще в другом месте.

2. Щекино Андреем услуги предлагались в платном формате и сумма была приличная, но рыночная - дешево сделать сложное нельзя. И Андрей закладывал работы тогда в проекте на пару лет. Там готовился проект, он защищался на встрече. Велись даже маркетинговые изыскания для формирования цены. Это я к тому утверждению "предлагал бесплатно". Бесплатно работать год или два года да еще с напарницей нереально.

Но по какой-то причине был выбрал другой исполнитель (тоже с опытом и весьма известный в авиационной среде). Меня тот выбор тоже расстроил (надо выбирать своих же). Возможно, займись бы Андрей сейчас бы мы не просили помочь.

Но все это предания старины глубокой и натягивание совы на глобус в чисто виде. Да еще каким-то злорадством что-ли отдает.
 
Чинуши никогда не помогут если не узрят в этом политический или иной капитал. В едро писали?
Я не писал, но в целом, наверное, везде писали. Равно как и сейчас вы по нашей письме пишите. Люди пишут, куда им ближе - кто в КПРФ, наверное и Единая Россия есть у кого-то в получателях.

Какой от аэродрома политический капитал? Да и зачем он нужен этот капитал - главы районов и областей назначаются.
 
Уже 100 человек с REAA получили от нас в ответ на запрос тексты и инструкции! Спасибо вам. Моя вера в reaa прям воспряла!

Кроме того, стали приходить какие-то другие ответы на ваши запросы (мне пересылают и я вижу что они меняются - то ли потому что мы пишем, то ли само собой так случилось).

Не знаю, к чему это все приведет, но новые ответы не похожи на клинские. Хотя, за Клином последнее слово... Поэтому пока просьба актуальна по письмам.
 
Очень сочувствую ребятам, но выше правильно сказали - надо действовать используя ЗАКОН, а не "челобитную" тактику. Где АОПА с её адвокатами и юристами, как в США? За что Вы платите членские взносы в ней? Я был членом AOPA(когда жил там), вот этими делами(легальными) они, в основном, как раз этим и занимались и очень успешно! Во-вторых, продвигали интересы пилотов и владельцев ЛА в штатных и федеральных кругах. Если они здесь такое не делают, то зачем эта организация(ассоциация) вообще здесь нужна? Это как вступить в общество с "крутыми и влиятельными" людьми, всегда уверен что за тебя будут стоять "умные дядьки" и их юристы. Вот для чего нужна АОПА здесь! А так лучше собрать деньги(чем эти письма) и нанять хорошего юриста.
Извиняюсь, если что-то не так сказал.
 
Очень сочувствую ребятам, но выше правильно сказали - надо действовать используя ЗАКОН, а не "челобитную" тактику. Где АОПА с её адвокатами и юристами, как в США? За что Вы платите членские взносы в ней? Я был членом AOPA(когда жил там), вот этими делами(легальными) они, в основном, как раз этим и занимались и очень успешно! Во-вторых, продвигали интересы пилотов и владельцев ЛА в штатных и федеральных кругах. Если они здесь такое не делают, то зачем эта организация(ассоциация) вообще здесь нужна? Это как вступить в общество с "крутыми и влиятельными" людьми, всегда уверен что за тебя будут стоять "умные дядьки" и их юристы. Вот для чего нужна АОПА здесь! А так лучше собрать деньги(чем эти письма) и нанять хорошего юриста.
Извиняюсь, если что-то не так сказал.
Юрист есть, был и работал уже лет 5 или больше (разные юристы). И сейчас он работает. У него свои задачи.

Это все с письмами не вместо юриста, а параллельно. Дополняя его. Юрист не панацея. Да и сам юрист согласовала действия по написанию писем, поиску связей и всего другого что может помочь.

Чиновники тоже говорят о том, что обращения это единственное что помогает. Может быть не в таких случаях, но все же. Других методов у нас нету. Некого послать вместо себя - поэтому и возникла просьба к людям. Кого еще просить?

АОПА помогает чем может. Но того бюджета и тех сил у российской нету. К АОПЕ вопросов у нас нету. Да и надо сказать, возьми планеристов - там членов АОПЫ 2.5 человека окажется по факту. Но АОПА никогда не смотрел, член или не член, помогали всегда и всем. Даже линейным.

Ладно, ну вчера бы м начали летать и не знали, как и чего. Но мы это 15 лет делаем, условно. Суммарно. Уже сами кого угодно по идее должны консультировать мочь. Но и на старуху бывает проруха.

Мне кажется, в нашем случае самое полезное использование коллег - мы сами сделали все что нужно по закону, уперлись и теперь просим помощи. Мы не просим помочь, сидя на заднице.

Ну и напоследок хочется сказать - надо все же верить другим людям. Если кто-то скрылся под водой и торчит только рука, то не надо давать ему совет - "учиться в детстве плавать", "река это опасно", "ходить купаться надо вдвоем", "кто же в этой реке купается", "как можно утонуть в этой реке", "надо было в спасательном жилете ходить" и пр.
 
Я вот свои советы примеряю к себе. И подумалось. Вот я знал много лет о проблемах ВИхрево. Разве хоть раз возникло у меня ощущение, что они дураки и лентяи и не знают, как там решать проблемы. Нет. Сочувствовал. Ничего не помогал, но и не считал что они делают что-то неверное. А Вихрево много лет бодалось. Что со мной не так, почему я не даю советов, а хотя бы разделяю проблемы коллег.

Да, встречаются люди у которых все гладко, они сами крутые (без издевок), но даже тот Кудиново. Куда уж грамотнее. Вы в курсе сколько у них было проблем? Причем, настолько надуманных и таких что нас не касались никогда. ТО им муляж бомбы подкидывали, то еще что-то. Но и мысли не было что они идиоты невезучие какие-то. На другие аэродромы (в т.ч. крупные) все время идут атаки разного рода. Просто никто про это по форумам не пишет. А то советов надают 🙂
 
Алексей, может быть хватит тут цирковое представление устраивать и давить на эмоции. У нас действительно очень добрые и отзывчивые люди, готовые прийти на помощь по первому зову. Но тут явно не тот случай. Вы используете форумчан в своих темных делишках прикрываясь "спасением заблудившихся грибников" и детишками. Тебе на планерном форуме об этом сказали, ты пришел сюда. Сколько можно!?... Угомонись!!!
 
Это был не совет, а моё мнение. Может я и не прав - Вам виднее(непосредственно занимающийся этим), но по известным причинам сам писать в администрацию
я не могу, а вот немного денег дать на юриста или в помощь, я могу.
 
Назад
Вверх