Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я читать умею. Закон это не причина. Чиновник никогда не будет сидеть и искать где чего не так сделано. Он ИСПОЛНИТЕЛЬ. Именно по этому я и написал, что это отписка, и предложение биться в стену.Я понятно объяснил?
Вы сами себе противоречите.По мне также не отписка, в конце достаточно прямо говорится - меняйте категорию согласно законодательству
Причина есть всегда. Останемся при своих мнениях.то есть то, что пытаются сделать ребята не предусмотрено законом, земли с/х нельзя перевести в транспорт
И имя той причине - закон )))). Ладно я с вами не спорю, я просто не понимаю, что вы хотите мне сказать, а вы походу меня, хрен с ними с чиновниками. А так да чиновник в конкретно данном случае виноват - некомпетентность зашкаливает. Алгоритм могли бы и более подробно расписать, как это делают федералы. На мой непрофессиональный взгляд он должен быть таков с/х -> промка -> транспорт. Посмотрим что ответит МИО МО. Надеюсь у них хватит сил расписать порядок действий. Далее можно смотреть у кого какие полномочия "в определенном законом алгоритме". Пока я не вижу полномочий администрации в решении о смене с/х в не ИЖС, это не в их власти вообще их удел земли ИЖС и линейные объекты (инженерные сети) между поселками.Причина есть всегда. Останемся при своих мнениях.
Великолепный ответ!! Вполне адекватный. Тремя фразами можно коротко пересказать:Пришёл ответ на 2 страницы, но по сути - надо улаживать с местными властями.
Нет они не обязаны разъяснять федеральные законы, но они сделали одолжение и разъяснили, однако разъяснили так как читают сами. В статье 4 172-ФЗ говорится о законных основаниях в отказе, а не про БПЛА и картошку )))).3. Никто не обязан растолковывать летчикам те или иные требования законов. Самим соображать надо.
Конечно мы знаем соседей. Нудоль переводили. Опыт нам этот не поможет - чуть другие там были правила тогда, и другая конфигурация была. Шли дела параллельно, так скажем, наши. И мне кажется, Нудоль была впереди. Тот же паспорт сделали сразу.Кстати на генплане обнаружил две посадочные площадки, они обе помечены как планируемые к утверждению. Одна известная - Нудоль, вторая неподалеку за заправкой на въезде в ГО.
Но со спутника полосы не видно.
Координаты: 56.082951, 36.507534
Так вот может узнать у коллег как и из каких категорий они переводили земли? Явно Нудоль был СХ1 или СХ2.
Наши коллеги занимались оформлением документов для аэродрома Нудоль.Кроме Нудоли они оформили документы на несколько аэродромов, где шло тогда развитие планерной темы. Т.е эти точки имеют официальный статус. Тоже самое было предложено лет шесть назад для Щекино, причем в качестве помощи и безвозмездно. Щекино тогда отказалось, сославшись на то что все сделают сами. Результат мы наблюдаем...Так вот может узнать у коллег как и из каких категорий они переводили земли? Явно Нудоль был СХ1 или СХ2.
Это не так в ряде утверждений.Наши коллеги занимались оформлением документов для аэродрома Нудоль.Кроме Нудоли они оформили документы на несколько аэродромов, где шло тогда развитие планерной темы. Т.е эти точки имеют официальный статус. Тоже самое было предложено лет шесть назад для Щекино, причем в качестве помощи и безвозмездно. Щекино тогда отказалось, сославшись на то что все сделают сами. Результат мы наблюдаем...
Спасибо! Интересный ответ - так еще не отвечали. Но и обращение было у вас нестандартное, надо сказать.Пришёл ответ на 2 страницы, но по сути - надо улаживать с местными властями.
Я не писал, но в целом, наверное, везде писали. Равно как и сейчас вы по нашей письме пишите. Люди пишут, куда им ближе - кто в КПРФ, наверное и Единая Россия есть у кого-то в получателях.Чинуши никогда не помогут если не узрят в этом политический или иной капитал. В едро писали?
Юрист есть, был и работал уже лет 5 или больше (разные юристы). И сейчас он работает. У него свои задачи.Очень сочувствую ребятам, но выше правильно сказали - надо действовать используя ЗАКОН, а не "челобитную" тактику. Где АОПА с её адвокатами и юристами, как в США? За что Вы платите членские взносы в ней? Я был членом AOPA(когда жил там), вот этими делами(легальными) они, в основном, как раз этим и занимались и очень успешно! Во-вторых, продвигали интересы пилотов и владельцев ЛА в штатных и федеральных кругах. Если они здесь такое не делают, то зачем эта организация(ассоциация) вообще здесь нужна? Это как вступить в общество с "крутыми и влиятельными" людьми, всегда уверен что за тебя будут стоять "умные дядьки" и их юристы. Вот для чего нужна АОПА здесь! А так лучше собрать деньги(чем эти письма) и нанять хорошего юриста.
Извиняюсь, если что-то не так сказал.