✈️ Нужна ваша помощь (122 человек уже поддержали) - подмосковному аэродрому Щекино запретили летать

Thread moderators: Дьулус
в общем судя по всему надо искать другое место для аэродрома-там не пробиваемо
 

Вложения

ответы пришли в основном идентичные
Спасибо! На одинаковые вопросы, одинаковые ответы. Но любое письмо играет роль. Это все точно не зря. Даже если кажется что зря или в реальности окажется ненужным.

Мне кажется, это влияет, есть упоминания (я уж не знаю верить или нет), но "там они офигели от количества писем". Мне кажется, это попытка выдать желаемое за действительное.

Ну и чиновники никогда не отвечают - "ну ладно, раз просите, то разрешим". Они всегда ответят на своем языке.
 
У меня все ответы прошли регистрацию.
Если чинуши отреагируют, то 👍
Практика показывает, что нет. Отписка.
В этом случае рекомендую, разметить имена чиновников, кто противился решению этого вопроса или создавали саботаж.
Это и нам, с Вашей помощью, поможет действовать далее.
Написать коллективное письмо одному чиновнику, который ничего не делает, письмецо.
У нас все очень похоже.
Суды, на стороне администраций. Твари.
Давайте что-то делать, не как в ветке РАОПА.
Нерадько , если и улетел, то без нашего участия. А жаль.
Всю, вот эту, не компетентную массу, нужно гнать со всех этажей. Я про авиацию😀
 
У меня все ответы прошли регистрацию.
Если чинуши отреагируют, то 👍
Практика показывает, что нет. Отписка.
В этом случае рекомендую, разметить имена чиновников, кто противился решению этого вопроса или создавали саботаж.
Это и нам, с Вашей помощью, поможет действовать далее.
Написать коллективное письмо одному чиновнику, который ничего не делает, письмецо.
У нас все очень похоже.
Суды, на стороне администраций. Твари.
Давайте что-то делать, не как в ветке РАОПА.
Нерадько , если и улетел, то без нашего участия. А жаль.
Всю, вот эту, не компетентную массу, нужно гнать со всех этажей. Я про авиацию😀
Спасибо!
Все фамилии известны. Равно как они известны, например, с Тушинским аэродромом - они кого-то интересуют? Только особо злопамятных.

Нерадько, кстати, нам не мешал - он уже сидел и все на своем месте. Его убрали когда от него вреда никакого не было, как мне кажется. И текущие чиновники когда-то уйдут - не вечные же они, но нам то чего с этого? Если аэродрома тогда уже не будет. Поэтому мы и пытаемся сейчас что-то сделать и вас просим.
 
"Решение поставленного в обращении вопроса необходимо проработать с администрацией городского округа Клин Московской области. "
 

Вложения

"Решение поставленного в обращении вопроса необходимо проработать с администрацией городского округа Клин Московской области. "
Спасибо! Так нас отправляют в Клин, куда вы тоже писали. Есть теоретически шансы, что все это поможет.
 
В Клину не так плохо, как на Клемухе, там ваще ...
https://dzen.ru/a/ZQlYGcSrWAOaC5-I
А обращения никто не собирает.
Можно упомянуть, что я лично, а также тот человек которому принадлежит Щекино (аэродром, в сохранении которого мы сейчас просим помочь) потратили много сил на Гору (а также другие люди из нашей команды - тот же Михаил Болдырев). Сделано было много (в человекочасах, в потраченном времени жизни, а также денег своих личных), но добились немногого (наверное, ничего).

У нас была идея возродить там планерную тему. Продвигали тему постройки центра планерного спорта и инфраструктуры. Уперлись в тупик. Естественно, мы все делали не без помощи местных пилотов, но даже все это совместное приложение сил не помогло.

К сожалению, Бориса Небреева к тому времени уже посадили. Но хотя бы то что Бориса Небреева в итоге освободили из тюрьмы - уже хорошо. Это не наша заслуга (там куча народа за него ходатайствовала), но мы тоже принимали участие - я сайт делал saveboris (сейчас уже и следов от него не смог найти). Щепетков - мэр Феодосии, который нас поддержал в свое врем, сел 6 лет просидел.

Т.е. я к тому, то что сейчас с Горой происходит это все же не результат бездействия. Этот факт ничего не меняет. Но хотя бы мы попробовали. Ровно как сейчас пробуем спасти уже свой собственный аэродром.
 
Ну что. Последний наступает у нас час. Заканчивается последний этап в принятии генплана. В нем участие принять могли только клинчане и тех кто имеет там имущество.

Скоро мы узнаем, помогли ли письма ваши и наши, помогло ли голосование по генплану.

Есть предположения, что проиграли мы этот забег и всю олимпиаду. Но мы попытались. А вы помогли. Это дорогого стоит!

1696273298142.png
 
Ну что. Последний наступает у нас час. Заканчивается последний этап в принятии генплана. В нем участие принять могли только клинчане и тех кто имеет там имущество.

Скоро мы узнаем, помогли ли письма ваши и наши, помогло ли голосование по генплану.

Есть предположения, что проиграли мы этот забег и всю олимпиаду. Но мы попытались. А вы помогли. Это дорогого стоит!

Посмотреть вложение 539177
Если случится неудача с генпланом, может тогда заняться сельским хозяйством? Оформить договора с фермерами на аренду земли для покоса, с другими фермерами на осмотр пастбищ с воздуха, и т.д. Планер - прекрасная техника для воздушных осмотров. Он высокорентабельный, так как не нужно топливо, он бесшумный и не пугает животных. При наличия таких договоров вместе с актами выполненных работ, затруднительно властям будет отнять землю. Во всяком случае, эти документы позволят вести долгую судебную тяжбу, даже если ваши недоброжелатели попытаются предъявить нецелевое использование сельхозземли. Это можно растянуть на долгие месяцы и годы. Пытаться при этом продолжать усилия по изменению назначения. В любом случае, будет временной люфт. И решится всё благополучно рано или поздно.
 
Если случится неудача с генпланом, может тогда заняться сельским хозяйством? Оформить договора с фермерами на аренду земли для покоса, с другими фермерами на осмотр пастбищ с воздуха, и т.д. Планер - прекрасная техника для воздушных осмотров. Он высокорентабельный, так как не нужно топливо, он бесшумный и не пугает животных. При наличия таких договоров вместе с актами выполненных работ, затруднительно властям будет отнять землю. Во всяком случае, эти документы позволят вести долгую судебную тяжбу, даже если ваши недоброжелатели попытаются предъявить нецелевое использование сельхозземли. Это можно растянуть на долгие месяцы и годы. Пытаться при этом продолжать усилия по изменению назначения. В любом случае, будет временной люфт. И решится всё благополучно рано или поздно.
Как я писал ранее - если продолжить летать запустится механизм изъятия земли (либо мы так думаем - не суть важно в конце концов). Поэтому летать никто не будет уже.

Я пишу не для того чтобы услышать идеи или пожаловаться, но раз просил помощи, считаю, должен отчитаться, помогла ли она и чем все кончилась. У меня пока есть ряд разрозренной информации (в т.ч. слухов) и на основании их я делаю оценку.
 
Как я писал ранее - если продолжить летать запустится механизм изъятия земли (либо мы так думаем - не суть важно в конце концов). Поэтому летать никто не будет уже.

Я пишу не для того чтобы услышать идеи или пожаловаться, но раз просил помощи, считаю, должен отчитаться, помогла ли она и чем все кончилась. У меня пока есть ряд разрозренной информации (в т.ч. слухов) и на основании их я делаю оценку.
А если летать не будете, механизм изъятия не запустится?? Сомнительно это. Вы конечно можете не слушать ничьих советов, но для изъятия земли нужны основания. Судья к Вам на аэродром не поедет, не станет смотреть куда вы там летаете, и летаете ли вовсе. Он будет изучать документы! Доказательства истца и возражения ответчика. Документальные доказательства. Так вооружитесь необходимыми документами, о которых выше сказано, от этого хуже не будет. Не вы первые с этой проблемой сталкиваетесь. Самое глупое в вашей ситуации, это расплакаться и сдаться. В смысле бросить полеты и весь проект вместе с ними.
 
А если летать не будете, механизм изъятия не запустится?? Сомнительно это. Вы конечно можете не слушать ничьих советов, но для изъятия земли нужны основания. Судья к Вам на аэродром не поедет, не станет смотреть куда вы там летаете, и летаете ли вовсе. Он будет изучать документы! Доказательства истца и возражения ответчика. Документальные доказательства. Так вооружитесь необходимыми документами, о которых выше сказано, от этого хуже не будет. Не вы первые с этой проблемой сталкиваетесь. Самое глупое в вашей ситуации, это расплакаться и сдаться. В смысле бросить полеты и весь проект вместе с ними.
Землю нельзя использовать в тех назначениях, каких не надо. И если юрлицо делает так три года, а физлицо десять лет, то это повод забрать. Что там про суды - судов тех уже было много. Уже есть и постановления и продолжение полетов будет уже рецидивом.

Про то, могут или не могут. Например, мне один раз пришлось приземлиться на засеянное поле в Тульской области. В этом регионе действовала тогда губернаторская программа мониторинга использования земель. Для этого использовались беспилотники. И мы даже увидели их - встретили в воздухе, а также видели их ограничения на использования воздушного пространства.

Понятно, что после приземления на засеянное поле хотелось минимизировать потери от заезда автомобиля на него (для этого планер вручную откатывается к краю поля). Но повстречался местный, который сказал - не волнуйтесь, можете ездить по полю - оно засеяно только в технических целях (высеенную кульутур никто не будет убирать), чтобы не вменили нецелевого использования. Вот теперь можно подумать, зачем люди заморачивались засеиванием поля только чтобы сделать вид что там ведется сельскохозяйственная деятельности и что-то выращивается.

Т.е. в теории можно также поступить и в Московской области. В смысле, забрать сельхозземлю если там рожь не колосится а вместо стоят ангары и домики. Но вроде так не делают.

И вопрос не в том, слушать или не слушать советы (которых мы просили, а просили нам помочь с письмами и голосованием). Кто и зачем из своего кармана достанет деньги и заплатит трактористам за вспашку (и далее по списку) и сколько лет это делать и зачем, главное? Из-за мифической возможности попасть в следующий генплан? Если он там раз в 3-4 года принимается (я не знаю точно), то кому и зачем эта история нужна? И почему в следующий генплан мы должны попасть?

Про засевание аэродрома. День работы даже простого трактора стоит не три копейки. Ну и дальше. У нас сейчас там размежевано на участки (для целей перевода), предлагаете вспахать ГВПП, которую столько лет улучшали (укатывали, засеивали), а вначале построили? Пытаюсь осознать ваш совет.
 
Землю нельзя использовать в тех назначениях, каких не надо. И если юрлицо делает так три года, а физлицо десять лет, то это повод забрать. Что там про суды - судов тех уже было много. Уже есть и постановления и продолжение полетов будет уже рецидивом.

Про то, могут или не могут. Например, мне один раз пришлось приземлиться на засеянное поле в Тульской области. В этом регионе действовала тогда губернаторская программа мониторинга использования земель. Для этого использовались беспилотники. И мы даже увидели их - встретили в воздухе, а также видели их ограничения на использования воздушного пространства.

Понятно, что после приземления на засеянное поле хотелось минимизировать потери от заезда автомобиля на него (для этого планер вручную откатывается к краю поля). Но повстречался местный, который сказал - не волнуйтесь, можете ездить по полю - оно засеяно только в технических целях (высеенную кульутур никто не будет убирать), чтобы не вменили нецелевого использования. Вот теперь можно подумать, зачем люди заморачивались засеиванием поля только чтобы сделать вид что там ведется сельскохозяйственная деятельности и что-то выращивается.

Т.е. в теории можно также поступить и в Московской области. В смысле, забрать сельхозземлю если там рожь не колосится а вместо стоят ангары и домики. Но вроде так не делают.

И вопрос не в том, слушать или не слушать советы (которых мы просили, а просили нам помочь с письмами и голосованием). Кто и зачем из своего кармана достанет деньги и заплатит трактористам за вспашку (и далее по списку) и сколько лет это делать и зачем, главное? Из-за мифической возможности попасть в следующий генплан? Если он там раз в 3-4 года принимается (я не знаю точно), то кому и зачем эта история нужна? И почему в следующий генплан мы должны попасть?

Про засевание аэродрома. День работы даже простого трактора стоит не три копейки. Ну и дальше. У нас сейчас там размежевано на участки (для целей перевода), предлагаете вспахать ГВПП, которую столько лет улучшали (укатывали, засеивали), а вначале построили? Пытаюсь осознать ваш совет.
Не надо ничего пахать! Никаким трактористам платить тоже не надо. Ну неужели не найти ИП, который занимается сельским хозяйством, имеет соответствующий ОКВЭД? Оформите с ним договор аренды всей земли, которую он якобы будет использовать для покоса травы (заготовки сена), чтоб кормить своих, или чужих коров. В этом случае у Вас появляются документы, подтверждающие целевое использование земли. Кто их сможет опровергнуть??? Никто! Трава кошена? Кошена. Вы же ее косите! Никто там часового ставить не будет, чтоб понять кто косит. Дальше Вас попробуют клюнуть за то, что Вы там ведете нецелевую деятельность, помимо целевой, осуществляя полеты. На этот случай у Вас должен быть второй договор, с другим желательно фермером, или несколькими фермерами, подтверждающий факт использование вашей авиации и вашей ВПП в сельскохозяйственных целях. Осмотр с воздуха пастбищ или других сельхозугодий - это сельскохозяйственная деятельность. Есть договор, есть акты, нашли пятнадцать раз двадцать восемь убежавших коров. Тут тоже никто не оспорит. Летать с сельхозки в сельхозцелях не запрещено!! Дальше страхуйтесь от уколов с недвижимостью. Лучше всего, если она временная. Если здания капитальные, обзывайте их в документах как угодно, но чтоб в названиях просматривалась сельхозка. Складами обзывайте, сеновалами и т.д. (Мой ангар для дельтика, который я сам строил, по документам склад сена). До зданий ваши оппоненты может и не дойдут. Ибо за неправильные здания нельзя землю отобрать. Можно потребовать снести здание. Короче говоря, включаете голову. Бумажки эти сделать очень не сложно. При их наличии землю отобрать весьма затруднительно. Ну походите по судам лет пять, в худшем случае. Вам не привыкать. Но в это время аэродром будет жить. А за это время что-нибудь, да изменится. Чиновники в наше время часто меняются. И всё вокруг меняется. И вы меняйтесь! И не сдавайтесь.
 
Последнее редактирование:
И ещё пару слов хочу сказать Вам лично, Алексей! Надеюсь не обидитесь, ибо нет цели обидеть. Я не могу сдержаться от того, чтобы предложить Вам почаще размышлять о причинно-следственных связях. Вы здесь модератор, и Вы отправляете в бан тех, кто хоть чуток коснулся государственной политики в своих постах. Испытывал на своей шкуре. Причины понятны, но!! Теперь Вы взываете о помощи, так как имеете проблемы с аэродромом, которые являются прямым следствием той самой государственной политики, за упоминание о которой Вы наказываете. А значит мешаете тому, чтобы на неё влиять. Это своеобразный бумеранг, уважаемый Алексей! Подумайте об этом.
 
Ангар - это коровник ))
Идея прикольная конечно ))). НО - факт наличия взлетки, пофиг для каких целей, с/х или нет - это уже не целевое использование земли, если ВРИ не предусматривает "Для размещения и эксплуатации объектов воздушного транспорта", а он как я понял не предусматривает в данном конкретном случае, к сожалению.
Единственный вариант получение ВРИ по коду 5.1.6 - Авиационный спорт либо 7.4 - Воздушный транспорт, но для этого в соответствии с ЗК и ГрК РФ необходима смена категории земель, которая возможна только с разрешения органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, вместе с тем земли с/х назначения приравниваются к особоохраняемым и их очень тяжело и неохотно переводят. Поэтому в Москве сносят заводы и промышленные объекты, чтобы застроить их жилухой, сносят частные сектора, но никто не трогает земли с/х и леса.
 
Назад
Вверх