Официальная тема АУЦ "АК ГАГАРИН" г. Гагарин Смоленской области

Стоимость обучения и как с амфибиями? Надеюсь никто с ума не сошел, чтобы отдельно сдавать и на гидро и на сухопутный по полной?
 
Стоимость обучения зависит от самолёта на котором будет проводится обучение. На нашем самолёте примерно 750 тыс.
 
Само собой что будет сдаваться два экзамена, на сухопутный и на гидро.
То есть, на амфибию надо будет заплатить по полной отдельно и как за гидро, и как за сухопутный , за каждый курс? Получается удвоенная цена за амфибию? Объясните темному, в чем принципиальная разница, как человеку полетавшему и там и там? Переход с воды на сушу достаточно элементарный, осваивается за час практики. А вот с суши на воду да, тут надо попотеть и машину почувствовать. Но тоже практика займет часа три-четыре.
 
Авиационный учебный центр АНО ДПО "АК ГАГАРИН"
215010, Россия, Смоленская обл., Гагаринский р-н, г. Гагарин, ул. Гагарина 80 А.

Телефоны:
+7985 610 0776
Сайт: ak-gagarin.ru
E-mail: ak.gagarin@mail.ru
Телеграмм группа: Telegram: Contact @S_610ss
ТГ канал: Telegram: Contact @ak_gagarin
5 Сертификат и приложение_1.jpg


5 Сертификат и приложение_2.jpg


5 Сертификат и приложение_3.jpg
 
Последнее редактирование:
1. Объявляем набор слушателей для подготовки частных пилотов. Обучение дистанционное с о сдачей экзаменов в Авиационном учебном центре.
2. Стоимость обучения зависит от самолета на котором проводиться обучение. Если вы готовы предоставить свой самолет для обучения себя, мы можем решить этот вопрос.
3. Утверждены программы подготовки кандидатов для получения свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой "Самолет с одним двигателем, сухопутный (single engine land)". А так же программа подготовки на многодвигательный сухопутный и многодвигательный гидросамолет.
4. В АУЦ предусмотрена возможность прохождения проверок навыков (разв 24 месяца) всех пилотов на различные классы самолетов, а также Тепловых аэростатов и планеров.
 
То есть, на амфибию надо будет заплатить по полной отдельно и как за гидро, и как за сухопутный , за каждый курс? Получается удвоенная цена за амфибию? Объясните темному, в чем принципиальная разница, как человеку полетавшему и там и там? Переход с воды на сушу достаточно элементарный, осваивается за час практики. А вот с суши на воду да, тут надо попотеть и машину почувствовать. Но тоже практика займет часа три-четыре.
Цена как раз не удвоена, а разделена. Так два модуля, то можно по каждому модулю пройти отдельно обучение и получить квалификационную отметку. Если обратите внимание на программу то здесь минимальный набор дисциплин по времени, минимальный налет который был с боем доказан в Росавиации. Они предлагали сделать торию 100-120 часов и летной не менее 20 часов.
 
Здесь я имел в виду обучение на частного пилота первоначальная.
Скажите пожалуйста , я правильно понимаю, что у Вас можно обучаться первоначалке только на Корвете и стоит это около 750тр за 42 часа. Не могу понять какая отметка будет? Сухопутный или все таки гидро? Помогите новичку
Спасибо
 
Скажите пожалуйста , я правильно понимаю, что у Вас можно обучаться первоначалке только на Корвете и стоит это около 750тр за 42 часа. Не могу понять какая отметка будет? Сухопутный или все таки гидро? Помогите новичку
Спасибо
"Корвет" - это многодвигательный гидросамолет. На этом самолете можно проходить программу Повышения квалификации на многодвигательный.
Первоначальная подготовка у нас проводится на самолете ( с одним двигателем, сухопутный). Это может быть "Квант" ( есть такой самолет) Или Цесна 150 или 172, СП-30 (легкий). И ряд других самолетов. Программа летная составляет 40 часов.
 
Последнее редактирование:
Программа подготовки пилотов гражданской авиации для получения квалификационных отметок "Самолет многодвигательный, сухопутный" и "многодвигательный, гидросамолет";

Программа состоит из двух модулей, обучение может проходить дистанционно, со сдачей экзамена в АУЦ.
Обучение не зависит от количества человек в группе. Приступить к обучению можно в день оплаты договора об обучении.

Программа состоит из 2 модулей:
30 часов теоретическая подготовка на многодвигательный сухопутный.
10 часов теоретическая подготовка на многодвигательный гидросамолет.
14 часов наземная и тренажерная подготовка
14 часов летная подготовка

Стоимость обучения (за 2 модуля):
На своем самолете: 240 000 рублей
На самолете "Корвет": 340 000 рублей.
 
"Корвет" - это многодвигательный гидросамолет. На этом самолете можно проходить программу Повышения квалификации на многодвигательный.
Первоначальная подготовка у нас проводится на самолете ( с одним двигателем, сухопутный). Это может быть "Квант" ( есть такой самолет) Или Цесна 150 или 172, СП-30 (легкий). И ряд других самолетов. Программа летная составляет 40 часов.
Стоимость обучения , например, на Цессне 172 у вас 750тыс, правильно?
 
Прошли обучение несколько человек по программе подготовки пилотов гражданской авиации для получения квалификационных отметок "Самолет многодвигательный, сухопутный" и "многодвигательный, гидросамолет". Получили свидетельства. Вот например.

Scan_20241029_210605_001.jpg
 
Назад
Вверх