Moreman2008
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Москва
Самый актуальный вопрос. Сколько стоит PPL на вашем самолете?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что Вы имеете ввиду?Стоимость обучения и как с амфибиями? Надеюсь никто с ума не сошел, чтобы отдельно сдавать и на гидро и на сухопутный по полной?
Само собой что будет сдаваться два экзамена, на сухопутный и на гидро.Стоимость обучения и как с амфибиями? Надеюсь никто с ума не сошел, чтобы отдельно сдавать и на гидро и на сухопутный по полной?
То есть, на амфибию надо будет заплатить по полной отдельно и как за гидро, и как за сухопутный , за каждый курс? Получается удвоенная цена за амфибию? Объясните темному, в чем принципиальная разница, как человеку полетавшему и там и там? Переход с воды на сушу достаточно элементарный, осваивается за час практики. А вот с суши на воду да, тут надо попотеть и машину почувствовать. Но тоже практика займет часа три-четыре.Само собой что будет сдаваться два экзамена, на сухопутный и на гидро.
А какой это самолёт?Стоимость обучения зависит от самолёта на котором будет проводится обучение. На нашем самолёте примерно 750 тыс.
В АУЦ есть "Корвет".А какой это самолёт?
Не ответили по стоимости на амфибию. Есть Цикада,СЛГ было. Могу уступитьВ АУЦ есть "Корвет".
Цена как раз не удвоена, а разделена. Так два модуля, то можно по каждому модулю пройти отдельно обучение и получить квалификационную отметку. Если обратите внимание на программу то здесь минимальный набор дисциплин по времени, минимальный налет который был с боем доказан в Росавиации. Они предлагали сделать торию 100-120 часов и летной не менее 20 часов.То есть, на амфибию надо будет заплатить по полной отдельно и как за гидро, и как за сухопутный , за каждый курс? Получается удвоенная цена за амфибию? Объясните темному, в чем принципиальная разница, как человеку полетавшему и там и там? Переход с воды на сушу достаточно элементарный, осваивается за час практики. А вот с суши на воду да, тут надо попотеть и машину почувствовать. Но тоже практика займет часа три-четыре.
давайте созвонимся и переговорим, возможно найдем решение.Не ответили по стоимости на амфибию. Есть Цикада,СЛГ было. Могу уступить
Здесь я имел в виду обучение на частного пилота первоначальная.Стоимость обучения зависит от самолёта на котором будет проводится обучение. На нашем самолёте примерно 750 тыс.
Скажите пожалуйста , я правильно понимаю, что у Вас можно обучаться первоначалке только на Корвете и стоит это около 750тр за 42 часа. Не могу понять какая отметка будет? Сухопутный или все таки гидро? Помогите новичкуЗдесь я имел в виду обучение на частного пилота первоначальная.
"Корвет" - это многодвигательный гидросамолет. На этом самолете можно проходить программу Повышения квалификации на многодвигательный.Скажите пожалуйста , я правильно понимаю, что у Вас можно обучаться первоначалке только на Корвете и стоит это около 750тр за 42 часа. Не могу понять какая отметка будет? Сухопутный или все таки гидро? Помогите новичку
Спасибо
Стоимость обучения , например, на Цессне 172 у вас 750тыс, правильно?"Корвет" - это многодвигательный гидросамолет. На этом самолете можно проходить программу Повышения квалификации на многодвигательный.
Первоначальная подготовка у нас проводится на самолете ( с одним двигателем, сухопутный). Это может быть "Квант" ( есть такой самолет) Или Цесна 150 или 172, СП-30 (легкий). И ряд других самолетов. Программа летная составляет 40 часов.
Я же написал, не на Цесне! Стоимость летного часа на Цесне сколько? Я считаю что гораздо выше чем например на аэропракте или кванте.Стоимость обучения , например, на Цессне 172 у вас 750тыс, правильно?