Автожиры Air Command

может  есть  посмотреть  по   подробнее  В  принципе Увидел   повторил   НО  места  нет .   
 
А где Ф-30 приобрести ? Только через Никитина ,и ВСЁ ??? :-?
есть двигатель ф30 один неисправныи другои полнстью в отличном состоянии оба со стартерами неисправныи инжекторныи наработка всего час были идиоты мешали не то масло с бензином второи двухкарбовыи с електростартером тоже   полностью работоспособен сам на нем летал отвечаю :exclamation готовыи к установке 🙂
 
А где Ф-30 приобрести ? Только через Никитина ,и ВСЁ ??? 

Есть один если не продали. :craZy

может  есть  посмотреть  по   подробнее  В  принципе Увидел   повторил   НО  места  нет .   

Достойная машина в соло варианте..как двушки это надо у эксплуатантов узнавать.
 

Вложения

  • _____113.jpg
    _____113.jpg
    32,3 КБ · Просмотры: 175
В двухместном варианте отлично тянет двоих , летал на аналогах с 912 , с ф-30 заметно тяговитей движок и легче конечно. По хирту могу сказать одно и очень важное правила в эксплуатации-Лейте синтетику качественную и только 1/30 т.е.-на 1литр бензина 30мл. масла , смесь в пропорции как на ротаксе для этих двигателей мало! 😉
 
Лейте синтетику качественную и только 1/30 т.е.-на 1литр бензина 30мл. масла , смесь в пропорции как на ротаксе для этих двигателей мало!

Оно и на Ротаксе не помешает..самое страшное для них это масляное голодание как и для всех 2т движков.Ротакса кормлю так же...ему это не повредит: Машку Каслом не испортишь,конеш смотря каким Каслом..пусть луччи поддымливает чем горит на сухую.
Есть конешш регламент на каждый мотор ,в котором все прописано..но сколько не катал  двухтактников ,после разборки никогда не видел изобилие нагара или еще чего вредного от повышенного наличия масла в топливе.
 
Лейте синтетику качественную и только 1/30 т.е.-на 1литр бензина 30мл. масла , смесь в пропорции как на ротаксе для этих двигателей мало!

Оно и на Ротаксе не помешает..самое страшное для них это масляное голодание как и для всех 2т движков.Ротакса кормлю так же...ему это не повредит: Машку Каслом не испортишь,конеш смотря каким Каслом..пусть луччи поддымливает чем горит на сухую.
Есть конешш регламент на каждый мотор ,в котором все прописано..но сколько не катал  двухтактников ,после разборки никогда не видел изобилие нагара или еще чего вредного от повышенного наличия масла в топливе.
В 70е-80е годы масел для 2т двигателей  не было. Все мото. работали на М8 и работали прекрасно. ЯВы ИЖы Восходы работали годами без переборки, а ЯВЫ ходили по 200т.км.Можно лить любое автомасло 1\25. :IMHO
 
Нее, сейчас любое нельзя. В те времена была только минералка без присадок она замечательно горела.
Я два двигателя так запорол,  вместо хорошего, 2х тактное ТНК залил, клин поймал и второй раз тоже что под рукой было.
 
Нее, сейчас любое нельзя. В те времена была только минералка без присадок она замечательно горела.
Я два двигателя так запорол,  вместо хорошего, 2х тактное ТНК залил, клин поймал и второй раз тоже что под рукой было.

Это плохо что масло горит.Оно не должно сгорать..Поднял на дыбы -с глушака слил ,и дальше ездишь..

Я на Яве ездил на МС-20 козырное масло было ,оно не сгорало ,у меня с вертушек 20 литров было (накопил так сказать по малу на регламентах) и в копейке залито было в мотор, зимой трындец не завести а летом-любо мило.,Так и продал яву в 2009 году вместе с остатками в канистре МСки..

Сейчас 1,5 литра с президентского Ми-8МТВ лежит...ребята Путина перевозили в командировку на Камчатку на Руслане вместе с его вертухой  😎-попросили у бортача для меня МСки...он выделил мне из запасов. :🙂 тАк что "Масло от Путина " есть в запасе. 😱 ;D ;D

По 2Т сейчас полно синтетики ,лили в дельту не жалея красное для пил и косилок--спецом снимали головки -смотрели поршни-как новое все.Дымили и летали.Моторы были Трабанта и Мотопомпа с цилиндрами Ижа Планеты 3.

Сейчас есть и для  специальных и для нагруженных и для всяких... :craZy

https://yandex.ru/images/search?text=масло кастрол 2т&noreask=1&lr=10652

Катался  по полю на таком ,вроде ничо..поршня чистые..:

thumb-cat121-1291976436SP_2T_W50-432a1db3142874b7e8118685ecb07d10.jpg


Буду весной такое пробовать или нечто подобное ,теперь фасовку буду по 4-5 л брать надоело искать постоянно..

Snow_Mobil_2T.jpg
 
В юности гонял на Иж К11 и К 15 , ничего кроме касторки не признавали , кольца на против выхлопа всегда подвижные были , юбка поршня чистая .
 
В юности гонял на Иж К11 и К 15 , ничего кроме касторки не признавали , кольца на против выхлопа всегда подвижные были , юбка поршня чистая .
Симонини , Кастрол не рекомендуют.
Рекомендуют полусинтетику и приготавливать смесь перед применением.
Остаток более пяти дневной выдержки не использовать.
 
Был у меня почти новый тохатсу 9л.с. пока лил мотул все было отлично и черт дернул попробовать лукойл мото 2т - через 500 метров поймал звон от прихвата.
 
Работал в Германии на авторазборке, и что заметил их Шелл и наш Шелл, даже с одинаковой этикеткой совсем разные масла, и по запаху и на очупь. Наверное так обстоят дела и с другими марками масел, бадяга рулит...
 
Правильно весь импорт делают Дерибасовской  сказал Остап 😉  На семинаре  фирмы BOSCH  лет 7 назад была тема за масла так вот немец так сказал то что в пластике у Вас это 95 % подделка и только в металлической таре шанс больше что вы покупаете то что написано на таре.
 
Балансирование на основных колесах...автожир Аир Комманд.
Обратите внимание на положение РН.
Какой от 582 примерно на 30-40% мощности  ротакса реактивный гироскопический  момент и как он влияет  на курсовую ...
Это вам не хухры мухры... 😀 ;D

[media]https://www.youtube.com/watch?v=xOsAlSqLKes[/media]
 
Какой от 582 примерно на 30-40% мощности  ротакса реактивный момент и как он влияет  на курсовую ... 

Толя, ну причём тут "реактивный момент".
Аппарат от полосы основные колёса ни разу даже не оторвал.

У аппарата винт вращается по часовой стрелке (если смотреть с кормы).

Руль повёрнут для того, что бы скошенный в нижней части поток не забрасывал хвост влево по направлению движения.

Руль повёрнут примерно так, чтобы поток от винта не бил в плоскость руля ни с лева и ни справа, а проходил примерно параллельно плоскости руля.
 
Я оговорился...я имел в виду гироскопический момент.. :STUPID , сорян.!

В общем чтобы ехать прямо вот так балансируя приходится давить левую педальку.

Я как то на дельталетах такого особо не испытывал, а вот на своем двухвостике когда по полю носился-увод в право   капитально очучается. 😱,приходилось левый лапоть давить..,при этом не сильно потому как два хвоста -не хило так справляются с этим законом ...


Тут фотки недавно разглядывал внимательно Аирбета ,и вот только недавно увидел что у него оказывается при всей его симметрии -киль вбок стоит ..а с первого раза и не увидишь,при том что уже досканально изучил визуально  и АирКоммандера и и Аирбета.

Когда насобирал кучу фотографий с разных ракурсов только тогда и увидел это...
 

Вложения

  • avc_00181565.jpg
    avc_00181565.jpg
    36,1 КБ · Просмотры: 170
Обратите внимание на положение РН.
Вращение воздушного винта, причём не важно, тянущего или толкающего обеспечивает на разбеге два различных по природе эффекта, влияющих на положение аппарата в пространстве:
-Момент винта
-Обдув вертикального оперения
1. Момент винта – это реакция аппарата на раскручивание своего же собственного винта. Третий закон Ньютона в действии: мы, двигая РУД вперёд, "раскручиваем"винт в одну сторону, а он «раскручивает» нас в обратную. И, поэтому, мы немного кренимся, что приводит к неравномерному обжатию пневматиков, а это, в свою очередь, способствует уводу в сторону более нагруженного колеса.
2. Обдув вертикального оперения
Воздух, отбрасываемый винтом назад к хвосту, двигается не прямолинейно, а сильно закручивается, вращаясь вокруг хвостовой части аппарата. Одна часть этого воздуха "давит" на киль, отклоняя хвост в сторону, а другая часть беспрепятственно движется под стабилизатором снизу. Вот эта разность давлений на киль и обеспечивает увод аппарата в сторону.
      Чем больше тяги развивает двигатель, тем больше воздуха отбрасывается назад и тем сильнее его воздействие на киль. При малой воздушной скорости эффективность руля направления совсем невелика, и для коррекции увода аппарата приходится давить на педаль чуть ли не до упора, что мы и видим на обсуждаемом ролике. Вот, как-то так...  🙂
 
Назад
Вверх