- Откуда
- Красноярский край
Где Анатолий такие ролики берет. Я бы и не знал что руль направления надо в бок чтоб компенсировать отклонения.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всё было бы верно, если бы не одно НО..., а именно (прямо каламбур какой-то) то, что любой гироскопический момент возникает лишь в случае мгновенного отклонения оси вращения маховика. Мы же с Вами наблюдаем установившееся положение автожира при выполнении пробежек.Anatoly_32 сказал(а):,именно гироскопический момент толкающего винта правого вращения при подьеме носового колеса
, а вот обдув оперения весьма интенсивен, потому и тянет...Anatoly_32 сказал(а):Поэтому Реакитвный -тут малозначителен хотя и присутствует его можно отбросить.
Выкос в сторону вращения винта на а/моделях классической схемы (коих и я построил немало) делается именно для компенсации реактивного момента, а вниз-для компенсации кабрирования, возникающего вследствие несовпадения оси тяги (грубо-точки приложения вектора тяги) и ЦТ модели (даже вернее бы было сказать центра давления крыла). Причём на моделях с верхним расположением крыла, выкос более актуален, чем в моделях-среднепланах.Anatoly_32 сказал(а):Именно из за влияния гироскопического момента -на самолетах введен такой парметр как ВЫКОС ДВИГАТЕЛЯ .( У тянущих схем с винтами правого вращения -вправо и вниз).
С этим кто бы спорил, а я не буду. Точно так ведут себя и отечественные Ми-2(8) и обусловлено это силами Кориолеса (ЕМНИП), но ведь это в полёте, т.е. в трёх степенях свободы.Anatoly_32 сказал(а):При левом вираже жирик -стремится опустить нос и приходится ручку поттягивать ,а при выполнении правого -жирик нос задирает
cir сказал(а):выходит 2 хвостовых оперения лучше чем один?
maverick07 сказал(а):А помидоров нам с Вами бояться не надо, мы ведь не RC форуме сейчас тусим
maverick07 сказал(а):а вот обдув оперения весьма интенсивен, потому и тянет...
maverick07 сказал(а):выкос в сторону вращения винта на а/моделях классической схемы (коих и я построил немало) делается именно для компенсации реактивного момента, а вниз-для компенсации кабрирования, возникающего вследствие несовпадения оси тяги (грубо-точки приложения вектора тяги) и ЦТ модели (даже вернее бы было сказать центра давления крыла). Причём на моделях с верхним расположением крыла, выкос более актуален, чем в моделях-среднепланах.
Везунок, а я сейчас в глубокой финансовой ж..., поэтому свой проект заморозил до лучших времён.Anatoly_32 сказал(а):сейчас начал строить именно такую машину -потом летом отпишусь что да как
maverick07 сказал(а):Везунок, а я сейчас в глубокой финансовой ж..., поэтому свой проект заморозил до лучших времён.
Удачи, понаблюдаю за постройкой
Я вешу 90кг. Планирую вывеситься на автожире, когда уже будет в комплекте, проверить развесовку. Понимаю, что вы говорите о другом. Рассмотрю предложения, варианты. Но автожир летал, серийный, где то попадалась информация, что до 95кг пилот в "весовой вилке" (но там было в фунтах, сейчас не могу найти) - поэтому, думаю, что силы рассчитаны(надеюсь). Да, очень мало информации про такую модель: ЛТХ, размеры конструкции, данные для настроек, контроля, регулировок и т.д. Не могу найти хороший букварь по такому автожиру. Так то думаю, что и РЛЭ должно быть, но не нашёл, ищу...Поднять бы этому аппарату ЦТ..
Нет тут нужной информации. Написал им, не отвечают.Возможно, здесь найдете больше информации.
Gyroplane Build-To-Fly Rotorcraft l Air Command & Skywheels
Gyroplanes are fun to fly! Since 1984, Air Command and Skywheels have coexisted. Our build-to-fly gyroplane kits offer minimal fabrication and bolt-together assembly for modest DIY build times. The high-inertia rotor blade design favors performance, safety, predictability, and forgiveness. Act...aircommand.com