Дельталёт С7 переделка под автожир

Valdai

Я люблю строить самолеты!
Всем привет, готовлю свой дельталет С7 Харьковского завода к реконструкции под автожир. С удовольствием выслушаю ваши советы и мнения. Ротор хочу заказать у ребят в Перми.
 

Вложения

  • S7_41.jpg
    S7_41.jpg
    109 КБ · Просмотры: 271
  • S7_21.jpg
    S7_21.jpg
    122,8 КБ · Просмотры: 264
  • S7_6_11.jpg
    S7_6_11.jpg
    147,3 КБ · Просмотры: 236
Перед постройкой своего автожира тоже удалось разжиться телегой от Радуги в сборе.  Так вот из всего этого использовалась только СУ и приборы. Строил Домик. Даже моторама не подошла. Так вся телега и стоит сложенная в углу до лучших времен...
С уважением.
 
ротор может в Ижевске -в Перми не знаю чтоб делал кто-то 🙂
 
Поясни какой автожир?
-двушка не выйдет -мотора не хватит..
-на соло  пойдет подетально, колеса ,приборы ,мотор..остальное в угол.
А вобще не надо курочить такую прекрасную телегу...проще с нуля построить новый.
 
@ Valdai

Нужно найти Алексея Кретова. Искать нужно в Москве. Он там сейчас какой-то самоль джвухмоторный на какой-то фирме делает. С-7 - его издеоие. Он же не первый год на её базе делает автожиры.
 

Вложения

  • 00988_002.jpg
    00988_002.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 222
  • S-8-avtozhir.jpg
    S-8-avtozhir.jpg
    130,1 КБ · Просмотры: 235
По виду это переделка МДП "Чибис" а не "Радуга". Именно этот МДП сделан с рессорой от "Бекаса".
У меня есть все чертежи этого МДП. Но там за основу берётся труба Д16АТ, 60Х40Х2.5 с бужом 55Х35Х2.
Мы делали вот такие МДП с этой трубой. Меглинский В. назвал ее "Терса".
Её сейчас не найти эту трубу.
 

Вложения

  • IMG_0001_007.JPG
    IMG_0001_007.JPG
    21,1 КБ · Просмотры: 193
@ Valdai
Это не Пермский ротор. Сайт http://www.aerokazachok.ru это Юра Корнеев из Сергиева Посада, он производит и продает профиль для роторов, а роторы из Юриного профиля изготавливают ребята в Ижевске.
 
...
Мы делали вот такие МДП с этой трубой.
...
Вы бы, Александр, хоть бы изредка интересовались своим этим изделием. В крайний раз (несколько лет назад) на узле излома основного пилона мною были замечены следы усталостной деформации. Пилот (из Пинска) на мои замечания не реагирует, всецело доверяясь Вашему авторитету и определению парамиллиметровых накладок на этом узле  - "вечными титановыми"... .
Лишь благодаря стуканувшему двигателю (Вашей же сборки), я имею некоторое спокойствие, пока ... .
 
Всем привет, готовлю свой дельталет С7 Харьковского завода к реконструкции под автожир. С удовольствием выслушаю ваши советы и мнения. Ротор хочу заказать у ребят в Перми. 
Мощности у силовой не хватит для автожира ! 😉
 
Друзья спасибо всем за советы и ответы, для меня сейчас ваш опыт, конструкторов пилотов очень нужен,  mdp-shnik  я практически нарисовал такой же чертеж автожира. Пока буду делать одноместный с СУ Ротакс 503, так как он уже установлен.
 
@ Valdai

У меня большие сомнения, что автожир будет летать безопасно с таким маломощным мотором как Р-503.
 
У меня большие сомнения, что автожир будет летать безопасно с таким маломощным мотором как Р-503.

Летают и еще как ...но конечно не с этим корытом ...а такие ажурненькие легонькие..
Доминаторы,Аиркоммандеры,Спорт Кптер вортекс УЛ . даже серийный итальянец АирБэт..
Мотора хватает на одного..но не на спарку.
 

Вложения

  • 18331932788_daed68be8e_b.jpg
    18331932788_daed68be8e_b.jpg
    60 КБ · Просмотры: 209
  • 2018-01-27_at_12-40-22.jpg
    2018-01-27_at_12-40-22.jpg
    113 КБ · Просмотры: 220
  • 18076453_1469669699760660_8318412965061967170_o.jpg
    18076453_1469669699760660_8318412965061967170_o.jpg
    82,8 КБ · Просмотры: 208
Почему нет, тяга винта 145 кг, вес пустого С7 176 кг. 

Попробуйте прикинуть, каким будет максимальный (в двухместном варианте) и минимальный (в одно местном варианте) взлётный вес этого аппарата.
И с ротором и с хвостовым оперением.
С нормальной удельной нагрузкой на ротор (8...10 кг/кв.м.) и с такой стат.тягой (145 кг) взлётный вес не должен превысить 300 кг.

В общем, с такой тягой двухместный уже не получается.
Тогда отпадает смысл в двухместной "скорлупа".
 
Анатолий 32, я ответил на то что мне сказали, маловат движок 503,  mdp-shnik сомневается что аппарат будет летать с 503, но ведь есть и летают, даже по вашим фото, и если по примерному расчету это 145/210+30+75=0,46 то получается не плохой коэффициент.
 
Назад
Вверх