Дельталёт С7 переделка под автожир

ВЯЧЕСЛАВ.33.150 Согласен с вами, поэтому пока планирую сделать как одноместный и использовать в одноместном варианте, но в последствии установить более мощный движок, автоконверсии.
 
Вы бы, Александр, хоть бы изредка интересовались своим этим изделием
Вы всю историю этого МДП знаете?  Тот, кто Вам его продавал или отдавал, все рассказал?
Он рассказал как не умея летать посадил рядом пасажира в 120 кг веса и с 20-30 м сорвал МДП на границе перехода поле- высокий лес. Как эта тележка им жизнь спасла. А у них всего пара синяков. И при этом левая поперечина крыла вокруг дерева обогнулась.
И, что эта тележка востановлена нами очень бюджетно, так как хозяин жалел на все денег.
Он Вам рассказывал как на ней эксперименты проводили на максимальном режиме на скорость за облока подниматься.
Что уже после меня этот мотор перебирался после этих полётов.
Неизвестно кем и как. И что хозяину я без оплаты новые запчасти на это давал и предупреждал его, что бы не делал сам ремонта.
И что у него топливный насос отказывал и он на вынужденную на ней уходил.
Вы вначале разберитесь во всем. Она от меня 7 лет назад ушла.
И что с ней творили мне не известно.
А поливать грязью проще всего, если совести нет.
 
Анатолий 32, я ответил на то что мне сказали, маловат движок 503,  mdp-shnik сомневается что аппарат будет летать с 503, но ведь есть и летают, даже по вашим фото, и если по примерному расчету это 145/210+30+75=0,46 то получается не плохой коэффициент. 

Для начала давайте разберемся что вы (не знаю вашего имени) хотите сделать?


1-Снять мотор и построить с нуля легкий автожир?

2-или вы хотите на этой скорлупе сделать 2х местный но оставив 503 ,летать пока в одиночку и потом установть более мощный мотор?

К сожалению вам скажу что вторая затея отпадает сразу...,судя по ответу о эксплуатации этого мотора предыдущими владельцами-вы имеете большой риск летая на нем сейчас..а тем более пытаясь создать на его базе автожир.

Я ваще не вижу смысла в перегрупперовке этой дельты в нечто под названием автожир..если только из за корки подходящще похожей на 2х местник  МТО и его класса -это полное недоразумение.

Не имея[highlight] 912 Ротакс-мотора или автоконверсии с тягой за 200 кг [/highlight]не стоит и браться за постройку спарки вовсе...

То что имеет крыло и летает с полезной нагрузкой в 2 человека прекрасно даже на 582 Ротаксом  -с ротором будет летать на гране фола..или не будет летать вовсе.

У нас на сколько я знаю был такой на Дальнем на нем Андрей отжигал ...он был с 582 ,но вдвоем надо узнавать у него как он умудрялся летать...в основном  один..

Мой вам совет - проверяйте мотор ,и стройте легкий автожир -не трогая дельталет ваще (не резать его и не пытаться что то еще сделать) ..или не стройте двушку вовсе. 😉
 

Вложения

  • 1_063_002.jpg
    1_063_002.jpg
    38 КБ · Просмотры: 172
  • foto_070701_09.jpg
    foto_070701_09.jpg
    41,6 КБ · Просмотры: 171
  • foto_080517_04.jpg
    foto_080517_04.jpg
    77,2 КБ · Просмотры: 170
По виду это переделка МДП "Чибис" а не "Радуга". Именно этот МДП сделан с рессорой от "Бекаса".
У меня есть все чертежи этого МДП. Но там за основу берётся труба Д16АТ, 60Х40Х2.5 с бужом 55Х35Х2.
Мы делали вот такие МДП с этой трубой. Меглинский В. назвал ее "Терса".
[highlight]Её сейчас не найти эту трубу[/highlight].
Как так нет ? Обращайтесь,правда дорого,брал в Аэросе очень давно!
 
Есть такое старое кино "Безумный Макс-2". Там реально летает автожир с мотором VW, в котором сил 60-65. Телега легчайшая. Видать делали квалифицированные авиаторы. Посмотрите.
 
Как так нет ? Обращайтесь,правда дорого,брал в Аэросе очень давно!
Сейчас они делают на другой трубе. Вроде 50Х50Х5. Но могу ошибаться.
Мне предлогали оплатить по 3 000$ за фильеры и купить по 300 кг каждой трубы. Это Красноярск.
Цена за 1 кг получалась 6.8$.
Но столько денег тратить на ещё пару МДП я был не готов. Вот и окончилось все 3-м МДП семь лет назад.
 
Доброго времени всем,прочёл ветку в поисках ответа,но так и не понял выигрыш по каким лётным или экономическим параметрам пытается достичь ТС или просто руки не для скуки,дайка сменю одну подъёмную силу на другую 🙂 А по поводу труб , Красноярск, сейчас, гонит их с таким превышение по диаметрам,что взяв 60х2 как раз внутренний будит 55,сами в ЛИСТе закупаемся, запарились калибровать )))
 
Это конечно писец какой беспредел со стороны производителя...

Я ваху_.

Они там что, сразу на пункты приёма цветмета работают штоли???
 
Они там что, сразу на пункты приёма цветмета работают штоли???
Скорей на производителей наждачки  ;D
https://youtu.be/bMvZ5-sxv4k вот так ,парой приходится загонять бужи  😀и это я минут 40 перед этим шкурил
 
@ Valdai

Тоже не понял, зачем летающую двухместную мотодельту  с большими затратами превращать в одноместный автожир, у которого и разбег то побольше будет ...? 😱
 
Есть такое старое кино "Безумный Макс-2". Там реально летает автожир с мотором VW, в котором сил 60-65. Телега легчайшая. Видать делали квалифицированные авиаторы. Посмотрите.

Смотрели. В кино много чего реально летает.
Зы. Там их два было, один для полетов, другой для натуры.
 
Почему нет, тяга винта 145 кг, вес пустого С7 176 кг. 
У меня домик 160 кг сухого веса и тягой 170 кг.
https://www.youtube.com/watch?v=C3436CYKzxQ&feature=youtu.be
При таких соотношениях летать приятно , и то для горизонтального полета приходится выкручивать 582-й на 5000 об. Представьте полет блинчиком  с никакой скороподъемностью , огромным разбегом и на постоянном максимале движка. Нужен -ли такой полет вообще ?
 
@ Valdai

У меня большие сомнения, что автожир будет летать безопасно с таким маломощным мотором как Р-503.
Будет, только очень легкий должен быть. Такое корыто с обвесом, да еще если ротор абы какой, конечно нет.
Ну если про ротор из Корнеевского экструданта -то это вы зря. Я из него давно собираю и нравится он мне больше чем DW.Это особенно ощущается при перегрузках. К стати на видео как раз  этот ротор и есть.
 
mdp-shnik.  Спасибо, я нашел их сайт. Ребята изготовили двухместный автожир на 582 ротаксе и летают классно. А аппарат типа моего очень хвалят.
 
Назад
Вверх