Посмотрел. "Шахед-136", при круглом крыле Циммермана,
имел бы размах 2,4 м, вместо 3м,
Вы наверное совершенно не в курсе о природе возникновения индуктивного сопротивления.
Вот тут недавно привели формулу индуктивного сопротивления
Fi = 2 (mg/L)^2 /π /ρ /v^2
Вам не кажется странным, что в формуле индуктивного сопротивления для прямоугольного или треугольного крыла стоит число
ПИ связанное с некой окружностью?
Поскольку Вы точно не знаете ответ про индуктивное сопротивление, то я Вам отвечу.
Чтоб создать конкретную подъемную силу надо отбрасывать в каждую секунду конкретную массу воздуха с конкретной скоростью.
И эти конкретности не зависят от формы крыла в плане, а зависят только от размаха крыла.
Вот от туда в формуле число
ПИ.
А вот как организовать этот процесс отбрасывания воздуха надо уже на помощь призывают и площадь крыла и его Су и угол атаки,
акцентирую Ваше внимание, с учетом образовавшегося скоса воздушного потока, то есть угол атаки относительно того скоса потока, а не относительно направления полета.
И не важно какой будет плотность воздуха, скорость полета, площадь крыла, Су и угол атаки,
лишь бы эти величины в формуле
Fy=(ρ*Cy*S*V^2) / 2 дали ту требуемую подъемную силу.
Но неразумное значение коэффициента Су, отличное от оптимального, приведет только к увеличению профильного сопротивления, что снизит аэродинамическое качество.
Неразумно завышенная площадь крыла увеличит сопротивление трения, а неразумно увеличенная "хорда"крыла снизит число Re.
И все эти неразумности ухудшают аэродинамическое качество.
вы как обычно, вывалили столько вопросов, что и 100 мудрецов устанут отвечать.
Любую проблему следует рассматривать со всех сторон, а не только с одной, полюбившейся.
От того я и задаю те 100 вопросов сразу на которые некоторые "мудрецы" не могут ответить.