А я вот одно не понимаю. Некоторые говорят что у дископлана АК маленькое, около 7. У автожира АК 4. На дископлане с мотором в 40 л.с можно спокойно летать в крейсере 130 км.ч. А на автожире при 100 л.с - выгодная скорость по расходу - около 100-120 км.ч. При этом характеристики пробега при взлете и посадки практически одинаковы. Да и стоимость автожира и его дальнейшее обслуживание удовольствие недешевое. На счет управляемости вопрос спорный, но думаю что можно добиться одинаковых показаний. На счет безопасности пока не ясно, вроде как на дископланах никто не разбивался, но их и не делали толком. А автожиры падают десятками.
130 - это у него (у австралийца) крыло дюже толстое, по моему, по этому так мало.
А еще круглокрылу не грозят силовые кувырки.
По пилотированию автожир не может равняться с диском, все таки диск - это крыло, а не пропеллер непонятно где над головой.
Говорю; сделать планер как на аватарке, где 120 метров рейки нужно напилить, а опосля, изучив тему получше, уже ваять аппарат сразу под сто лошадок, при чем не заниматься парасолями, а впихнуться внутрь крыла... благо не на кульмане строить поверхность и внутреннюю структуру.
(Хотя в диск можно вписаться и с помощью кульмана).
ЗЫ я уже почти собрал мастерскую, не столяра пока, но почти мастерскую плотника. Уже готов сделать лодку (лодки - это по части плотников) 😆
С деньгами не ах, это тормозит.
Кабинет для инженерной работы полусобран, сильно парит мозги местный интернет и постоянные перебои с электричеством.
ЗЫЫ По безопасности должно быть все путем, это зависит от нас. На самолете героев мировой известности братьев Райт сразу погибло два человека, и нормально, памятник не снесли. Блохи сыпались как настоящие и, тоже ничего. С дисками - просто очень мутная история, в особенности если брать воровские глупые послевоенные проекты на сша-канаде и, полные тормоза и забвение работ непосредственно перед утановкой моторов на дисковые планеры в ссср... мутные страницы истории.