Двухместные ЛА до 115 кг бывают?

Добрый Монстр

Всё земное - суета!
Откуда
Калуга
Интересуют серийные, или проверенные конструкции для самодельщиков. Приоритетно с классическим самолётным управлением (штурвал, педали). Также аэрошюты с заявленной массой и прочие дельталёты. Можно ссылками.
Для легальных полётов без пилотского удостоверения.
Спасибо.
 
Для легальных полётов без пилотского удостоверения.
Не теште себя иллюзиями.... ннет полётов без пилотского. Только подлёты в ограниченном пространстве. Пилотское это не только способность управлять ЛА это ещё и знание правил полётов. и если вы не лишены логики то вполне понимаете чем это грозит. В летев в воздушное пространство не зная как себя вести получите втык по самы помидоринки. И не что вас не спасёт не 115кг. Бросте вы эти иллюзии и займитесь нормальными самолётами. Над точкой можно и на них летать без всякого свидетельства. Жаль, что вы до сих пор этого не понимаете. Извините за не сдержанность.

Молчу молчу а то по шее получу и подвиг свой не совершу. 🙂
 
А я и не собираюсь летать не зная ничего. Буду учиться и вникать во все законы и правила.
ВЛЭК я не пройду по формальным признакам и это для другой темы. В этой вопрос именно про матчасть.
 
Дельталет Р-16 с Ротаксом-582 весит около 130 кг:

0_9bc89_4d30b5ee_-1-orig.jpg


Если на него установить двигатель Хирт-23

0_6782b_675af553_orig.jpg


с ручным запуском, с клиноременным редуктором и легким деревянным винтом, то масса дельталета вполне укладывается в 115 кг. В целях экономии веса носовой обтекатель придется снять, из приборов подойдет Стратомастер.
Двигатель Хирт-23 в толкающем варианте склонен к перегреву, поэтому придется изготовить легкие дюралевые дефлекторы на цилиндры. И еще глушитель-резонатор лучше установить общий на два цилиндра, вот такой:

0_b08fb_a6a77c50_orig.jpg


Только, как тут верно заметили, использование ВС массой до 115 кг предполагает полеты в гольф-классе ВП, вне МВЛ, запреток и населенных пунктов, над точкой или вблизи "песочницы". Иначе интерес надзорных органов гарантирован. И вот тут возникает вопрос - зачем стремиться уложиться в эти 115 кг,  если полеты все равно будут партизанскими? Подавляющее большинство в вышеописанных условиях (вблизи песочницы") летает без пилотских, регистрации и СЛГ на нормальных аппаратах, иногда даже на очень серьезных серийных сертифицированных машинах, и не забивают себе голову этой ерундой.
Я считаю, что тупое следование наших чиновников западным стандартам в этом случае только вредит. Совершенно бестолковое, ничем не обоснованное ограничение массы ВС, не подлежащего регистрации, в 115 кг, ведет только к тому, что с целью уменьшения массы конструкторы жертвуют весьма важными элементами летательного аппарата, а иногда уменьшают массу в ущерб прочности, надежности и долговечности конструкции. Все это прямо влияет на безопасность полетов и чревато ЛП, особенно при эксплуатации легкой 115 килограммовой конструкции в двухместном варианте.
 
Полноценный двухместный аппарат до 115 - это только паралет.
Например, Профи или Ультра от Аэромастера или Скат от Параависа.
Скорость 50-60 км/ч запас топлива на 2-4 часа.
 
ВЛЭК я не пройду по формальным признакам и это для другой темы.

Нет уж позвольте голубчик, может быть Вы не полностью укомплектованы конечностями, а Вам тут уже советы раздают, да красивыми картинками охмуряют.
 
тупое следование наших чиновников западным стандартам в этом случае только вредит. Совершенно бестолковое, ни чем не обоснованное ограничение массы ВС, не подлежащего регистрации, в 115 кг, ведет только к тому, что с целью уменьшения массы конструкторы жертвуют весьма важными элементами летательного аппарата, а иногда уменьшают массу в ущерб прочности, надежности и долговечности конструкции. Все это прямо влияет на безопасность полетов и чревато ЛП, особенно при эксплуатации легкой 115 килограммовой конструкции в двухместном варианте.
Полностью согласен.
Я тоже не могу понять, какая разница для боинга сколько весил дрынолёт (115 или 215 кг) до того как его засосало в турбину.
Турбину даже птицей можно повредить, весящей 15кг.

Если бы у наших законодателей были бы мозги, то они бы установили запрет на бездокументные полёты не по весу аппарата, а по дальнобойности радиостанции.

И каждый борт СВС обязали бы оборудовать спутниковым трекером, что бы централизованно следить за соблюдением границ пространства G.

======================

а по теме ветки:

и прочие дельталёты.
Вот про двухместные дельталёты до 115кг лучше забыть!

Тут и на прочном-то аппарате иногда бывает так приложит, что не будучи крещёным вспоминаешь про Бога, а если ещё и трубы крыла и телеги будут тонкостенными ...
 
Спасибо, разжевали. Буду смотреть в сторону обучения на мягкокрылые.
Медработник, дихромазия у меня в военнике прописана. ВУ получить не помешало, а очередную ВЛК на парашютиста не прошёл именно поэтому. Стал смотреть противопоказания для лётчиков, те же ограничения.
Оконечности в комплекте, функциональны 🙂.
 
Почему бы и нет? Может ТС весит килограмм 60 и будет девок катать? 😉
Главное не забыть наклеить вот такой стикер:
 

Вложения

  • 6a0167621b7ded970b017616e9a5d0970c.jpg
    6a0167621b7ded970b017616e9a5d0970c.jpg
    15,1 КБ · Просмотры: 185
Не теште себя иллюзиями.... ннет полётов без пилотского. Только подлёты в ограниченном пространстве. Пилотское это не только способность управлять ЛА это ещё и знание правил полётов. и если вы не лишены логики то вполне понимаете чем это грозит. В летев в воздушное пространство не зная как себя вести получите втык по самы помидоринки. И не что вас не спасёт не 115кг. Бросте вы эти иллюзии и займитесь нормальными самолётами. Над точкой можно и на них летать без всякого свидетельства. Жаль, что вы до сих пор этого не понимаете. Извините за не сдержанность. 
Ну а парапланеристы с дельтапланеристами как маршруты летают?
 
наплеванты и летанты Подмигивание
Вот именно. ))) И по дальности 100 км+ постоянно, и в зоне C (ну разумеется без залезания на глиссаду), и над населенными пунктами, и весьма массово. Не знаю никого чтобы прям кто-то втык получил, да вообще всем пофиг. Только покатушники изредка попадаются, но там другой разговор: оказание услуг, не соответствующих требованиям безопасности, или незаконное предпринимательство и т.д. Химиков тоже наверняка за что-нибудь ловят. Но вот чтоб человек просто так сам по себе летел где-то в пампасах и его бы поймали - такого я не слышал.
 
Если бы у наших законодателей были бы мозги, то они бы установили запрет на бездокументные полёты не по весу аппарата, а по дальнобойности радиостанции.

И каждый борт СВС обязали бы оборудовать спутниковым трекером, что бы централизованно следить за соблюдением границ пространства G.

А вот это в обще не к чему...... Зоны должны быть лишь для того чтобы знать что в данном месте полёт должен проходить согласно правилам пролёта пространства С. Зона С это не запретная зона вся разница в том что в ней полёт проходит под контролем диспетчера и при наличии связи.  Хотя в принципе и можно обходится без этого просто мы пока пелёношники. Нам с детства вдалбливают, что мы самостоятельно не можем летать. А насчёт документов я писал,  что  не смотря на допуск 115 кг вам всё равно будут руки крутить. Потому как в нашей любимой родине даже представить сложно, чтобы кто то, просто так летал.
 
Пять лет крутился в парапланерной среде. Летали где хотели и как хотели! В пределе разумного конечно.
Автор, выберешь паралет - даже не парься,, никому нахрен не нужно ловить вас по полям  ;D
 
Назад
Вверх