Э.Бабенко о двигателях...

А как оно , "полезшее" покрытие , выглядело
У меня один такой двухтактный цилиндр есть. Из нескольких сотен прошедших через меня моторов. Могу показать. Причем я на нем летал без проблем и снял по другой причине. Был заменён по гарантии
 
что это именно правильных хром для авиации.
Есть еще пористый хром. Он держит масло еще лучше.

Мв успешно экспериментировали с химическим никасилом. Он дороже гальваники, но при правильно подобранных параметрах более стоек и с сумашедшей адгезией. Один из плюсов одинаковая толщина покрытия на всех поверхностях попавших а раствор. Если процесс отлажен можно обойтись без хонингования. Поэтому последнее время на серийной японской технике именно химия.

Есть очень хорошее по механике покрытие кавасаки электрофужн. По центру цилиндра размещают проволочки из разных металлов и взрывают разрядами тока. Капли вплавляются в металл цилиндра. Покрвтие держит масло. Недостаток при невнимательности ржавеет. Возможно азотирование позволит устранить этот недостаток.
 
В прошлом году земляк из Самсуна
Скажите своему земляку что привод распредвала на "резиновых подтяжках" не самое лучшее решение для авиационного мотора. В полёте можно поймать "поцелуйчики поршней с клапанами". Коленвал и распредвал у него вращаются в одну сторону, нужно ставить 3 шестерни, одна паразитка. Фрезерный станок у него есть, зубья нарезать той же "летучкой" не проблема. Авиадвигатель всё таки не автомобильный, поаккуратней нужно.
 
А как оно , "полезшее" покрытие , выглядело?
Просто отвалилось небольшими чешуйками. Вы видели точное хромирование, так и у нас делали на 2-х тактнике. Наносят покрытие потом протравливают для образования сетки. Процесс достаточно капризный. В результате остановились на обычном хромировании с последующей хонинговкой. Я занимался гальваникой немного, там чуть-чуть недосмотришь и брак. Этим лучше заниматься на крупных производствах, есть хорошее оборудование, химические лаборатории, контроль.
 
Если честно, не догоняю! Это я про редукцию с 1:2.
На определённых режимах полёта самолёта, например при пикировании, может возникнуть авторотация винта или раскрутка. Это не такое уж и редкое явление. Если у вас двигатель не редукторный, винт жёстко посажен на фланец вала, то возмущающая частота будет совпадать с частотой вращения вала, соответственно с 1-й гармоникой колебания. Первая гармоника гасится достаточно просто при помощи, например, маятниковых противовесов.
Если у вас редуктор имеет передаточное отношение 2, то при раскрутке получаете сложение гармоник второго порядка. Для поршневых двигателей гармоника 2-го порядка является весьма неприятной вещью и с нею борются установкой балансирных валов с частотой вращения в 2 раза превышающей частоту КВ. Самодельщикам нужно учитывать ещё и то что они применяют шестерни выполненные по 7-му классу точности, т.е. имеющими гарантированный зазор в паре зацепления. Ничего хорошего в этом нет. Не нужно повторять ошибки прошлого, есть опыт наших предков, он гласит, так лучше не делайте. Чтобы ещё проще понять суть маятникового колебания, вспомните обычные качели. Если при раскачке качелей вы в такт машете ногами то качели раскачиваются. Если просто, в разнобой, болтыхаете ногами то качели останавливаются. Вот и в редукторных двигателях с дробным числом редукции возмущающая, посторонняя, сила работает в разнобой с полезной силой от КВ, резонанс не наступает.
 
На определённых режимах полёта самолёта, например при пикировании, может возникнуть авторотация винта или раскрутка. Это не такое уж и редкое явление. Если у вас двигатель не редукторный, винт жёстко посажен на фланец вала, то возмущающая частота будет совпадать с частотой вращения вала, соответственно с 1-й гармоникой колебания. Первая гармоника гасится достаточно просто при помощи, например, маятниковых противовесов.
Если у вас редуктор имеет передаточное отношение 2, то при раскрутке получаете сложение гармоник второго порядка. Для поршневых двигателей гармоника 2-го порядка является весьма неприятной вещью и с нею борются установкой балансирных валов с частотой вращения в 2 раза превышающей частоту КВ. Самодельщикам нужно учитывать ещё и то что они применяют шестерни выполненные по 7-му классу точности, т.е. имеющими гарантированный зазор в паре зацепления. Ничего хорошего в этом нет. Не нужно повторять ошибки прошлого, есть опыт наших предков, он гласит, так лучше не делайте. Чтобы ещё проще понять суть маятникового колебания, вспомните обычные качели. Если при раскачке качелей вы в такт машете ногами то качели раскачиваются. Если просто, в разнобой, болтыхаете ногами то качели останавливаются. Вот и в редукторных двигателях с дробным числом редукции возмущающая, посторонняя, сила работает в разнобой с полезной силой от КВ, резонанс не наступает.
Бред. Для этого с винта должна идти хоть какая то периодическая сила. Мой пример был на основе толкающих СУ# где в винт прилетают какие-то возмущения со всего что впереди. При тянущей СУ максимум что возможно- это циклическая вибрация от косой обдувки двухлопастного винта. Но на практике именно этот фактор обнаружить не удалось...
 
Я думал, что маятниковые противовесы (6-цилиндрового континенталя) как раз сами и являются резонаторами для разгрузки дальних шеек длинного коленвала. На коротких КВ вроде их не ставят. Т.е. винт прсто нагрузка, проблема в самом коленвале.

Балансирные валы вращающиеся в 2 раза быстрее (тоже думал) уравновешивают двигатель от вибраций, вызванных инерционной разницей прохождения поршнем верхней и нижней мертвых точек.

Зараза вчера комп згарел, все проектные работы остановились. И писать с телефона очень долго.😕
 
Но на практике именно этот фактор обнаружить не удалось...
Поставьте в церкви свечку что не встречались с этим явлением. В противном случае, при наиболее благоприятном исходе, "посетили" травматологию и зависали бы на растяжках. В худшем случае "набрали бы полный рот земли". Я не против, если хотите перепроверить на своём опыте, вперёд с песнями. Как говорил Отто фон Бисмарк: "Умные учатся на чужих ошибках, все остальные на своих". Я так понимаю, опыт предшествующих поколений вас ни чему не учит. Можете для начала проверить, есть в розетке "дядя ток" или нет его.😆
 
Поставьте в церкви свечку что не встречались с этим явлением. В противном случае, при наиболее благоприятном исходе, "посетили" травматологию и зависали бы на растяжках. В худшем случае "набрали бы полный рот земли". Я не против, если хотите перепроверить на своём опыте, вперёд с песнями. Как говорил Отто фон Бисмарк: "Умные учатся на чужих ошибках, все остальные на своих". Я так понимаю, опыт предшествующих поколений вас ни чему не учит. Можете для начала проверить, есть в розетке "дядя ток" или нет его.😆
У вас церковный сан какой? Аргументов ноль но бас густой....
 
Вот здесь неплохое начало
Зачем я это читал? Чувак делает вид, что разбирается в моторах, но даже не делает вид, что разьирается в экономике. Стенания по СССР, много не стыковок и в конце такой ляп - единственный на сегодняшний день производитель американских сельскохозяйственных самолётов фирма TRUSH. Там вообще-то еще и Airtractor есть.
" Ни один мотор в мире никогда не выпускался в количестве 120000 шт. Для сравнения скажем, что известная американская фирма Lycoming, имея производство с 1920 года по март 2008 года, выпустила 54000 моторов всех типов и модификаций вместе взятых. "
калош в СССР тоже выпускали больше, чем в любой другой стране.
М-11 - не мог бы работать в условиях рынка, с его экономичностью и ненадежностью. В других странах просто нет столько ресурсов ,чтобы работать на такие моторы - ни нефти, ни леса, ни руд, ни такой дешевой рабочей силы как в СССР.
Время звездообразных ушло.
 
Зачем я это читал? Чувак делает вид, что разбирается в моторах, но даже не делает вид, что разьирается в экономике. Стенания по СССР, много не стыковок и в конце такой ляп - единственный на сегодняшний день производитель американских сельскохозяйственных самолётов фирма TRUSH. Там вообще-то еще и Airtractor есть.
" Ни один мотор в мире никогда не выпускался в количестве 120000 шт. Для сравнения скажем, что известная американская фирма Lycoming, имея производство с 1920 года по март 2008 года, выпустила 54000 моторов всех типов и модификаций вместе взятых. "
калош в СССР тоже выпускали больше, чем в любой другой стране.
М-11 - не мог бы работать в условиях рынка, с его экономичностью и ненадежностью. В других странах просто нет столько ресурсов ,чтобы работать на такие моторы - ни нефти, ни леса, ни руд, ни такой дешевой рабочей силы как в СССР.
Время звездообразных ушло.
Да если бы оставили М-11 - и то бы лучше было. Как не стало М-11, не стало и самолетов класса У-2 и УТ-2. А так, остался только м-14п для более тяжелых Як-52, Як-18Т. А статья эта - рассуждения импотента о сексе)))
 
На определённых режимах полёта самолёта, например при пикировании, может возникнуть авторотация винта или раскрутка. Это не такое уж и редкое явление. Если у вас двигатель не редукторный, винт жёстко посажен на фланец вала, то возмущающая частота будет совпадать с частотой вращения вала, соответственно с 1-й гармоникой колебания. Первая гармоника гасится достаточно просто при помощи, например, маятниковых противовесов.
Если у вас редуктор имеет передаточное отношение 2, то при раскрутке получаете сложение гармоник второго порядка. Для поршневых двигателей гармоника 2-го порядка является весьма неприятной вещью и с нею борются установкой балансирных валов с частотой вращения в 2 раза превышающей частоту КВ.

Вы о чем ?
Пожалуйста объясните, какими компонентами образована колебательная система, раскачка которой на частоте собственного резонанса может привести к неприятностям ?
 
Без рынка нет экономики
Чушь либеро педо растическая.
Предлагаю Вам с сегодняшнего дня не кормить своих детей. И стариков..Ну не рентабельно же....
Вы на это пойдете?
 
Назад
Вверх