Э.Бабенко о двигателях...

Вы о чем ?
Пожалуйста объясните, какими компонентами образована колебательная система, раскачка которой на частоте собственного резонанса может привести к неприятностям ?
Извините, что вмешиваюсь. Явление резонанса существует и очень неприятно вмешивается в процесс создания двигателя. Бывает так, что справиться с ним невозможно и приходится даже ограничивать разными методами работу двигателя на режимах, где он может появится.
Компоненты все известны - крутильные колебания КВ, упругие деформации КВ и других деталей, силы инерции разных порядков. Остаточные неуравновешенности деталей и такая вещь как "период собственных колебаний" разных элементов силового механизма....
 
Вы же там не были. Не знаю статистику по убийствам на Гаити, но в Сомали раза в два меньше. чем в России.
Вы больны психически, это несомненно. Нести такую чушь здоровый человек не может.
По данным Росстата, на первое января 2021 года в России останется 381000 заключённых.
это исторический минимум. Сейчас пока четыреста с небольшим.
В СССР на 230 миллионов было 2 450 000 заключённых.
Рост уровня жизни и введение технических средств контроля декриминализировали Российское общество.
Уходит в прошлое уличная преступность и вандализм. Значительно снизились преступления на бытовой
почве, связанные со снижением уровня потребления алкоголя...

Вы же реальный провокатор и враг. Отвратительный человек, ненавидящий мою страну, распускающий
недостоверную информацию.
Ещё раз обращаюсь к модератору форума с просьбой заблокировать данного участника.
 
Вы больны психически, это несомненно. Нести такую чушь здоровый человек не может.
Я исхожу из статистики ООН и ЦРУ. Она общедоступна. Ищите сами, мне надоел этт уходы от темы. Поэтому свои сообщения потер.
 
Отвратительный человек, ненавидящий мою страну
Почему "отвратительный" ? Почему "ненавидящий" ? Например у Джохара Дудаева ваша страна вызывала чувство брезгливости.
 
Вот заметил, самые гоношистые это мотористы и автожирщики . Это видимо характер-и те те пытаются наи...ать судьбу) Мотористы-сделать российский мотор. Автожирщики-думая что автожир это шанс наи-ть небо-, а что,этож просто три палки и махалка
 
Форум, благодаря нескольким персонажам,с каждым днем становится все лучше и лучше.
Тут тебе и политинформация и макроэкономика и сортиры и сорта говна в этих сортирах.Столько интересного и полезного. Вот только не перепачкаться бы.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Прилагаю мои старые размышлялки - 2017 года...

К1.jpg
К2.jpg
К3.jpg
К4.jpg
 
Валерий, в Вашем заключении не учитывается авторский и патентный фактор. Я выкладывал статью дир. ЦИАМа Гордина только что здесь. Автоконверсия как проект должна начинаться с покупки лицензии или прав на использование конкретного двигателя. Для нужд МО или для себя лично можете делать что хотите , но даже вернуть часть затрат Вы не сможете никогда!
 
прав на использование конкретного двигателя
Нет, я изучал этот вопрос и связывался с производителями автомоторов. Им начхать для чего вы используете мотор.
Вы покупаете изделие для нештатных целей подписав документ "отказ от ответственности".
 
Нет, я изучал этот вопрос и связывался с производителями автомоторов. Им начхать для чего вы используете мотор.
Вы покупаете изделие для нештатных целей подписав документ "отказ от ответственности".
Разумеется начхать, когда Вы его не начали выпускать в серии. 🙂 А до тех пор Вы для них мелкая блошка, которая своими вопросами мешает выпускать 2000 двигателей в день.
А вот потом..
Кстати, даже в 1990 годы в нашей стране наши производитель следили за этим. Помню как мужик организовал производство 3 цилиндровых подвесных моторов в Бийске. 1994 год. К нему приехали с "Вихря" и сразу стали смотреть какие детали он заимствовал. Выяснилось - никакие. Правда и это его не спасло...
 
Кстати, даже в 1990 годы в нашей стране наши производитель следили за этим. Помню как мужик организовал производство 3 цилиндровых подвесных моторов в Бийске. 1994 год. К нему приехали с "Вихря" и сразу стали смотреть какие детали он заимствовал. Выяснилось - никакие. Правда и это его не спасло...

Интересный вопрос. Поясните, плиз, почему нельзя легально, но не заключая никакого соглашения с производителем, использовать его детали, как запчасти, без их изменений в своей серийной конструкции?

Кстати, этот двигатель "Бийск-45" устанавливали и на глиссирующую лодку-амфибию. Но дело в серии там тоже не пошло.
 
Последнее редактирование:
Интересный вопрос. Поясните, плиз, почему нельзя легально, но не заключая никакого соглашения с производителем, использовать его детали, как запчасти, без их изменений в своей серийной конструкции?
Если понимаю правильно - патентуются способы, совокупность признаков изобретения (устройства и др.) и полезные модели, промышленные образцы и товарные знаки.
Надо полагать, что если объект или составляющие элементы как таковые "не запатентованы " в стране (где производятся или продаются), на их корпусах отсутствует товарный знак (запатентованный логотип брэнда) - то и нет нарушения прав. (ИМХО)
А впрочем - обстоятельный ответ могут дать только эксперты РОСПАТЕНТА (за отдельную плату), ибо заключение экспертов - целый "научный" труд!!!.

А теперь поставьте себя на место "производителя".
Вы "обошли" все патенты и нашли свой "вариант", но не запатентовав, наладили серийное производство - что будет с "копированием" вашего продукта???
 
Последнее редактирование:
Иногда, обнаружив в новом изделии устаревший узел - задавал вопрос производителю.
"... Обходили патент, вынужденно применив девайс на который нет патента или патент истек по времени...!".
 
Ну будет он выпускать 50 шт./год (больше-то не надо), приедут из Японии или Штатов расследовать? Многие проблемы надуманы!
Лет 7 назад в одной торговой сети в Питере к кассе подошел человек и потребовал показать разрешение владельца патента на клей, которым клеились светодиоды к лентам. Эти ленты продавались в этой сети. Разрешения не оказалось. Ленты сняли с продажи...
Как там дело решилось я не знаю, но таких случаев миллион.
В советские времена патентоведы рассказывали такой РЕАЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ. СССР решил продавать Москвичи в США. Пришла первая партия в порт. Форд купил 2 штуки и разобрал. Потом последовал иск в суд на нарушение более 200 патентов США. Пока шел суд, партия автомобилей хранилась в порту и капали платежи за хранение. Когда их сумма превысила стоимость автомобилей, их отправили под пресс...
 
Ну будет он выпускать 50 шт./год (больше-то не надо), приедут из Японии или Штатов расследовать? Многие проблемы надуманы!
Может быть по разному. Например, Вы сделали двигатель на базе Субару, а Ваш знакомый создал прекрасный самолет на его основе и привез на ....Ошкош.
Там посмотрели и решили заказать 20 штук сразу. А представители конкурентов подумали - надо что то делать.
Что делать я думаю понятно. Поэтому погореть можно даже не выпустив даже 50 штук...
 
Интересный вопрос. Поясните, плиз, почему нельзя легально, но не заключая никакого соглашения с производителем, использовать его детали, как запчасти, без их изменений в своей серийной конструкции?
Кстати, этот двигатель "Бийск-45" устанавливали и на глиссирующую лодку-амфибию. Но дело в серии там тоже не пошло.
Если легально, то разрешение должно быть. Если нет разрешения, то должны быть официальные поставки от серийного производителя.
 
Назад
Вверх