Э.Бабенко о двигателях...

Беженцы ходят на футбольные матчи?
Голодные дети ходят на матчи?

Сколько вместо одного Байрактара можно школ построить?
В Турции строятся школы, а не закрываются. Приезжайте и посмотрите.
Тема не про Турцию.
 
Голубчик, а ви на Гаити были? Там тоже рынок.
нет. читайте книжки. Для того что бы существовал нормальный рынок должна существовать демократическая система управления постоянно разрушающая возникающие олигархические монополии. Беда многих стран, как вашей "гаити" так и реальной России- в том что возникающие надзаконные связки между властью и собственностью не удается регулярно расшивать. При этом "базар" где то внизу существует- но его задача только в том что бы снять с власти ответственность за кормление населения и за компенсацию устраиваемых в экономике перекосов. Именно благодаря этому "базару" на рынке труда Россия без проблем переварила экономическую стагнацию начавшуюся в 2008, приведьшую к крымнашу, лугандонии и благополучно продолжающуюся до сих пор- мы с вами заплатили за все это через потерю работы, снижение зарплат и повышение цен. Именно этот базар позволяет разрушать эффективные бизнесы увеличивая неэффективный госсектор в экономике. За каждую госмонополию мы платим увеличением налогов и сумм в платежках. Каждый из этих эффектов воспринимается большинство как частный, касающийся только его и только сейчас- но это именно буквальная плата через рынок за испорченную политическую систему...
 
Известно, что, например, в двигателях РМЗ применяются комплектующие других (иностранных) производителей. У "Русской механики" должно быть лицензионное соглашение с производителем этих комплектующих? Особенно, если предположить, что РМ никаких патентов не нарушала, т.е. не применяла в своих изделиях или в своём производстве чужих действующих патентов без лицензии.

Если у РМ официальные поставки комплектующих, что вероятно, то означает ли это, что кроме оптовой цены за комплектующие (как все покупатели), РМ платит ещё за что-то производителям этих комплектующих?
вы ахинею несете. когды ты покупаешь что то ты платишь столько сколько захотел с тебя взять продавец. Заплатив- ты выполнил перед ним все обязательства. Случаи когда накладываются дополнительные- редки.
Другое дело что сам РМЗ-500 - это копия Ротакс-503. Те это копия чужого проекта- те чужой интеллектуальной собственности. История его появления и взаимоотношения между РМ и BRP- это интересный вопрос. Знаете ли вы например что РМЗ не поставляется в страны первого мира? Ни в Европу ни в Америку. Меня постоянно долбят зарубежные покупатели наших комплектующих на этот счет. Те скорее всего РМ получила какие то права только на какую то ограниченную территорию...
 
Голодные дети ходят на матчи?


В Турции строятся школы, а не закрываются. Приезжайте и посмотрите.
Тема не про Турцию.
Они ходят туда, что бы просить деньги на еду у богатых футболистов. 🙂
Тема не про Россию и не про Путина и не про сортиры.
Как же так школы строятся, а турецкие дети голодные?🙂
Неужели нельзя не строить байрактары, но накормить своих детей?
 
Другое дело что сам РМЗ-500 - это копия Ротакс-503.

Возможно, я что-то пропустил.
В каком месте РМЗ-500 это копия Ротакс-503? Система зажигания другая. Система охлаждения другая. Редуктора вообще нет.

Даже если был полной копией. И что? Патент на изобретение действует 20 лет. Ротакс-503 давно снят с производства. Что не так?
 
Патент на изобретение действует 20 лет.
Меньше, обычный двигатель это не изобретение. В большинстве развитых стран принят:
Design Patent – патент на объект дизайна любого изделия. Срок действия такого патента составляет 14 лет.
Обычно к моменту серийного производства проходит 2...3 года оформления патента. Если определённая часть
двигателя производится более 12 лет, то на вторичном рынке её имеет право производить кто угодно, но не
имеет право наносить товарные знаки исходного правообладателя. А нанести шильдик Русская механика нет проблем.
 
Обычный двигатель это не изобретение. В большинстве развитых стран принят:
Design Patent – патент на объект дизайна любого изделия. Срок действия такого патента составляет 14 лет.
Обычно к моменту серийного производства проходит 2...3 года оформления патента.
Везде сильно по разному. Насколько я слышал, в Штатах, например, срок действия патента начинают отсчитывать с момента получения первой прибыли. Потом, многие дробят изделие на узлы и патентуют их последовательно, скажем, с шагом в год(у нас вроде столько дается на подачу заявки от обнародования) и ьак растягивают срок для олноценного сдирания и т.д. и т.п.
 
Насколько помню я - патент нужно не только зарегистрировать, но и поддерживать.
И эта поддержка обходится недёшево.
На память - есть три основных территории действия патента:
1. Страна патентование;
2. Группа стран, где также будет защищаться ваше патентное право, но это уже дороже;
3. Зонтичное покрытие, т.е. во всех странах, где патентное право признаётся, но это уже совсем дорого.

Сейчас патент на промышленный образец выдается на 5 лет. Продлевать его можно максимум 4 раза каждые 5 лет (в общей сложности на 20 лет). Думаю, все патенты на Лайки и Конти лохматых годов уже давно закончились, а держать такой патент разными ухищрениями дорого и не рентабельно.
Так что если вчистую содрать такой двигатель и назвать его Дядя Ваня - никаких проблем не последует.
 
Что то всё сильно усугубилось. Обсуждается уже массовое производство. Не будет этого. Поезд ушёл. Речь может идти только о единичных экземплярах, при наличии единичного заказа.
 
Что бы партизанить к чему эти патенты, был бы мотор достойный, он уходил бы из под полы на ура, а там глядишь и инвесторы подтянутся. моторы самодельные есть и летают и ездят, просто мало работают по их продвижению, чирикнут тут да сям и всё. С этим нужно в обнимку жить. Вот Русак молодец, не парится наладил производство и шлепает их под заказ чем не мотор?
 
Меньше, обычный двигатель это не изобретение. В большинстве развитых стран принят:
Design Patent – патент на объект дизайна любого изделия. Срок действия такого патента составляет 14 лет.
Обычно к моменту серийного производства проходит 2...3 года оформления патента. Если определённая часть
двигателя производится более 12 лет, то на вторичном рынке её имеет право производить кто угодно, но не
имеет право наносить товарные знаки исходного правообладателя. А нанести шильдик Русская механика нет проблем.
Вот именно. У меня три патента на двигатели и все изобретения. 🙂
Это еще один довод против "обычного двигателя". Потому что если кто то начнет наступать на пятки чемпиону - продукта "обычного двигателя", то фирма найдет как убрать досадное недоразумение в виде мелкого лавочника.
Так примеров в истории миллион...
 
Что бы партизанить к чему эти патенты, был бы мотор достойный, он уходил бы из под полы на ура, а там глядишь и инвесторы подтянутся. моторы самодельные есть и летают и ездят, просто мало работают по их продвижению, чирикнут тут да сям и всё. С этим нужно в обнимку жить. Вот Русак молодец, не парится наладил производство и шлепает их под заказ чем не мотор?
Да все в жизни есть. Можно делать все и не париться...🙂
 
Если Вы спрашиваете меня, то могу только сказать одно, такой книжки, я лично, не видел никогда. Я о схожести по описанию производства деревянных самолётов и производстве СУ. Это технически довольно разные вещи по процессу изготовления, используемому инструменту, и объёму технической документации. Есть книги по техописанию конкретных поршневых двигателей, в которых вкратце рассказано о методах производства той или иной детали двигателя. А подробно и пооперационно, это конкретный техпроцесс, конкретного СУ. По сути, заводская документация. Хотел бы сам взглянуть. Мельком 🙂
Самолёт, особенно деревянный, сможет сделать почти каждый вменяемый чел., а двигатель - никто!😎
 
В 80-х мой знакомый сделал двухцилиндровый двигатель для автожира. Цилиндры были от Урала, коленвал и картер самодельные. Не совсем конечно самодельные, они заказывались токарям высочайшей квалификации, недостатка в которых небыло, многочисленные заводы работали . С материалами, закалкой, хромированием тоже проблем небыло.
Двигатель получился рабочим, но слабым. Обьем был слишком мал.
И в печате нередко встречалась информация о самодельных двигателях.

Т.е. при наличии желания и технических возможностей самодельный двигатель можно сделать. Просто тогда, в СССР, заводы были на каждом шагу и что то выточить можно было за бутылку, а то и просто за спасибо.

А теперь технические возможности -у одних, а желание- у других. И никак они без больших денег не соединяются.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Цикл разработки современных авиадвигателей составляет 30 лет. Самолета - 15.
Сейчас нам аукаются 90—е и надо просто работать в долгую. На результат.
чем и занимаются неадекватные моторостроители.
мы почти потеряли культуру проектирования входных и выходных устройств. Наше сегодня есть слабое отражение старых отчетов 😉
основная ошибка системы управления заключается в желании создать сразу силовую установку... а надо задаться целью собрать набор технологий для макета за ближайшие 10—12 лет.
 
В 80-х мой знакомый сделал двухцилиндровый двигатель для автожира. Цилиндры были от Урала, коленвал и картер самодельные. Не совсем конечно самодельные, они заказывались токарям высочайшей квалификации, недостатка в которых небыло, многочисленные заводы работали . С материалами, закалкой, хромированием тоже проблем небыло.
Двигатель получился рабочим, но слабым. Обьем был слишком мал.
И в печате нередко встречалась информация о самодельных двигателях.
😊
Мне повезло больше. Помогали спортсмены с киевского мотозавода. И там я видел такие двигатели 😱 что и сегодня в самый раз для нашего брата самодельщика. В частности для шоссейно-кольцевых гонок, был сделан 4-х цилиндровый оппозит. водяного охлаждения мощностью ... сумасшедшей. Я не вспоминаю о 1000-кубовом МТ для кроссовых с коляской.
Это я к тому, что мы самая продуктивная нация в мире. И самая ...невезучая, получается. 😢Но вот что касается армии или там на мотоцикле на ...Памир, или ещё выше, даже если это танк, то тут нам нет равных. А дома, мы становимся невезучими и малоэффективными. Правда на кухне, этот феномен немного ослабевает, при наличии в холодильнике закуси, и тогда, мы можем и ещё как.
Так вот и трём теперь, то 100 летние моторы, то улучшаем лучшие ихние. то ...сам дурак 😱😆 Хотя всё горе то. от большого ума лежащего на калькуляторе "Электроника Б-54". Вместо того, что бы взять готовое и подвязать к своему самолёту. Хоть даже верёвкой. Зато к вечеру уже гудит и пахнет. И самое главное, оно уже отработано кем то до миллиметра. Просчитано. покрашено. И только протянуть руку и взять. Но нет. Мы сами с усами. И мы ещё покажем этим зусранцам...
а весь вопрос только взять и привязать. 😊 После чего, при правильно завязанных узлах, другие могут и повторить. Но, нам никак цикл Карно покоя не даёт.
В 80-х, мы все делали, и чаще всего, брали готовые агрегаты и детали. А сегодня нам всё с нуля надо.
 
274669.jpg

Бешка (не пожарник) первый вылет 10 ноября .
 
Возможно, я что-то пропустил.
В каком месте РМЗ-500 это копия Ротакс-503? Система зажигания другая. Система охлаждения другая. Редуктора вообще нет.

Даже если был полной копией. И что? Патент на изобретение действует 20 лет. Ротакс-503 давно снят с производства. Что не так?
похоже вы пропустили вообще все... и перепутали все. сочувствую.
 
Что бы партизанить к чему эти патенты, был бы мотор достойный, он уходил бы из под полы на ура, а там глядишь и инвесторы подтянутся. моторы самодельные есть и летают и ездят, просто мало работают по их продвижению, чирикнут тут да сям и всё. С этим нужно в обнимку жить. Вот Русак молодец, не парится наладил производство и шлепает их под заказ чем не мотор?
Да, пока тут некоторые ортодоксы стонут по своей молодости Русак организовал производство реальных авиационных двигателей. Соответствует он комплексам ортодоксов или нет- это не важно. Важно что Русак решает реальные задачи реальными методами. Он успешно выводит свой реальный товар на реальный рынок и организовывает реальное производство.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Назад
Вверх