Atakum
Я люблю строить самолеты!
Голодные дети ходят на матчи?Беженцы ходят на футбольные матчи?
В Турции строятся школы, а не закрываются. Приезжайте и посмотрите.Сколько вместо одного Байрактара можно школ построить?
Тема не про Турцию.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Голодные дети ходят на матчи?Беженцы ходят на футбольные матчи?
В Турции строятся школы, а не закрываются. Приезжайте и посмотрите.Сколько вместо одного Байрактара можно школ построить?
нет. читайте книжки. Для того что бы существовал нормальный рынок должна существовать демократическая система управления постоянно разрушающая возникающие олигархические монополии. Беда многих стран, как вашей "гаити" так и реальной России- в том что возникающие надзаконные связки между властью и собственностью не удается регулярно расшивать. При этом "базар" где то внизу существует- но его задача только в том что бы снять с власти ответственность за кормление населения и за компенсацию устраиваемых в экономике перекосов. Именно благодаря этому "базару" на рынке труда Россия без проблем переварила экономическую стагнацию начавшуюся в 2008, приведьшую к крымнашу, лугандонии и благополучно продолжающуюся до сих пор- мы с вами заплатили за все это через потерю работы, снижение зарплат и повышение цен. Именно этот базар позволяет разрушать эффективные бизнесы увеличивая неэффективный госсектор в экономике. За каждую госмонополию мы платим увеличением налогов и сумм в платежках. Каждый из этих эффектов воспринимается большинство как частный, касающийся только его и только сейчас- но это именно буквальная плата через рынок за испорченную политическую систему...Голубчик, а ви на Гаити были? Там тоже рынок.
вы ахинею несете. когды ты покупаешь что то ты платишь столько сколько захотел с тебя взять продавец. Заплатив- ты выполнил перед ним все обязательства. Случаи когда накладываются дополнительные- редки.Известно, что, например, в двигателях РМЗ применяются комплектующие других (иностранных) производителей. У "Русской механики" должно быть лицензионное соглашение с производителем этих комплектующих? Особенно, если предположить, что РМ никаких патентов не нарушала, т.е. не применяла в своих изделиях или в своём производстве чужих действующих патентов без лицензии.
Если у РМ официальные поставки комплектующих, что вероятно, то означает ли это, что кроме оптовой цены за комплектующие (как все покупатели), РМ платит ещё за что-то производителям этих комплектующих?
Они ходят туда, что бы просить деньги на еду у богатых футболистов. 🙂Голодные дети ходят на матчи?
В Турции строятся школы, а не закрываются. Приезжайте и посмотрите.
Тема не про Турцию.
Другое дело что сам РМЗ-500 - это копия Ротакс-503.
Меньше, обычный двигатель это не изобретение. В большинстве развитых стран принят:Патент на изобретение действует 20 лет.
Везде сильно по разному. Насколько я слышал, в Штатах, например, срок действия патента начинают отсчитывать с момента получения первой прибыли. Потом, многие дробят изделие на узлы и патентуют их последовательно, скажем, с шагом в год(у нас вроде столько дается на подачу заявки от обнародования) и ьак растягивают срок для олноценного сдирания и т.д. и т.п.Обычный двигатель это не изобретение. В большинстве развитых стран принят:
Design Patent – патент на объект дизайна любого изделия. Срок действия такого патента составляет 14 лет.
Обычно к моменту серийного производства проходит 2...3 года оформления патента.
А можно по подробнее, о каком моторе речь?Вот Русак молодец, не парится наладил производство и шлепает их под заказ чем не мотор?
Вот именно. У меня три патента на двигатели и все изобретения. 🙂Меньше, обычный двигатель это не изобретение. В большинстве развитых стран принят:
Design Patent – патент на объект дизайна любого изделия. Срок действия такого патента составляет 14 лет.
Обычно к моменту серийного производства проходит 2...3 года оформления патента. Если определённая часть
двигателя производится более 12 лет, то на вторичном рынке её имеет право производить кто угодно, но не
имеет право наносить товарные знаки исходного правообладателя. А нанести шильдик Русская механика нет проблем.
Да все в жизни есть. Можно делать все и не париться...🙂Что бы партизанить к чему эти патенты, был бы мотор достойный, он уходил бы из под полы на ура, а там глядишь и инвесторы подтянутся. моторы самодельные есть и летают и ездят, просто мало работают по их продвижению, чирикнут тут да сям и всё. С этим нужно в обнимку жить. Вот Русак молодец, не парится наладил производство и шлепает их под заказ чем не мотор?
Самолёт, особенно деревянный, сможет сделать почти каждый вменяемый чел., а двигатель - никто!😎Если Вы спрашиваете меня, то могу только сказать одно, такой книжки, я лично, не видел никогда. Я о схожести по описанию производства деревянных самолётов и производстве СУ. Это технически довольно разные вещи по процессу изготовления, используемому инструменту, и объёму технической документации. Есть книги по техописанию конкретных поршневых двигателей, в которых вкратце рассказано о методах производства той или иной детали двигателя. А подробно и пооперационно, это конкретный техпроцесс, конкретного СУ. По сути, заводская документация. Хотел бы сам взглянуть. Мельком 🙂
😊В 80-х мой знакомый сделал двухцилиндровый двигатель для автожира. Цилиндры были от Урала, коленвал и картер самодельные. Не совсем конечно самодельные, они заказывались токарям высочайшей квалификации, недостатка в которых небыло, многочисленные заводы работали . С материалами, закалкой, хромированием тоже проблем небыло.
Двигатель получился рабочим, но слабым. Обьем был слишком мал.
И в печате нередко встречалась информация о самодельных двигателях.
похоже вы пропустили вообще все... и перепутали все. сочувствую.Возможно, я что-то пропустил.
В каком месте РМЗ-500 это копия Ротакс-503? Система зажигания другая. Система охлаждения другая. Редуктора вообще нет.
Даже если был полной копией. И что? Патент на изобретение действует 20 лет. Ротакс-503 давно снят с производства. Что не так?
Да, пока тут некоторые ортодоксы стонут по своей молодости Русак организовал производство реальных авиационных двигателей. Соответствует он комплексам ортодоксов или нет- это не важно. Важно что Русак решает реальные задачи реальными методами. Он успешно выводит свой реальный товар на реальный рынок и организовывает реальное производство.Что бы партизанить к чему эти патенты, был бы мотор достойный, он уходил бы из под полы на ура, а там глядишь и инвесторы подтянутся. моторы самодельные есть и летают и ездят, просто мало работают по их продвижению, чирикнут тут да сям и всё. С этим нужно в обнимку жить. Вот Русак молодец, не парится наладил производство и шлепает их под заказ чем не мотор?