Э.Бабенко о двигателях...

основная ошибка системы управления заключается в желании создать сразу силовую установку... а надо задаться целью собрать набор технологий для макета за ближайшие 10—12 лет
ну это не ко всем относится. К тому моменту когда мы начали работать над 2R-i у нас был готовый конструктив и производство редукторов и выхлопных систем. Те было и сварочное и мехобработочное производство. Только по этому у нас этот проект состоялся технически.
Но чего не было- не было отлаженного доступа на мировые рынки и подтвержденного опытом умения работы на нем. И к сожалению этого нет ни у кого из пишущих здесь. Это ключевая проблема ИМХО, а вовсе не железо. Сейчас что бы делать хоть что то- надо уметь это продавать ХОТЯ БЫ на мировом уровне...
 
Сегодня старые профессионалы не чувствуют подпора со стороны молодёжи просто по тому, что практического опыта (гигантского объема стендов/продувок и тд) у молодых нет за плечами. И наработать его особо негде.

Про продажи - разделение труда есть вещь крайне необходимая в технически сложных системах.

Заниматься политической/экономической газовой динамикой немного непрофильно🙂
 
Русак организовал производство реальных авиационных двигателей. Он успешно выводит свой реальный товар на реальный рынок и организовывает реальное производство.

Замечательно, если это так. Но, чтобы не быть пустозвоном, сообщите или дайте ссылку: цена, сколько продано двигателей. Если о товаре нет информации в интернете, товара не существует.

Наверное, это о них? Хотя слово Русак на этом сайте я не обнаружил. Главная - Аэропромсервис

Скорее всего, единичное производство. Но всё равно молодцы.
 
Замечательно, если это так. Но, чтобы не быть пустозвоном, сообщите или дайте ссылку: цена, сколько продано двигателей. Если о товаре нет информации в интернете, товара не существует.

Наверное, это о них? Хотя слово Русак на этом сайте я не обнаружил. Главная - Аэропромсервис

Скорее всего, единичное производство. Но всё равно молодцы.
Доброе утро. А это вы же ротакс- потеряли? Или тут ещё инопланетяне есть. .?
 
Сегодня старые профессионалы не чувствуют подпора со стороны молодёжи просто по тому, что практического опыта (гигантского объема стендов/продувок и тд) у молодых нет за плечами. И наработать его особо негде.

Про продажи - разделение труда есть вещь крайне необходимая в технически сложных системах.

Заниматься политической/экономической газовой динамикой немного непрофильно🙂


Все у нас есть и даже больше.
Вот только авиа темой интересуются мало. Нужна кооперация.
Видео хоть и по автотеме, но как информация к размышлению.....
 
Все у нас есть и даже больше.
Вот только авиа темой интересуются мало. Нужна кооперация.
Видео хоть и по автотеме, но как информация к размышлению.....
- Так любой может!!!
- А что же ещё сделать-то???
- Что, что - а ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
 
но как информация к размышлению.....
поделитесь- какой? О том что в Маскве есть деньги? О том что этот паренек знает как его гламурный гараж растянуть хотя бы до размеров Ротакса?
Делать штучные изделия- это не вопрос. Умеем. А сделать бизнес мирового уровня? в высотехнологичном производстве? Что бы хотя бы 1% мирового рынка занять?
 
42 страницы и ни одного варианта достойного производства???
Тут правильно сказали что разработка с нуля слишком сложна (тем более в 21 веке есть маааленькая надежда на недорогие топливные элементы и эл. двигатели) - значит нужно отталкиваться от того что было хорошего в нашей истории, например посмотрим на двигатели способные выдать >100 л.с. и с алюминиевым блоком...
Поскольку авиа промышленность загнулась а "продвигать" Хонду L15A, как это делает Русак, не патриотично (и главное - патент на L15A 2001 года наверняка ещё не истек) - почему бы не вспомнить про Волговский двигатель ЗМЗ-21А / ЗМЗ-402.10 / УМЗ-451 и т.д. - цельноалюминиевый двигатель рабочим объёмом 2,445л? мощность 100 л. с., Максимальный крутящий момент 182 Н·м, при 1800-2200 об/мин (потянет без редуктора?)
Самый простой в ремонте двигатель: Гильзы — мокрые, сменные, из серого чугуна, посаженные в блок с натягом (добавляют двигателю всего 2кг веса!) Сегодня гильзы (как и коленвал) можно делать из высокопрочных сталей, увеличив ресурс в десятки раз и превратив авто двигатель в настоящий авиационный - надо только доработать головку под 16 клапанов, верхний распредвал и инжектор (как пытались в ЗМЗ-406)...
«Волга» ГАЗ-21 (М-21) была довольно широко представлена на внешнем рынке, в том числе — за пределами социалистического лагеря. Сеть дилеров ГАЗа охватывала такие страны как Бельгия, Финляндия, Австрия, Голландия, Норвегия, Швеция, Индонезия, Греция, Кипр, Англия, страны Ближнего Востока. Значит никто в мире в суд не подаст!
В июле 1960 года британский журнал «The Autocar» провёл тест-драйв М-21К. Отмечая не слишком высокие динамические качества автомобиля, авторы статьи остались под впечатлением от неожиданной для столь крупного автомобиля экономичности (22,8 мили на галлоне, что соответствует 10,32 л/100 км)
Если Хонда L15A весит 102 кг то новый авиа ЗМЗ-21ВЕК будет весить 80 кило!
 
Прежде чем писать, пошел в гараж, открутил всё лишнее и взвесил (вот блин! - масло забыл проверить)...
"Лишнее", это я так понял, задний мост, капот багажника, руль, глушитель Т.е. детали, без которых двигатель можно заводить и производить осмысление. 😆
И взвешивать, естественно.
 
Прежде чем писать, пошел в гараж, открутил всё лишнее и взвесил (вот блин! - масло забыл проверить)...
180 кг паспортная. Систему охлаждения выбросить некуда, так что облегчить сильно не удастся.
И авиационный двигатель должен быть воздушного охлаждения, это и вес, и надёжность.
 
Ребят Вы ещё помните, что авиамотор и автомотор работают на разных оборотах и соответственно ресурс их и тепловые нагрузки совершенно разные.Чтобы из автоконверсии сделать более менее работающий образец, то объём его и мощность должны быть не менее соответствовать 250 л.с и 4-5 литров, что бы работая в половине мощности он хотя бы был ресурсным.
 
180 кг паспортная. Систему охлаждения выбросить некуда, так что облегчить сильно не удастся.
И авиационный двигатель должен быть воздушного охлаждения, это и вес, и надёжность.

Я тоже думаю, что авиационный двигатель должен быть авиационным, с воздушным охлаждением.
И, если не полностью из российских комплектующих, то полностью из новых.
В ТЗ задавать не тип или компоновку, а обобщённые параметры. Если можно обойтись без современных наворотов, то надо обойтись.

Думаю, что нужен, прежде всего 100 л.с. Не надо больше.
Вес в сборе (от моторамы до винта) не более 80 кГ.
Про обороты винта специально не пишу.
Пусть ресурс будет в 4 раза меньше, чем у Ротакс-912 (1500 час. вместо 6000 час.).
Но и цена должна быть в 4 раза меньше - 500 т. руб. вместо 2 млн. руб.
Пусть расход топлива будет в 1,5 раза больше, чем у Ротакс-912.
Производство должно обеспечивать возможность выпуска 200 шт. в год.

Думаю, на такой мотор будет очередь.
 
цена должна быть в 4 раза меньше
Ну и делайте кто хотите на базе ЦПГ, коленвала и ряда других деталей VW объёмом 1.8+- литра.
Ссылку уже приводил. Работа понятная и несложная. Делать новый картер, редуктор и ГБЦ.
Ресурс будет точно не меньше Ротакс-912. Расход близкий.
 
Ну и делайте кто хотите на базе ЦПГ, коленвала и ряда других деталей VW объёмом 1.8+- литра.
Ссылку уже приводил. Работа понятная и несложная. Делать новый картер, редуктор и ГБЦ.
Ресурс будет точно не меньше Ротакс-912. Расход близкий.
Тогда мы вылезем за указанную цену, комплектующие должны быть местного производства,
И, желательно, безредукторный двигатель. Попроще и подешевле.
 
комплектующие должны быть местного производства
Комплект ЦПГ, клапанов и коленвал от фольксваген будут стоить 65...100т.р. в зависимости от производителя и стальные гильзы или никасил. Местного производства в силу малой партии будет дороже
 
Комплект ЦПГ, клапанов и коленвал от фольксваген будут стоить 65...100т.р. в зависимости от производителя и стальные гильзы или никасил. Местного производства в силу малой партии будет дороже
В Китае можно заказывать малыми партиями. Также недорого выйдет
 
Назад
Вверх