Э.Бабенко о двигателях...

Примите мои соболезнования, Вам в 1930-е года. Сегодня такой мотор, может повторить только старик Хаттабыч. При условии. что его попросит двоечник Волька.
Так повторите. Что сложного. Возьмите и сделайте. Тот самый, из 30-х.
Это чисто в Русской традиции - ставить высокие цели не справляясь даже с малыми.

Как в старом советском анекдоте:
Собрание в колхозе.
- На повестке дня два вопроса - ремонт сарая и строительство коммунизма.
Так как досок нет переходим ко второму вопросу)
 
Так повторите. Что сложного. Возьмите и сделайте. Тот самый, из 30-х.
Это чисто в Русской традиции - ставить высокие цели не справляясь даже с малыми.

Цель какова? Давайте начнём с этого.
Я начинал с малого и заканчивал. Понял одно, цель всегда должна соответствовать возможностям.
Цель 1 - подняться в воздух, осуществив мечту. Выполнено.
Цель 2 - помочь себе двигаться дальше, постепенно наращивая возможности. Выполняется.
Какие мне ещё нужны цели?!?
Допустим,
Цель Х - на имеющуюся свободную наличность, допустим 2...3 лимона зелени 😆 , организовать небольшое производство ДВС, 120 сил, воздушного охлаждения. 100 штук в год, цена 5...8 тыс. зелёных. вес.... и т.д.
Теперь скажите, с кого мне взять пример? С чем и кем сравнить вкладываемые ожидания? И риски. И возможности не вложиться в перспективе в ... "законы" существующей системы. Как мне всё это увязать с своим опытом и знаниями. Опытом и жизненным в том числе. Я не сумасшедший, что бы ПРОСТО ВЗЯТЬ и начать.
Поэтому, при этой системе, раскидывать деньги на глупости. я не буду. Я открою салон по продаже ВАШИХ ожиданий, буду продавать Лайки или Конти, а может и Франклины. По 20...50 штук зелени. По 5...10 штук в год. Деньги мои. Рисков никаких. Поиграюсь в крутого и понимающего авиатора. Не купят? Да и хрен с ним, мои деньги, мои риски. И они не большие. продам по себестоимости в кредит и поеду поправить здоровье в Испанию.
Или есть кто то, кто вняв зову страждущих, поступит не так как я?
Не смешите меня.
Всё что уже выпускается в небольших сериях, это и есть настоящее, народное, реальное. И с требуемыми характеристиками.И делают это здоровые, трезвые и опытные люди. Остальное, от лукавого.
Не ТЗ надо обсуждать, а ЧЕЛОВЕКА. который возьмётся. и потянет ваши ожидания. За свои деньги 😆
 
Цель какова? Давайте начнём с этого.
Ветка про то, какой двигатель нужен. И возможно ли его создать.

Ваша позиция понятна. Она соответствует позиции 99% большинства.
Это из серии - как сохранить деньги на Испанию)))

Но ветка не о том, как не делать, а о том, есть ли возможность сделать.
Если бы я думал также, я бы и не ввязался в строительство площадки.
Возможно, просто не всем интересно сидеть днями на пляже)))

Так что торгуйте Лайками и Контиками, а я тут попробую найти единомышленников.
 
Ваша позиция понятна. Она соответствует позиции 99% большинства.
Это из серии - как сохранить деньги на Испанию)))
Ваша ситуация, мне то же понятна. Она никакая.
Единомышленников на потрепаться, Вы найдёте. По теме, вряд ли.
Это мы оба оперативно определились. 😆
Вы в экономике вряд ли соображаете, поэтому я так и написал.
 
Ваша ситуация, мне то же понятна. Она никакая.
Единомышленников на потрепаться, Вы найдёте. По теме, вряд ли.
Это мы оба оперативно определились. 😆
Вы в экономике вряд ли соображаете, поэтому я так и написал.
В экономике ни бум-бум. Второе высшее (экономика и управление) также прошло незаметно. 🤣
А деньги мне родители дают.
Наша беседа себя исчерпала, я думаю. Ваш человеческий уровень мне понятен и в дальнейшем
общении с Вами я не нуждаюсь. Увольте)
 
В экономике ни бум-бум. Второе высшее (экономика и управление) также прошло незаметно.
Да на здоровье. Образование, это лишь бумага. А вот теоретически, единомышленника во мне вы потеряли 😆
И я Вам объясню почему. почему у Вас ничего не получиться.
Из моего ответа Выше, я написал для примера, что у меня есть 2...3 лимона. Теперь магазин, товар, аренда, и т.д. Теоретически у меня в обороте порядка лимона. полтора. В наличии. столько же. А Испания, это 2...3 штуки, на три недели, даже пусть два, три раза в год. Итого, я волне себе единомышленник по финансам. Полтора лимона (!!!). Меня лишь надо прогреть соответственно. Убедить двигаться в нужном для Вас направлении. Это уже другой аспект. А Вы что же ...
Ваша позиция понятна. Она соответствует позиции 99% большинства.
Это из серии - как сохранить деньги на Испанию)))
Так что торгуйте Лайками и Контиками, а я тут попробую найти единомышленников.
😆😆😆
Вы как экономист ответьте, зачем мне их сохранять на отдых !?! Это мелочь по сравнению с тем, что у меня на руках.
Не сможете Вы подобрать единомышленников. Разве только потрепаться. Уж извините за прозу.
Лозунгами тут не покатит. Финансы нужны и немалые. Впрочем, Вам это не известно ещё. Ничего. пробуйте, на здоровье.
 
Стыдить лжеца, СМЕЯТСЯ НАД ГЛУПЦОМ, и спорить с женщиной - всё то же,
Что черпать воду решетом - от сих троих избавь нас Боже.
А.С. Пушкин
 
Как работают подобные проекты за рубежом. Инициатор проекта находит финансирование и заказывает прототип 2-3 конкурирующим компаниям. Проигравшие и возможно не завершившие проект получают возмещение издержек+ утешительные 15...18%. Выигравший долговременный контракт на производство определённого количества изделий и сам заботится об уменьшении издержек. В России есть институты развития и фонды = РВК, ФПИ... Реальный производственник там никогда денег не получит.
Обычно проходят завиральные проекты обещающие полную и быструю победу над силами империализма.
Примеров десятки - проект циклокоптера в России уже потрачено 670+ млн, на авиаванкель 450+.

В советское время академик Аганбегян читал лекции в США. Приехал на следующий год, а его на руках хотят.
Говорят ваша рекомендация посылать за деньгами в фонды не специалиста привела к замечательным успехам.
Специалисту объяснят как обойтись без денег, он грустно согласится.
Управленца выкинут дверь, он вылезет из окна с добычей.
 
Народ,
Ни кому не нужны для опытов, изучения, исследований, разбирательства, учебного пособия, музейного экспоната и т.д., убитые цилиндры 320того (150/160л.с.) Лайкоминга? (одного из двух самых востребованных Лайкомингов в мире)

Может кто то задумается о т.з. мотора глядя на самую удачную размерность ЦПГ из всех Лайкомингов, проверено пятидесятилетиями.

Есть 10 шт. Дарю. Лежат в Подмосковье.
 
Стыдить лжеца, СМЕЯТСЯ НАД ГЛУПЦОМ, и спорить с женщиной - всё то же,
Что черпать воду решетом - от сих троих избавь нас Боже.
А.С. Пушкин
Касательно первых "троих" - согласен.
Насчёт решета скажу так - если черпать со скоростью превышающей истечение, то решетом можно начерпать о-го-го сколько!!!
Так и с отводом в атмосферу излишней теплоты двигателя (охлаждением) - если эту теплоту "направить" обратно внутрь на производство полезной работы, то о-го-го сколько лошадиных можно поиметь дополнительно!
Нужно только "поверить", что это возможно, а затем - проверить!
Кто готов!???
 
Касательно первых "троих" - согласен.
Насчёт решета скажу так - если черпать со скоростью превышающей истечение, то решетом можно начерпать о-го-го сколько!!!
Так и с отводом в атмосферу излишней теплоты двигателя (охлаждением) - если эту теплоту "направить" обратно внутрь на производство полезной работы, то о-го-го сколько лошадиных можно поиметь дополнительно!
Нужно только "поверить", что это возможно, а затем - проверить!
Кто готов!???
Как я уже писал - «Предлагаю идти от простого к сложному, а не наоборот»
Давайте сделаем просто двигатель, простой. ЮЛ-пауэр же смог, неужто мы не осилим?
А уж потом можно заниматься удвоением КПД и прочими наворотами)))
 
Так повторите. Что сложного. Возьмите и сделайте. Тот самый, из 30-х.
Это чисто в Русской традиции - ставить высокие цели не справляясь даже с малыми.

Как в старом советском анекдоте:
Собрание в колхозе.
- На повестке дня два вопроса - ремонт сарая и строительство коммунизма.
Так как досок нет переходим ко второму вопросу)
Здесь, наверное, главное - это ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ!

Если двигатель нужен уже вчера - делаем "тот самый, из 30-х"!
Если нужен сегодня - правильно, это к Русаку!
Если двигатель будет нужен завтра - тут нужно думать: составить таблицу Двигателей (по типу таблицы Менделеева), где каждому варианту будет уготована своя клеточка и найдётся "главный конструктор", который будет реализовывать этот свой вариант, поскольку, с одной стороны, "на вкус и цвет - товарищей нет", а значит договориться - практически не возможно, с другой стороны, вариантов разнообразия двигателей такое огромное количество, что пальцев на руках не хватит в степень возводить!!!

За двигатель для коммунизма скажу отдельно.
Это действительно должен быть простой, надёжный и бестопливный (не путать с "вечным двигателем 1-ого рода") двигатель, с КПД, конечно же, более 100%.
Если запчастей для "сарая" нет - надо сразу переходить "ко второму вопросу" и формировать ТЗ для этого, главное поверить что он возможен, двигателя.
Кто "поверил" и кому интересно - обращайтесь в личку - дам "наколку".
 
KarnoKul конечно интересно-пишите!
я сегодня вижу из доступных вариантов ротакс из китая и vw из миллиарда мелких и не очень фирм.
ps. сам поклонник классической безредукторной воздушно маслянной схемы 😉
 
Кто "поверил" и кому интересно - обращайтесь в личку - дам "наколку".
можно прямо тут - мы проследим чтобы никто не смеялся...

Теперь скажите, с кого мне взять пример? С чем и кем сравнить вкладываемые ожидания? И риски. И возможности не вложиться в перспективе в ... "законы" существующей системы. Как мне всё это увязать с своим опытом и знаниями. Опытом и жизненным в том числе. Я не сумасшедший, что бы ПРОСТО ВЗЯТЬ и начать.
Производство намного интересней и выгодней продаж, тем более весь мир стал экономить - поэтому так популярны стали продажи напрямую, прямо с сайта производителя...
Посмотрите на Маска - он строит производство даже там где мы считаем невыгодно, например в Германии... Очень просто - работают роботы и их надо загрузить работой на 100% - чем шире ассортимент тем лучше...
И не слушайте тех кто говорит что двигатели слишком сложное производство и вся страна должна напрячься как на БАМ...
 
можно прямо тут - мы проследим чтобы никто не смеялся...
🙂 А улыбаться можно?

Производство намного интересней и выгодней продаж, тем более весь мир стал экономить - поэтому так популярны стали продажи напрямую, прямо с сайта производителя...
Посмотрите на Маска - он строит производство даже там где мы считаем невыгодно, например в Германии... Очень просто - работают роботы и их надо загрузить работой на 100% - чем шире ассортимент тем лучше...
И не слушайте тех кто говорит что двигатели слишком сложное производство и вся страна должна напрячься как на БАМ...
Посмотрите на Маска, он уже богаче Била Гейтса. Вам все понятно, или нужно объяснять?
 
Народ,
Ни кому не нужны для опытов, изучения, исследований, разбирательства, учебного пособия, музейного экспоната и т.д., убитые цилиндры 320того (150/160л.с.) Лайкоминга? (одного из двух самых востребованных Лайкомингов в мире)

Может кто то задумается о т.з. мотора глядя на самую удачную размерность ЦПГ из всех Лайкомингов, проверено пятидесятилетиями.

Есть 10 шт. Дарю. Лежат в Подмосковье.
А у нас в стране есть мощности (кроме военных и госкорпорации) которые могут воспроизводить копии этих цилиндров
 
Вы эту концепцию в Сколково двигаете? (Если я не путаю ничего)
Расскажите, интересно, это что-то реальное или для снятия стружки с бюджета?
Присоединяюсь к вопросу. Что наработано "непосильными трудами" ....?
 
Народ,
Ни кому не нужны для опытов, изучения, исследований, разбирательства, учебного пособия, музейного экспоната и т.д., убитые цилиндры 320того (150/160л.с.) Лайкоминга? (одного из двух самых востребованных Лайкомингов в мире)

Может кто то задумается о т.з. мотора глядя на самую удачную размерность ЦПГ из всех Лайкомингов, проверено пятидесятилетиями.

Есть 10 шт. Дарю. Лежат в Подмосковье.
А у нас в стране есть мощности (кроме военных и госкорпорации) которые могут воспроизводить копии этих цилиндров??
Думаю, Вы не раз видели вставшие в пробке машины, у которых валит пар из под капота?!
Дело не в 10 кг, а в дополнительной системе, отказ которой может привести к катастрофе.

Давайте вспомним, самые популярные и распространённые самолёты. Цессны, Пайперы и Бичкрафты простых серий.
Их выпущено более 150 000 тысяч штук. И какие там движки? Ролс-Ройсы, Франклины, Конти и Лайки. Не одного жидкостного. Или мы, как всегда, знаем всё лучше всех и пойдём другим путём?

Действительно, зачем нам эти анахронизмы? Мы сразу создадим гибрид Электро с Водородным. Тенденции в мире ведь такие?

Если мы хотим возродить двигателестроения, нам придётся пройти длинный путь, начав с самого простого аналога 65 Конти.
Мы сможем сократить отставание за счёт применения новых инструментов и материалов, но пройти его всё равно придётся, нарабатывая по ходу умения и решения. И сейчас, на мой взгляд, надо начать с самого востребованного - со стосильного воздушника с использованием готовых деталей и чуть лучших технологий и материалов. И сделать его псевдо-впрысковым , возможно даже надувным, легче и мощнее Конти и Лайка.
Вот в такую тему я бы вложился ресурсами.
А конвертировать движки - с этим и Русак, и прочие энтузиасты справятся)
Ваши рассуждения логичны в общем. :
Простота и надёжность в первую очередь, топливная эффективность и весовая отдача во вторую...
Но зачем эти усложнения в виде турбин.
 
Назад
Вверх