Э.Бабенко о двигателях...

Ваши рассуждения логичны в общем. :
Простота и надёжность в первую очередь, топливная эффективность и весовая отдача во вторую...
Но зачем эти усложнения в виде турбин.
Поэтому я написал «возможно». Если будет необходимость повышения мощности.
Исходил из того, что отказ данной системы снижает мощность двигателя, но не влияет на его работоспособность.
 
Поэтому я написал «возможно». Если будет необходимость повышения мощности.
Исходил из того, что отказ данной системы снижает мощность двигателя, но не влияет на его работоспособность.
Тогда давайте проще, для начала, простой, надёжный, недорогой. Все остальное сейчас не принципиально,
 
Посмотрите на Маска - он строит производство даже там где мы считаем невыгодно, например в Германии... Очень просто - работают роботы и их надо загрузить работой на 100% - чем шире ассортимент тем лучше...
Беда всего этого ...чумного пира, что все СМОТРЯТ, и никто не считает. В цифрах и по факту. На Маска нужно не смотреть, его надо считать крайние 15 лет.
БАМ там уже потерялся среди его затрат. 😆 Посчитайте ветку "Самолеты КБ Е.Грунина", повторю - посчитайте. Попросите независимого экономиста, прикинуть затраты на стартапе и на первых образцах для испытаний. В цифрах, а не в возможностях ВПК.
И удивитесь выводам, на столе будет лежать копия Лайкоминга, 70 летней давности. Только дороже раз в пять. И лишь шампанское будет отдавать новизной и навевать ощущение успеха в проделанной работе. 😆
И ещё одно не забывайте, не я причина, у меня двигатель уже в наличии, и второй в работе. Причина, в том, что читаем, а не считаем. И много думаем, а не делаем. Надо уже выбраться за рамки страны советов, и перебраться в страну работы, молча и упорно. Плюс. поинтересоваться теми, кто уже что то выпускает. Узнать как они дошли до такой жизни, и за какие суммы. Как выживают создавая реальную технику, а не лозунги.
Теперь можете меня потереть, попустит 😆
 
Собираем пул заинтересованных лиц. Я вхожу, Вы, как я понял, тоже?
Кто ещё?

Я на этом форуме уже раза три предлагал пул собрать. И ветку отдельную делал. Лучше туда перейти. Здесь тоже писал, но админ все скопом подтер.
Меня тоже можно записать.
Но нужны еще конструктора, технологи и тд.
Когда будут чертежи и технологии изготовления, я могу пошукать среди производственников, таких же сумасшедших.
 
Меня тоже можно записать.
Но нужны еще конструктора, технологи и тд.
Записал)
Нужны все интересующиеся этой темой и желающие применить свои знания и навыки.

Думаю, надо организовать данное Товарищество как ОАО, где все получат свои акции пропорционально их вкладу в дело.
Как сувенир на память, если не справимся, или как доля в бизнесе, если всё-таки сделаем)))
 
И название какое нибудь патриотично пафосно, например "Корпорация по возрождению российского авиационного достояние" - - Росгосдос.
 
Вы эту концепцию в Сколково двигаете? (Если я не путаю ничего)
Расскажите, интересно, это что-то реальное или для снятия стружки с бюджета?
Да, конечно. Только я боюсь даже о ней рассказывать. Здесь на форуме все хотят брать детали со свалки, или с Али бабы и создавать товар, за которым будет стоять очередь по всей России и миру.
У меня концепция другая. Причем самое страшное в том, что все технические решения были отработаны на опытных образцах, которые были построены в СССР и России. А это кошмар для всех - и для русофобов и для чиновников - управленцев. На Запад то не надо смотреть и ездить туда! 😢
Что же это за НИОКР!!!!
 
Записал)
Нужны все интересующиеся этой темой и желающие применить свои знания и навыки.

Думаю, надо организовать данное Товарищество как ОАО, где все получат свои акции пропорционально их вкладу в дело.
Как сувенир на память, если не справимся, или как доля в бизнесе, если всё-таки сделаем)))
А почему не создать кооператив или КОЛХОЗ, с названием "Летающий лапоть" или "20 лет без урожая"!?
В Вашем анекдоте про коммунизм - ключевым словом было "собрание КОЛХОЗНИКОВ"!!!

Зачем делать то, что выпускается или на базе того?
А выпускается достаточное количество двигателей, перекрывающих потребности, в том числе достаточно "совершенных" - или дорого?

Америка говорит, что автомобиль должен стоить дорого, а самолет - еще дороже.
А, если у покупателя нет денег - он должен взять КРЕДИТ!!!

Пардон - это не к тому, чтобы "дать по рукам", это для понимания УСТРЕМЛЕНИЙ и ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТИ.
 
Беда всего этого ...чумного пира, что все СМОТРЯТ, и никто не считает. В цифрах и по факту. На Маска нужно не смотреть, его надо считать крайние 15 лет.
БАМ там уже потерялся среди его затрат. 😆 Посчитайте ветку "Самолеты КБ Е.Грунина", повторю - посчитайте. Попросите независимого экономиста, прикинуть затраты на стартапе и на первых образцах для испытаний. В цифрах, а не в возможностях ВПК.
И удивитесь выводам, на столе будет лежать копия Лайкоминга, 70 летней давности. Только дороже раз в пять. И лишь шампанское будет отдавать новизной и навевать ощущение успеха в проделанной работе. 😆
И ещё одно не забывайте, не я причина, у меня двигатель уже в наличии, и второй в работе. Причина, в том, что читаем, а не считаем. И много думаем, а не делаем. Надо уже выбраться за рамки страны советов, и перебраться в страну работы, молча и упорно. Плюс. поинтересоваться теми, кто уже что то выпускает. Узнать как они дошли до такой жизни, и за какие суммы. Как выживают создавая реальную технику, а не лозунги.
Теперь можете меня потереть, попустит 😆
Считать Маска не получиться, там все так хорошо закопано, что ни одна кошка не найдет.
По поводу копии Лайкоминга согласен, но это единственно возможный результат работы чиновничьей вертикали власти в любой стране. Хорошо если еще копия будет неплохо работать, для ВС сойдет, но что бы отбить деньги можно и не мечтать.
А интересовать теми, кто выпускает тоже можно и нужно, но кто у нас что выпускает? Никто и ничего!
 
Записал)
Нужны все интересующиеся этой темой и желающие применить свои знания и навыки.

Думаю, надо организовать данное Товарищество как ОАО, где все получат свои акции пропорционально их вкладу в дело.
Как сувенир на память, если не справимся, или как доля в бизнесе, если всё-таки сделаем)))
Снача нужно понять, ЧТО будем делать. Потом принимать решение о членстве. 🙂
РПД например, я делать не буду, хотя мог бы его серьезно улучшить. Но времени на такие проекты у меня уже нет, надо заканчивать свои...🙂
 
Да, интересно. Это ПТК Поршень из Волжска?
И поршня по 110мм, и производитель в России.
Да.. Я так понял, что они под чей то заказ сделали на своём оборудовании тюнинг двигателя.. А дальше дело не пошло...
Специализация компании на совсем другом оборудовании
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх