Э.Бабенко о двигателях...

Потому что задача сделать просто и дёшево, без изобретений и прочих экспериментов, по аналогии с существующими.
На эксперименты и рационализации у меня, например, ресурсов нет)
Согласен.
Но вот на этот вопрос
А для чего редуктор ?
Ответ у меня такой.. Если выбирать с чем лучше связываться: С производителем одного единственного экземпляра мотора но без редуктора или с отработанных мотором и кучей поставщиков из которых можно выбирать, но необходимо заморочиться с редуктором.
Я бы выбрал заморочиться с редуктором чем решать проблемы качества продукции одного единственного поставщика...

Понятно что наличии доступа к качественной ЦПГ необходимого размера, вопрос о редукторе естественно отпадает.
 
Во-первых, такие двигатели точно существуют, как минимум в мотоциклетном мире. Модели вспоминать не буду.
Во-вторых, даже если бы их не существовало, то с чего бы и не додуматься до такого простого самому?
Так додумывайтесь. Какие проблемы. Тем более, когда всё так просто 🙂
У меня «задача сделать просто и дёшево, без изобретений и прочих экспериментов, по аналогии с существующими»
Повторюсь - на полёт фантазии у меня ресурсов нет)) И я не могу себе позволить втягивать кого-нибудь в такие авантюры.
 
Всю тему не читал.

Надеюсь не 4 цилиндровый 🙄

Нужны именно на 110 мм?
6 цилиндров на базе распространённой отечественной поршневой группы на 100 не подходят?
Или специально нужно создать трудности, чтобы героически завалить их набок? 😀
P.S. Если проектировать "с нуля", то почему бы и не 8 цилиндров оппозит? Тогда можно поршни хоть жигулёвские.
Потому что каждый поршень- это ещо и цилиндры, клапана и их приводы, ещо один кусок тяжёлого коленвала и пр.
Многоцилинровые двигатели с небольшими поршнями имеют хороший крутящий момент и нашли своё применение в автомобильных двигателях, но хорошая весовая отдача у таких не получается.

Поэтому для авиационного 100 мм- хорошо, а 110- ещо лучше. А 140 бы- вообще замечательно. Все сертифицированные двигатели так и делаются. И совершенно ненужно изобретать велосипед. Всё уже давно расчитано и просчитано. Поэтому если есть возможность, за основу надо брать максимально возможный (и недорогой, т.е. массов6й) размер ЦПГ имеющийся на рынке
 
Спасибо Mihel, что подсказал с Волжским предприятием. На первый взгляд кажется, что их ЦПГ
подходит под наши задачи. Конечно, нужна вторая свеча на цилиндр и вопрос коленвала и картера
никуда не девается, но уже есть, о чём думать
 
Даже если движка 4-х цилиндровая на базе двух Ураловских ЦПГ, то можно и коленвалы оставить родные, если снимать мощность с середины. Останется сделать новый общий блок цилиндров, шестерни редуктора и длинный распредвал (он же ведомый вал).
Имхо естественно.
Общего блока цилиндров у урала, как и у лайкоминга, нет. Есть картер, а все цилиндры по отдельности.
Если просто состыковать два картера урала, то можно спокойно снимать мощность с одной стороны установки, а не с середины.
Блок привода распредвала и генератора выглядит как самый натуральный редуктор ротакс. Только какие он осевые и радикальные нагрузки может выдержать?
 
Спасибо Mihel, что подсказал с Волжским предприятием. На первый взгляд кажется, что их ЦПГ
подходит под наши задачи. Конечно, нужна вторая свеча на цилиндр и вопрос коленвала и картера
никуда не девается, но уже есть, о чём думать
Вторую свечу на эти цилиндры сделать не проблема.
Люди в гаражах делают


Проблема может возникнуть в цене на единичные или мелкосерийное производство деталей от завода Поршень, ну и вопрос Качества деталей двигателя от производителя гидравлических задвижек.
 
Если просто состыковать два картера урала, то можно спокойно снимать мощность с одной стороны установки, а не с середины.
Возможно, но я бы отдал свой слабый 🙂 голос за цельный коленвал и не понятно в этом случае, возможно ли вставить
этакой коленвал, если его изготавливать специально, в два картера, или проще взять автомобильный коленвал от четырёх цилиндрового двигателя и сделать картер под него и эти цилиндры?
Блок привода распредвала и генератора выглядит как самый натуральный редуктор ротакс. Только какие он осевые и радикальные нагрузки может выдержать?
Я считаю, что надо делать двигатель без редуктора. Чем больше систем, тем меньше надёжность!
 
Вторую свечу на эти цилиндры сделать не проблема.
Люди в гаражах делают
Я в плане заказать это изменение поставщику.
Проблема может возникнуть в цене на единичные или мелкосерийное производство деталей от завода Поршень, ну и вопрос Качества деталей двигателя от производителя гидравлических задвижек.
Видео, размещённое Mihel, снято весной. Так что тема жива. Говорят, движок 100000 отбегал. Возможно, качество вполне подходящее.
 
А зачем брать за основу Днепр или Урал? Эти моторы были скопированы с БМВ в 40вых годах. Мотоцикл R-71 был аккуратно повторен и стал легендой советского мотостроя. Ну возьмите сегодня БМВ R-1200 и повторяйте его, перешагнув сразу лет так на 60 вперед. Или городИте больше цилиндров на его базе.

Волговская тема такая же. Уши Форда как торчали 80 лет назад из ГАЗа, так и торчат. ВозьмИте новый двигатель Форд Годзила и улучшайте его лошадей до 600 при весе до 250кг. Зачем лезть в забытое, когда все уже шагнули не О, а Огого.

Ах да, забыл, улучшить Пайпер 30тых годов могЁм, а улучшить Пайпер 2019года хрена с два, хотя это тот же Пайпер изначально 62ого года выпуска 😉

А вот Лайкоминг в свое время шагал и видел дальше других и в своей теме остался и сегодня на высшем уровне. Китайцы только подкапываются в крайние годы, со своими методами 😉
Выпустить поршневую Лайкоминга без проблем, но хрен её сделаешь конкурентоспособной. Попробуйте для начала сделать поршень для этой поршневой. Да можно, но он стОит то у них 120$. Спросите у того же Эдуарда Бабенко за сколько он сможет это сделать. А он сможет однозначно, но ценник ...
А кольца кто будет делать я вас спрашиваю? На несостоявшемся Российском Р-912 поставили поршня и кольца от УАЗика, на том и погорели видимо ...
 
Я в плане заказать это изменение поставщику.

Видео, размещённое Mihel, снято весной. Так что тема жива. Говорят, движок 100000 отбегал. Возможно, качество вполне подходящее.
Завтра же им позвоню...

А зачем брать за основу Днепр или Урал? Эти моторы были скопированы с БМВ в 40вых годах. Мотоцикл R-71 был аккуратно повторен и стал легендой советского мотостроя. Ну возьмите сегодня БМВ R-1200 и повторяйте его, перешагнув сразу лет так на 60 вперед. Или городИте больше цилиндров на его базе.

Волговская тема такая же. Уши Форда как торчали 80 лет назад из ГАЗа, так и торчат. ВозьмИте новый двигатель Форд Годзила и улучшайте его лошадей до 600 при весе до 250кг. Зачем лезть в забытое, когда все уже шагнули не О, а Огого.

Ах да, забыл, улучшить Пайпер 30тых годов могЁм, а улучшить Пайпер 2019года хрена с два, хотя это тот же Пайпер изначально 62ого года выпуска 😉

А вот Лайкоминг в свое время шагал и видел дальше других и в своей теме остался и сегодня на высшем уровне. Китайцы только подкапываются в крайние годы, со своими методами 😉
Выпустить поршневую Лайкоминга без проблем, но хрен её сделаешь конкурентоспособной. Попробуйте для начала сделать поршень для этой поршневой. Да можно, но он стОит то у них 120$. Спросите у того же Эдуарда Бабенко за сколько он сможет это сделать. А он сможет однозначно, но ценник ...
А кольца кто будет делать я вас спрашиваю?
А что изменилось в 320-м или в о-200 с 40-х годов. Собственно все вышеперечисленных моторы, моторы одной эпохи, поэтому и конструктив примерно одинаковый.
 
А зачем брать за основу Днепр или Урал? Эти моторы были скопированы с БМВ в 40вых годах. Мотоцикл R-71 был аккуратно повторен и стал легендой советского мотостроя. Ну возьмите сегодня БМВ R-1200 и повторяйте его, перешагнув сразу лет так на 60 вперед. Или городИте больше цилиндров на его базе.

Волговская тема такая же. Уши Форда как торчали 80 лет назад из ГАЗа, так и торчат. ВозьмИте новый двигатель Форд Годзила и улучшайте его лошадей до 600 при весе до 250кг. Зачем лезть в забытое, когда все уже шагнули не О, а Огого.

Ах да, забыл, улучшить Пайпер 30тых годов могЁм, а улучшить Пайпер 2019года хрена с два, хотя это тот же Пайпер изначально 62ого года выпуска 😉

А вот Лайкоминг в свое время шагал и видел дальше других и в своей теме остался и сегодня на высшем уровне. Китайцы только подкапываются в крайние годы, со своими методами 😉
Выпустить поршневую Лайкоминга без проблем, но хрен её сделаешь конкурентоспособной. Попробуйте для начала сделать поршень для этой поршневой. Да можно, но он стОит то у них 120$. Спросите у того же Эдуарда Бабенко за сколько он сможет это сделать. А он сможет однозначно, но ценник ...
А кольца кто будет делать я вас спрашиваю?
R-1200 может и современнее, но комплектующие за валюту. А хочется взять за основу комплектующие отечественного производства. А тем более, когда с производителем можно договариваться о необходимых изменениях.
 
Я считаю, что надо делать двигатель без редуктора.

А что так боитесь редуктора? А хоть бы и ременного...
Почему вертолетчики не боятся ременного редуктора а мы, самолетчики боимся?
 
Возможно, но я бы отдал свой слабый 🙂 голос за цельный коленвал и не понятно в этом случае, возможно ли вставить
этакой коленвал, если его изготавливать специально, в два картера, или проще взять автомобильный коленвал от четырёх цилиндрового двигателя.

Я считаю, что надо делать двигатель без редуктора. Чем больше систем, тем меньше надёжность!
Коленвал урала составной изначально.
Но все решаемо Изготовление коленвалов, Москва.

 
А что изменилось в 320-м или в о-200 с 40-х годов. Собственно все вышеперечисленных моторы, моторы одной эпохи, поэтому и конструктив примерно одинаковый.

Во-первых 320тый Лайк был выпущен в середине 50сятых, а это на лет 15 позже. Во-вторых он имеет с сотню модификаций и в 60сятых был кардинально переработан (при неизменном объеме) В-третьих перед ним была одна из самых НЕудачных моделей - О-290 и следующие (по объему) модели О-360 имели разные серьезные минусы (решенные КОНКУРЕНТОМ Континенталем только в двухтысячных!!! Выпустили поршневую с бОльшим ходом и меньшей степенью сжатия, получив ту же мощность на выходе)

Континенталь О-200 получил хороший толчек в 2014том году, его сертифицировали с новыми поршнями и не только.

Ни кто из них не спит однако. Всё в динамике пока вы обсуждаете базу 38мого года прошлого века. Ещё и про экспорт думаете ...
 
Последнее редактирование:
Во-первых 320тый Лайк был выпущен в середине 50сятых, а это на лет 15 позже. Во-вторых он имеет с сотню модификаций и в 60сятых был кардинально переработан (при неизменном объеме) В-третьих перед ним была одна из самых НЕудачных моделей - О-290 и следующие (по объему) модели О-360 имели разные серьезные минусы (решенные КОНКУРЕНТОМ Континенталем только в двухтысячных!!! Выпустили поршневую с бОльшим ходом и меньшей степенью сжатия, получив ту же мощность на выходе)

Континенталь О-200 получил хороший толчек в 2014том году, его сертифицировали с новыми поршнями и не только.

Ни кто из них не спит однако. Всё в динамике пока вы обсуждаете базу 38мого года прошлого века.
Для тех, кто в танке. Повторю. Считаю, что ориентироваться надо на продукцию отечественных производителей.
 
Коленвал урала составной изначально.
Но все решаемо

Всё решаемо когда смотрим с высоты дивана 🙂. Коленвал для безредукторного двигателя должен быть "из единого гвоздя" и не точеный, а из поковки. Почему в свое время Э.Бабенко выбрал звезду? Его основным доводом было - постижимый коленвал.
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Для тех, кто в танке. Повторю. Считаю, что ориентироваться надо на продукцию отечественных производителей.

Для тех кто в бронепоезде, повторю я - Только если собираетесь делать для военных, то да. Но тогда не просто отечественного производства, а каждая деталь с военной приемкой. В любом другом случае нет перспектив изначально.

Но хотите делать - делайте, но возьмите за основу 320тый Лайкоминг и тогда может быть не всё потеряно будет, а так - тупик.
 
А что так боитесь редуктора? А хоть бы и ременного...
Почему вертолетчики не боятся ременного редуктора а мы, самолетчики боимся?
Также повторю, что в самолётных ВМУ ни Лайк, ни Конти, ни прочие производители не использовали ременный редуктор.
А «задача сделать просто и дёшево, без изобретений и прочих экспериментов, по аналогии с существующими»
 
Для тех кто в бронепоезде, повторю я - Только если собираетесь делать для военных, то да. Но тогда не просто отечественного производства, а каждая деталь с военной приемкой. В любом другом случае нет перспектив изначально.
Собираемся для всех. Надо учитывать всех потребителей на рынке.
 
Всё решаемо когда смотрим с высоты дивана 🙂. Коленвал для безредукторного двигателя должен быть "из единого гвоздя" и не точеный, а из поковки.
Спорное утверждение. Тут как раз новые технологии в помощь.
 
Назад
Вверх