Посмотреть вложение 453848
Картинка почему-то на правый бок упала
Посмотреть вложение 453849
Чертёжник от бога, 80 уровень )))
Просто схема. Надеюсь можно разобраться.
"Полторашка" на базе современного "Урала"
Межцентровое расстояние редуктора наверное около 110 мм. Разъём картера как на субаре.
На пике момента 60...65 л.с. при 4000...4300 об/мин
Так думаю винт 2...2,1 м.
Главное всё отечественное 🙂
Всё логично, исключя распредвал. В задней части он может быть раза в четыре тоньше.
А подшибник перед винтом -лучше бы шариковый(а за ним- обычный, скольжения) . Он будет фиксировать движение распредвала туда-сюда, а не в одну сторону. Кстати, на М14П (360 сил!) подшибник вала винта- шариковый, сейчас такой один сотни долл стоит.
Шариковые подшибники на коленвале и распредвале - давно доказанное практикой излишество. Слишком дорого и громоздко по сравнению с обычными скольжения с принудительной смазкой.
Соединение двух валов с единичной шпонкой вообще неприемлимо. Просто посмотрите на валы серийных электрических двигателей подобной мощности с одной шпонкой, какие там размеры (чтобы не лезть в давно составленные таблицы) , т.е. тут только шлицы возможны.