Оно как раз из вас так и прёт. У вас может быть цельный авианосец, толку-то? Что у вас там содержится в вашей "конюшне", это ваше личное дело. Просто, в отличии от вас, я работал на моторных и авиационном заводе. Да, вы сможете сделать единичные экземпляры двигателей, это относительно несложно. Организовать серийное производство, чего либо, это уже совсем из "другой оперы". Для начала вы должны разработать ТЭО моторного производства с целью определения на какие деньги вы "влетите". К примеру, канализация и водоотведение на вашем строящемся, частном, аэродроме очень сильно отличается от канализации и водоотведения моторного производства. Я так понимаю вам никогда не доводилось разрабатывать ТЭО на новые производства, вы даже не знаете что это. Я лично знаком, участвовал в работе по авиационным моторам, с тремя разными, заинтересованными лицами, которые хотели наладить производство авиамоторов. Дело остановилось по финансовым причинам. Моторное производство всегда было дорого, тем паче при микроскопических сериях. Если у вас есть в районе аэродрома качалки нефти или кимберлитовые трубы с оторочкой из золото содержащих кварцитов, тогда конечно, у вас всё получится. В отличии от вас, владелец завода "Поршень" выпускающий по спец. заказам двигатели "Х-1700", имеет прекрасное металлорежущее оборудование, но даже он не связывается с авиамоторами. Потому что понимает всю сложность производства. Опять говорю, нужны большие деньги. Мотоциклами и движками он занимается "для души". Я с ним знаком уже около 20 лет.
Мужики, трезво оценивайте свои возможности и способности. "Махание шашкой" не лучший способ поведения в данном вопросе. Если всерьёз задумали делать авиамоторы, для начала садитесь и всё посчитайте. Только потом будет ясно какой авиамотор вы сможете осилить, резиномоторный или поршневой.