Miklash
Дело надо делать хорошо, плохо само получится
- Откуда
- Россия-Чехия
Также повторю, что в самолётных ВМУ ни Лайк, ни Конти, ни прочие производители не использовали ременный редуктор.
А «задача сделать просто и дёшево, без изобретений и прочих экспериментов, по аналогии с существующими»
Я не говорю ни про Лайк ни про Конти с редуктором. Им он не нужен судя по большинству моделей. Но есть и другие интересные моторы, которые из-за своей современности и высокооборотистости не могут без редуктора. А двухцилиндровые четырехтактники совсем шестеренчатого редуктора не переносят, но есть ремень и современные ремни очень хорошо себя показывают при копеечной стоимости, высоком КПД и ресурсе сравнимом с Р-503/582.
Последнее редактирование: