Э.Бабенко о двигателях...

самолет на его основе и привез на ....Ошкош
Автоконверсии продаются абсолютно легально тысячами штук (рынок аэролодок на порядок больше авиа) и в различных журналах прямо говорится о происхождении мотора. Хватит наводить тень на плетень и мешать всё в одну кучу преследуя свои корыстные цели. Кроме прочего производитель двигателя не может никому запретить производство так называемых афтермаркет деталей. К тому же Лайкомингу продаются детали от дюжины других производителей включая японцев.
 
Если легально, то разрешение должно быть. Если нет разрешения, то должны быть официальные поставки от серийного производителя.

Известно, что, например, в двигателях РМЗ применяются комплектующие других (иностранных) производителей. У "Русской механики" должно быть лицензионное соглашение с производителем этих комплектующих? Особенно, если предположить, что РМ никаких патентов не нарушала, т.е. не применяла в своих изделиях или в своём производстве чужих действующих патентов без лицензии.

Если у РМ официальные поставки комплектующих, что вероятно, то означает ли это, что кроме оптовой цены за комплектующие (как все покупатели), РМ платит ещё за что-то производителям этих комплектующих?
 
РМ платит ещё за что-то производителям этих комплектующих
Нет, если детали совместимы по посадочным и не являются 100% полной копией. Более того если оригинальный производитель прекратил производство комплектного мотора, тогда все кто угодно могут делать и полные копии. Китайских копий стационарных моторов Хонды производится на порядок больше, чем в самой Японии. Есть компании, которые специализируются на производстве определённых запчастей, например цилиндров. Пример - итальянская Атена Motorcycle & Motorsport parts » Athena Aftermarket Division
Можно купить оригинал цилиндра, коленвала и т.д., а можно взять от другого производителя.
А вот копия цилиндро-поршневой Лайкоминг за 1184$
http://www.aircraftspecialties.aero/titan-cylinder-lycoming-o-320-series-engines-complete-assembly-steel-bore-class-04-0-tist04-0ca
Titan 1184.jpg

Кто вам мешает использовать её в своём моторе? Сможете сделать дешевле? Не нравится Титан, возьмите Миллениум за 1206$.
http://www.aircraftspecialties.aero/millennium-cylinder-narrow-deck-lycoming-o-320-series-sl32006n-a20p
Другой путь выбрать качественные комплектующие и сделать сотню-другую моторов. Нет сил и средств, тогда автоконверсии.

Ещё пример - беспилотные моторы Хирт. Это один из самых популярных в своём классе, выпускается тысячами. Хирт умеет делать всё сам, фирме 150 лет. Но определённые модели моторов, выпускаемые тысячами штук используют цилиндры бензопил, лепестковые клапаны совместимый с Ямахой, шатуны от Хонды, переднюю часть коленвала от испанской Дерби Сенда, дроссельную заслонку от Piagio...
H_1764.jpg
 
Последнее редактирование:
Известно, что, например, в двигателях РМЗ применяются комплектующие других (иностранных) производителей. У "Русской механики" должно быть лицензионное соглашение с производителем этих комплектующих? Особенно, если предположить, что РМ никаких патентов не нарушала, т.е. не применяла в своих изделиях или в своём производстве чужих действующих патентов без лицензии.

Если у РМ официальные поставки комплектующих, что вероятно, то означает ли это, что кроме оптовой цены за комплектующие (как все покупатели), РМ платит ещё за что-то производителям этих комплектующих?
Я не знаю как заключено соглашение о лицензии и вообще есть ли оно. Поэтому сложно что то сказать. Но есть пример из советской действительности - Русский дизель делал судовой дизель Семпт - Пилстик. Все делали сами, кроме вкладышей и по моему поршней. В 1990 годах лицензия кончилась, французы сказали - платите. Денег не было, завод стал покупать детали на стороне или делать их сам.
Не знаю что конкретно случилось, но завод в итоге разорился, хотя делал еще и другую модель двигателя.
 
Автоконверсии продаются абсолютно легально тысячами штук (рынок аэролодок на порядок больше авиа) и в различных журналах прямо говорится о происхождении мотора. Хватит наводить тень на плетень и мешать всё в одну кучу преследуя свои корыстные цели. Кроме прочего производитель двигателя не может никому запретить производство так называемых афтермаркет деталей. К тому же Лайкомингу продаются детали от дюжины других производителей включая японцев.
Это Вы преследуете свои корыстные цели, так как зарабатываете именно на этом. 🙂
Зачем тысячам аэролодок покупать конверсии, есть есть новые моторы и моторы БУ? Да они часто автомобильные, но они не изменены, а только агрегатированы в судовые СУ. Мы говорим о разных вещах.
Тут не нарушены права производителя, так как он заинтересован в сбыте новых моторов в разных сегментах рынка, и поддержании рынка БУ своих моторов.
У нас же идет речь о ПРОИЗВОДСТВЕ СВОИХ МОТОРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ!🙂
И хотят сделать свою торговую марку!
Ваши моторы, собранные из мира по нитке и есть такие моторы. Просто Вы - мелочь и поэтому никого ПОКА не интересуете...
 
Посмотреть вложение 452718
Кто вам мешает использовать её в своём моторе? Сможете сделать дешевле? Не нравится Титан, возьмите Миллениум за 1206$.
http://www.aircraftspecialties.aero/millennium-cylinder-narrow-deck-lycoming-o-320-series-sl32006n-a20p
Другой путь выбрать качественные комплектующие и сделать сотню-другую моторов. Нет сил и средств, тогда автоконверсии.

Посмотреть вложение 452720
ЗАЧЕМ? Зачем использовать этот цилиндр? Что бы собрать двигатель из кубиков, а зачем? Если рядом продается двигатель с этим же цилиндром и лучше Вы не сделаете, потому этот цилиндр уже сделан таким каким он есть!
 
Зачем использовать этот цилиндр?
Потому как нужно использовать рациональный процент готовых деталей и делать изделие, для выполнения определённых задач заказчика в заранее оговорённые сроки и бюджет. А не тратить десятки лет и тонны бюджетных денег на несбыточные химеры.
Я сейчас делаю 50-сильный мотор хорошей испанской фирме www.quaternium.com
Каждую неделю отправляю ЭБУ в разные страны и даже иногда российским заказчикам.

Раньше в СССР выпускалась замечательная техническая энциклопедия. Берёшь, читаешь статью - кустарное производство огнестрельного оружия и всё понятно как на ладони 🙂 Научные труды читались на раз. Где то в конце 80-х, 90 началась гнилая наукообразность. Она продолжается и сейчас. Мы тратим время и силы на химеры. Я наблюдаю как на экспертизах заваливают реальные проекты и проходит всякая хрень как повышение рентабельности бензозаправок путём использования солнечной и ветровой энергии...
 
Последнее редактирование:
Потому как нужно использовать рациональный процент готовых деталей и делать изделие, для выполнения определённых задач заказчика в заранее оговорённые сроки и бюджет. А не тратить десятки лет и тонны бюджетных денег на несбыточные химеры.
Я сейчас делаю 50-сильный мотор хорошей испанской фирме www.quaternium.com
Каждую неделю отправляю ЭБУ в разные страны и даже иногда российским заказчикам.
ВАша деятельность неразличима даже в микроскоп. Поэтому Вы никому не нужны и не интересны. 🙂
Но если Вы выйдете на другой уровень, то все придется делать по другому. Мы здесь говорим о создании отечественного, даже народного мотора, с возможностью его производства и даже экспорта, так как отечественный рынок очень небольшой и весь занят.
Теперь сравните свою деятельность с этой задачей. 🤓
 
Турецкий авиадизель. Вес 162 кг. с редуктором. Мощность 170 (на высоте 30 000 футов). объем 2.2 литра. Естественно, с би турбо.

1606070746196.png
 
Это я уже показывал. Похоже, что используются готовые решения по ЦПГ. Двухтактник.
1606071071157.png
 
даже народного мотора, с возможностью его производства и даже экспорта
я уже говорил, что "народный мотор" это утопия. Народные моторы уже есть - Rotаx. Как только двигатель начнут экспортировать, у него будет цена как у зарубежных аналогов. Экспортное качество - экспортная цена. Низкое качество - и в россии никому не нужно. Это плюс глобализма. Впарить маталлолом даже свом плохо получается, если есть импорт.
 
вообще красавчик, 400 мм длинна тяга 400 н вес - 3,6 кг.

1606071664648.png
 
ДЛя вАс утопия точно. Кстати, только что вычитал в инете:
А в Турции все было чужим.
— Что именно?
— Да все. Тренировки другие, журналисты, болельщики, которые постоянно кричат, что ты ничего не понимаешь в футболе. Я ведь еще и турецкого не знаю. Так что понять их было нереально. Плюс, в Турции у людей странный образ жизни. Если это центр города, то там более-менее все нормально. А за городом, в деревнях, людям очень тяжело живется. Они бедствуют. Если в России ты выезжал с базы и болельщики у тебя просили автограф или фотку, то в Турции дети просили деньги на еду.
 
я уже говорил, что "народный мотор" это утопия. Народные моторы уже есть - Rotаx. Как только двигатель начнут экспортировать, у него будет цена как у зарубежных аналогов. Экспортное качество - экспортная цена. Низкое качество - и в россии никому не нужно. Это плюс глобализма. Впарить маталлолом даже свом плохо получается, если есть импорт.
Просто это для тех, кто считает народным мотор стоимостью 25 000 евро. 🙂
 
в доводке... мощность около 40 л.с. , вес 11 кг. обороты винта 7 000.
1606071915791.png
 
то в Турции дети просили деньги на еду.
сирийские беженцы. Тема не про Турцию.

Просто это для тех, кто считает народным мотор стоимостью 25 000 евро. 🙂
Значит нужно доводить жизненный уровень, чтобы эта сумма не казалась заоблачной. Цена авто среднего класса.
 
Явно автоконверсия, но не узнаю авто
Альфа-Ромео 2.4 JTD но год и более точную модель по фото не понять

что используются готовые решения по ЦПГ
Я узнаю и дроссельную заслонку Loreada и генератор

Могу сфотографировать со всех сторон испанскую ЦПГ за 57евро. Произведение искусства. Фирма узко специализируется на определённом изделии и делает его очень хорошо.
 
сирийские беженцы. Тема не про Турцию.


Значит нужно доводить жизненный уровень, чтобы эта сумма не казалась заоблачной. Цена авто среднего класса.
Беженцы ходят на футбольные матчи? 🙂
Может Вы сначала своих детей накормите, а потом будете Османскую империю возрождать? Сколько вместо одного Байрактара можно школ построить?
 
Назад
Вверх