Да ни в чем. Звезда дорогая, с целым рядом доводов Эдуарда по поводу простоты технологии тех моторов согласиться сложно.
Решил у себя в гараже пройти этот путь. Правда в микромасштабах, меня интересует категория до 115 кг.
Вот все думаю, на каком этапе я сдуюсь. Но если сдуюсь, меня это не пугает, потому что не перед кем нет обязанностей.
Размерность цилиндра 67 х 65мм,
Поршень в сборе, гильза, генератор – Китай-мото. Правда, хотелось бы пальцы использовать от Приоры 18мм, на Китайских поршнях стоят 16 мм пальцы. Ну, пока что есть!
Клапана и все к ним остальное от Ваз (16кл.)
Маслонасос Ваз.
Опорные подшипники вала, пока, роликовые, выходной шариковый.
Крепление цилиндров и головок общими шпильками.
Шатуны - поковки + мехобработка.
Детали колена - мехобработка из целых заготовок. Коленвал будет разборный.
Картер пока в модели для литья, самого литья еще нет. Части картера будут взаимозаменяемы для технологичности отливок.
Головок еще даже в чертежах нет.
Ну и, конечно же, расчетные характеристики, куда без них. –
Вес СУ с маслом, глушителем (кроме стартера) – 36 кг. Если окажется больше, все выброшу!
Мощность с прямым приводом 45 л.с. при 3500 об/мин., или 60 л.с. при 4800 об/мин (для вертолета).
В перспективе увеличить количество цилиндров до 7 шт. Поставить планетарный редуктор, поскольку для размерности поршня 67 мм обороты 2800 – это не о чем, они со скуки помрут при такой работе. Оснастить приводным компрессором с превышением атмосферы в районе 0,15 бар и вот у меня уже заветные 100 л.с. причем, с умеренной работой двигателя.
Добавляю еще один такой же ряд и получаю 200 л.с. И это все с диаметром двигателя не более 600мм. и массой в районе 90 кг. (на чертеже самолета - как бы выглядел такой двигатель диаметром 600мм)
Во как!
Но, к сожалению, постройка двигателя – дело совсем не быстрое, но интересное. Так что, посмотрим, что получится, если получиться. Потом дам резюме.