Э.Бабенко о двигателях...

1) использовать только сертифицироанные запчасти
2) работа производится только механиком с лицензией.

Поправки:

1) использовать только детали Лайкоминга. Сегодняшнее требование.
2) Ремонт ТОЛЬКО в сертифицированной организации, сертифицированными руками, сертифицированным инструментом

А все остальные фантазии в общем правильные, но как я сказал слово "сертифицированный" убираем, доками подтираемся и делаем экспериментальный мотор, не лучший под наши условия.

Есть варианты Лайкомингов проще, дешевле, интереснее.
 
...амеровская мототема проектируется под толстенных мужиков, херачащих на тяжеленных чоперах, на полных газах по хайвеям, по многу часов...
Навряд ли, даже по хайвеям, кто либо "херачит" более 140 км/ч в здравом рассудке. Особенно толстенные семейные мужики. Особенно на трясущемся харлее.
Молодняк может и гоняет, но не долго.
Имхо от бывшего байкера 🙂
Если хорошо компонуется, тогда удачи!
Очень ценная информация. Благодарю за развёрнутый ответ!
 
Навряд ли, даже по хайвеям, кто либо "херачит" более 140 км/ч в здравом рассудке. Особенно толстенные семейные мужики. Особенно на трясущемся харлее.

Я не сказал что гоняют, я сказал "проектируется под". И по поводу здравого рассудка байкеров я бы не утверждал так смело 🙂
ИМХО от мотоциклиста времён когда слово байкер в РФ ещё не употребляли.

По поводу трясущегося не знаю. Специально гонял на мотоцикле. На низких оборотах да - мечта байкера, а чуть дал газу и не трясет. БМВ R-1150 ещё та зубодробилка (со слов "байкеров"), а мы летали и не жаловались. На хороших подушках почти как Р-912.
Но по вибрациям мы да, напряжены и рассчитываем бороться плотно.
 
Харлей, который не V-Rod, трясётся потому что у него оба поршня на одной шейке коленвала. И звук выхлопа особенный оттуда же. И огромный крутящий момент. V-Rod уже сделали как нормальный мотоцикл, он уже не трясётся, но пропала "фишечка", что то не очень они на дорогах видны.

Повторять харлеевскую схему на самолете лично мне видится слишком рискованным.

А вот большие харлеевские цилиндры и пр.- очень даже подходят для самоделки , пожалуй лучший вариант. И они таки есть, а не как Урал 1710.
 
И они таки есть, а не как Урал 1710.
Да, таки есть и стальные и со стальными гильзами и никасил. Можно найти производства США, Германии, Тайваня, Китая.
Например набор из ЦПГ от немецкого Мале суммарно 1776-1996 кубиков
Это алюминиевые с очень тонкими гильзами, кованными поршнями, азотированными пальцами, хитровыегнутыми кольцами.
На базе них вполне себе получится безредукторный 4-цилиндровый оппозит
107_stage_2_KIT.jpg
 
В судостроении водоподготовкой заморачиваться не стали и лет 100
С чего вы это решили? Вам лично доводилось проектировать установки водоснабжения для тех же судов типа река-море? Я проектировал на танкер-рудовоз которые строились на "Красном Сормово". Спроектированная нами и изготовленная установка водоподготовки применялась на Мысе Каменном на Ямале.
 
И от домны мы тоже скрепя сердцем отказались)))
А зря! Что и как вам делать, это ваше личное дело. Сейчас настала эпоха "жертв ЕГЭ", "эффективных менеджеров" и "компетентных-компетентов", каждый день всё чудесавее и чудесавее.
 
Он собственно и летал не хуже Р-912.
Хуже. 2 цилиндра для авиамотора совсем не айс. В Тюмени, одно время, выпускался гидросамолёт с БМВшными движками, после нескольких аварий от них отказались и перешли на "Ротакс-912". Другого двигателя в этом мощностном и весовом классе всё равно не было.
 
А зря! Что и как вам делать, это ваше личное дело. Сейчас настала эпоха "жертв ЕГЭ", "эффективных менеджеров" и "компетентных-компетентов", каждый день всё чудесавее и чудесавее.
Моё образование советское. Ваше также, раз Вы отметаете всё то, чему Вас не научили и считаете своё мнение единственно верным. Тут мне хочется вспомнить свой прежний пост и спросить, что Вы с этим подходом достигли? Есть осязаемые результаты?
 
Ветку с начала почитайте, там есть ответ по предлагаемой вами компоновке.
При чём тут моя компоновка?
Понял, что Вы уже забыли о чём шла речь.
В этой теме обсуждался вариант снятия нагрузки с распредвала. Прекрасно помню. В перечитывании первых 20/30/40 страниц не нуждаюсь.
Для этого потребуется делать новую головку
Я всего лишь спросил - зачем?
Сложно а двух словах ответить когда вопрос не политико-экономический?
 
Есть осязаемые результаты?
Критерии оценки своей деятельности у всех разные. Кто-то оценивает это в дензнаках и успехах на коммерческом поприще. Другие оценивают свою работу в успешных конструкторских работах, которые используются в промышленности. Вопрос чисто философский. Я придерживаюсь Ведических принципов духовного роста человека. Каждая новая личность рождается в той или иной семье не просто так. Для вас, ваша предпринимательская деятельность, есть ступенью роста, вы должны пройти этот "Урок". Я был рождён от представителей 2-х семей относящихся, исторически, к воинскому сословию. В нашем Роду есть генералы, полковники, майоры (в том числе и царские). Ступенью моего духовного роста явился переход в инженерное сословие, относящееся к высшей высшей Варне или Касте. На этом поприще мне ещё расти и расти. Я прекрасно понимаю как я ещё мало знаю, а жизнь уходит. У меня есть внедрённые в производство патенты. Группа патентов внесена в перечень перспективных технологий России. Международным форумом стекловаров эти патенты признаны революцией в стекловарении. Принимал участие в разработке отдельных элементов "Искандера" и С-400. Сейчас на пенсии, помогаю супруге в написании патентов в области химической промышленности. Продукция, относящаяся к нанотехнологической, выпускается их предприятием, защищена международными патентами. До пенсии я был на этом хим. комбинате начальником лаборатории неорганической химии.
Есть большое число разработанного мной нестандартного оборудования которое эксплуатируется у частных предпринимателей. На последнем МАКСе выставлялся образец 2-х тактного ПДП-двигателя, АКМ-117, в разработке которого я принимал непосредственное участие.
Теперь о "грустном" исходя из ваших критериев оценки.
1. У меня нет "Мерседесов" и прочих самобеглых колясок, хотя по специальности я автомобилист, специальность 0523 ДВС. То что я автомобилист написано в трудовой и военном билете. Наремонтировался "телег" до одури. Прав у меня нет и никогда не хотел их получить.
2. Собственного бизнеса у меня тоже нет. Попробовал, обжёгся, больше не хочу. Тут я исхожу из Ведической мудрости: "Лучше плохо делать своё дело чем хорошо чужое". Смысл этого изречения прост. Лучше идти по новой дороге и делать ошибки чем повторять уже давно пройденное. Моя семья прошла этот урок купечества и предпринимательства очень давно, возращение назад и деградация ни к чему.
Так что критерии оценки успешности своей деятельности у нас абсолютно разные. Я не собираюсь судить вашу предпринимательскую деятельность, не моё это дело. Соответственно и ваша оценка моей деятельности не будет объективна.
 
В 2-х словах не получится. Просто посмотрите как скомпонованы все 4-х цилиндровые авиационные оппозитники, как у них расположены каналы. Одно дело располагать посередине двигателя шестерни ГРМ, которые передают небольшую мощность , другое дело снимать всю мощность. Резонансные явления ещё ни кто не отменял. Длинный блок-картер приводит к большим изгибам коленвала. Все эти схемы давно опробованы в 20-х....30-х годах прошлого века, ни чего кроме проблем они своим создателям не принесли. На Волгоградском моторном мы намучались с коленвалами воздушников из-за большого пролёта между коренными опорами и менее жёсткого картера, по сравнению с водянками. Предложенная вами схема не жизнеспособна. Сделать можно, для двигателя с ресурсом в 50...100 моточасов.
 
Так что критерии оценки успешности своей деятельности у нас абсолютно разные. Я не собираюсь судить вашу предпринимательскую деятельность, не моё это дело. Соответственно и ваша оценка моей деятельности не будет объективна.
Спасибо за столь подробный ответ. Я ни в коем случае не собираюсь судить о Вашей деятельности и не считаю, что деньги есть единственное мерило успешности.
Но. Советы по организации бизнеса я готов принимать только от людей успешных в этом виде деятельности. А вот в выборе марки стали и прочих технологических тонкостях, да и ещё во многих вопросах, где я я близок к нулю, и буду опереться на мнение профессионалов, таких, как Вы.
В данном случае я намерен сделать воздушник по оппозитной схеме из горшков мотоциклетного двигателя, Х-1700 или Харлея - это второй вопрос. На одном валу. Если Поршень захочет всё бюрократизировать или будет надувать щёки - его полное право, тогда обойдёмся другими поставщиками.
Если можете поспособствовать - буду благодарен. А рассказ о том, что всё трудно, не так или что ничего не получиться мне не интересен.
 
Да, таки есть и стальные и со стальными гильзами и никасил. Можно найти производства США, Германии, Тайваня, Китая.
Например набор из ЦПГ от немецкого Мале суммарно 1776-1996 кубиков
Это алюминиевые с очень тонкими гильзами, кованными поршнями, азотированными пальцами, хитровыегнутыми кольцами.
На базе них вполне себе получится безредукторный 4-цилиндровый оппозит
Посмотреть вложение 454032
Интересный вариант. А можно просить Вас, как специалиста, более подробно об этом. И цен на комплект не могу найти.
 
Одно дело располагать посередине двигателя шестерни ГРМ, которые передают небольшую мощность , другое дело снимать всю мощность.
Может мне кто либо разжуёт что человек пытался донести? 🤔
Резонансные явления ещё ни кто не отменял. Длинный блок-картер приводит к большим изгибам коленвала.
Какие изгибы коленвала?
С одной стороны родной Ураловский двухопорный коленвал. С другой то же самое. Стянутые друг с другом останками родных маховиков, между которыми зажата ведущая звёздочка, которую запросто спроектирует каждый третий участник соседней темы о редукторах.
Но вопрос то был совсем о другом.
Для этого потребуется делать новую головку
Зачем при данной схеме делать новую головку?
Предложенная вами схема не жизнеспособна. Сделать можно, для двигателя с ресурсом в 50...100 моточасов.
Не думал, что ресурс мотоциклов Урал 50-100 часов.
 
из горшков мотоциклетного двигателя, Х-1700
Обычный, 4-х цилиндровый оппозитник, без извращений, с этими комплектующими делать не целесообразно. Головку нужно переделывать по типу головок "Лайкоминга", "Континенталя" или той же "Джабиру". По поводу "Харлея", я не в курсе, тут нужно консультироваться с людьми имевшими с этими запчастями дело.
 
Может мне кто либо разжуёт что человек пытался донести?
Понятно, с базовой подготовкой у вас полный швах. Понимаете, в техникуме этому учат 4 года, в институте 5 лет. Как вам в 2-х словах объяснить без применения знаний их динамики, сопромата и прочих дисциплин я не знаю. Если вам говорят что метанол это яд, вы же не делаете его дегустацию, при этом, вы не пытаетесь выяснить химизм действия этого вещества на организм.
 
в техникуме этому учат 4 года, в институте 5 лет. Как вам в 2-х словах объяснить без применения знаний их динамики, сопромата и прочих дисциплин я не знаю
Ясли, садик, школа, училище, армия, университет, сопромат... Всё было.
Одно дело располагать посередине двигателя шестерни ГРМ, которые передают небольшую мощность , другое дело снимать всю мощность.
Вы даже поверхностно не попытались вникнуть.
По середине располагаются полноценные шестерни редуктора, с передаточным числом 1:2.
И уже с ведомого вала "питаются" клапана.

P.S. Вопрос по головкам не раскрыт )))
 
Поароб
По середине располагаются полноценные шестерни редуктора, с передаточным числом 1:2.
И уже с ведомого вала "питаются" клапана.

P.S. Вопрос по головкам не раскрыт )))
Мне идея нравится, но если стыковать два двигателя сторонами где маховик, то они в противоположные стороны крутится будут? Или вы предлагаете перед одного стыковать с "задом" другого?
 
Назад
Вверх