А как вращение с редуктора передаётся на ведомый Вал?
Мягко говоря, вопрос не понят
🙂
Ведомая шестерёнка сидит на одном валу с пропеллером.
На картинке даже пропеллер нарисован слева.
Если снимать мощность с середины, то двигатели ставят маховиками друг к другу и через конические шестерни
На моей картинке обычные цилиндрические.
Посмотрите на свою "картинку" внимательно. Вы, на базе механизма ГРМ, делаете редуктор
Зачем мне на неё смотреть? Я её придумал 😀
Вам смотреть уже не предлагаю. Дело безнадёжное.
Или кто-то ещё нашёл на моей картинке распредвал и шестерни ГРМ мотоцикла Урал?
Если вы захотите это всё прорисовывать на картере донорного двигателя то с удивлением для себя обнаружите, толкатели куда-то исчезли, для них просто нет места, да и кулачки начали "тюкать" по коленвалу. Вы решаете исправить положение и подымаете распредвал, оси толкателей у вас уходят в пустоту, мимо головки цилиндра.
Базовый диаметр кулачков ГРМ мотоцикла Урал примерно 30 мм.
Оси толкателей и штанг не совпадают.
Этот анахранизм остался в наследство от нижнеклапанных двигателей, где толкатель работал непосредственно по клапану и вращал его.
На Ирбите технологи "от бога" решили не заморачиваться и при переходе к верхне-клапанной схеме оставили как есть.
Простое выравнивание толкателя по оси штанги уже даёт возможность чуть увеличить диаметр распредвала и межцентровое расстояние редуктора. Или можно вообще загнуть толкатели на тот же угол, но вверх.
Так же между трубками толкателей и картером стоят массивные резинки, которые можно заметно уменьшить в толщине или вообще использовать герметик, соответственно укоротив толкатели и увеличив диаметр вала ГРМ, например, до 50 мм запросто.
Межцентровое расстояние Ураловского ГРМ примерно 100 мм. Я предложил 110.
Чертил эту схему на миллиметровке в 2004 году, когда вокруг меня лежало до 11 только нижнеклапанников. Верхнеклапанники не считали. И таких слов как ротакс, континенталь, лайкоминг даже не слышал. Просто любили кататься на старых Уралах, а друг фанател по пайпер-кэбу. Планировали строить. По оконцовке хоть на парапланах научились
🙂
Сейчас не чертёж, сори. На обеде от руки набрасал. Маховик забыл.
Предварительно делайте хотя бы прикидочный расчёт.
Для чукч/писателей не трудно и повторить.
Объём полторашка.
Примерно 60...65 л.с. при 4000 об/мин.
Пропеллер примерно 2,1 м.
из ЦПГ Х-1700 можно слепить только Х-образный и звездообразный двигатели
Про 1700 понятия не имею. Это эксклюзив.
Я писал про то, что прямо сейчас из отечественных деталей есть в продаже.
Я так понимаю вы из поколения жертв ЕГЭ, искренне сочувствую.
ЕГЭ меня не застало. Дату рождения не скрываю. Все мои координаты открыты. На вопросы стараюсь отвечать по сути.
Переходить на личности в технической теме - это маразм.
Надеюсь никого не задел.
Всем удачи и здоровья!