Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
- Откуда
- Красноярск
Американцы указывают объём авиадвигателей в дюймах. Кубический дюйм = 16,3871 см3.всё в дюймовых размерах
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Американцы указывают объём авиадвигателей в дюймах. Кубический дюйм = 16,3871 см3.всё в дюймовых размерах
Серьёзные дела делаются в тиши, без выноса своих хотелок на всеобщее обсуждение.
Таки помочь выпустить Ритм
Отлично поживает. Запускается и работает.А как поживает Ковалёвский мотор?
качественную заводскую сборку авиационного ЦПГ с никасиловым цилиндром, клапанам и поршнем для вас заоблачная цена, дальнейшее обсуждение не имеет смысла.
Не все технические проблемы решаются деньгами, не все вообще имеют решение в принятой концепции.
Там надо, для начала, обеспечить хотя бы 100 часов непрерывной работы ВМУ в крейсерском режиме (а лучше по профилю) на стенде. С сертифицированными датчиками. Под присмотром независимых экспертов.
Кстати, ваш покорный слуга ещё в советское время руководил сертификационными испытаниями поршневой ВМУ на стенде, а потом и участвовал в её лётных испытаниях (будучи начальником отдела перспективных исследований СибНИА).
Я про скорости кончиков лопастей. На 540вых Лайках бывали металлические винты 86 дюймов (218 см)
я ориентировался на цену ЦПГ Лайка IO-360, так как с ним много работал, правильного Лайка, а не чушь с никасилом. А это 2200$ за цилиндр, т.е. $8800 за 4 ЦПГ
Здуард, Лайк Лайку рознь. Тот что у тебя был - это из более новых и да, за бешбабки, а тот что нам тут на фото показывают это ЦПГ для Лайкоминга более простого, но и более правильного под наши безавиационнотопливные условия. И эта ЦПГ не производства Лайкоминга, но допущена на типовые суда. Да, она действительно столько стОит и по прямым контрактам в РФ выходит не сильно дороже. Я тоже не представляю как можно сделать такой комплект дешевле. Фирма производитель гонит их десятками тысяч, потому такой ценник.
Высокая окружная скорость концов лопастей винта - это большой недостаток, а не преимущество. Именно из-за этого фактора ПРИХОДИТСЯ ограничивать диаметр винта, из-за этого ПРИХОДИТСЯ применять металлические лопасти.
Да не подходит к нашим реалиям такой ценник.
Дешевле не сделаешь, я только об этом.
Не верю я в это. Извини Андрей.
Попробуй прикинуть сколько стОит изготовить выпускной клапан, натрием наполненный. За одну операцию "азотирование" цилиндра нам выкатили в 2010том году 50 тыр. Попробуй спросить у Э.Бабенко сколько стОит изготовить поршень мелкосерийно. Кольца поршневые вообще без шансонов. Если всё остальное сделать бесплатно, то стОимость в 1200$ уже превышена.
пластиковые лопасти могут разлететься к чертовой матери при таких диаметрах и таких скоростях на концах.
Предположу, что при прочих равных, ничем.чем авиационные клапана и кольца отличаются от современных автомобильных?
М-11 нервно курит в сторонке когда работает Lycoming Р-680 😉Все безредукторные Лайкоминги нервно курят в сторонке, когда работает М-11
Ещё раз: это не пластиковые (или деревянные) лопасти плохие, это безредукторный двигатель с большими оборотами плохой.
Все безредукторные Лайкоминги нервно курят в сторонке, когда работает М-11 (или АИ-14, или М-14П) с ДЕРЕВЯННЫМ винтом диаметром 2,5 м, развивая гораздо большую тягу с той же мощности в эксплуатационном диапазоне скоростей. Естественно, сравнивать надо оба с ВИШ или без.
Это называется - сравнить х..н с пальцем) м-11 давно редукторным стал? Может рабочие объемы сравним хотя бы? Кстати, есть вариант переделки м-14п в безредукторный вариант с ВФШ с существенным увеличением ресурса, напомню, в родном варианте ресурс у него 500ч.Ещё раз: это не пластиковые (или деревянные) лопасти плохие, это безредукторный двигатель с большими оборотами плохой.
Все безредукторные Лайкоминги нервно курят в сторонке, когда работает М-11 (или АИ-14, или М-14П) с ДЕРЕВЯННЫМ винтом диаметром 2,5 м, развивая гораздо большую тягу с той же мощности в эксплуатационном диапазоне скоростей. Естественно, сравнивать надо оба с ВИШ или без.